Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Поисковый запрос: (<.>K=стили общения<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рябченко, С. А.
    Компьютерная диагностика стилей педагогического общения / С. А. Рябченко // Прикладная психология. - 2000. - № 1. - С. 53-63. - Библиогр.: 38 назв.
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная диагностика -- педагоги -- педагогическое общение -- стили общения -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исмагилова, А. Г.
    Стиль педагогического общения воспитателя детского сада / А. Г. Исмагилова // Вопросы психологии. - 2000. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 65-72

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- общение -- педагогическая психология -- педагогическое общение -- стили общения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шкуратова, И. П.
    Стили общения / И. П. Шкуратова, Л. И. Габдулина // Прикладная психология. - 2001. - № 6. - С. 9-29. - Библиогр.: с. 27
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- психология общения -- стили общения


Доп.точки доступа:
Габдулина, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Захарченко, Е.
    Монолог или диалог? (заметки о коммуникативной компетентности учителя) / Е. Захарченко // Директор школы. - 2003. - № 7. - С. 53-58
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- коммуникативная компетентность -- личность учителя -- педагогические коммуникации -- стили общения -- учителя
Аннотация: Педагогическая коммуникация - умение правильно строить общение с учениками. Имидж учителя, ораторское искусство, голосовые данные. жестикуляция в процессе коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Постников, П. Г. (канд. пед. наук).
    Профессиональное поведение учителя: психолого-педагогический анализ / П. Г. Постников // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 61-66. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические задачи -- педагогическое общение -- поведение учителя -- профессиональное поведение учителя -- стили общения -- учителя
Аннотация: Описаны основные аспекты профессионального поведения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 148-151. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербальная компетентность -- диалог -- дифференцированное внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное взаимодействие -- компетентность -- модели общения -- модель активного взаимодействия -- модель гипорефлексивная -- модель дикторская -- модель дифференцированного внимания -- модель неконтактная -- невербальная компетентность -- образовательный процесс -- общение -- социокультурная компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- стили общения -- язык
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузьменкова, Ю. Б.
    Лекция 5. Смягчение посредством вопросов / Ю. Б. Кузьменкова // English - Первое сентября. - 2005. - № 21. - P. 41-45. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная культура -- коммуникативная поддержка -- поведение -- русские -- смешение стилей -- стили общения -- стратегии смягчения -- формальное общение
Аннотация: В данной лекции рассматриваются возможности использования стратегии смягчения в русле общего подхода к межличностному взаимодействию, а затем в более узком контексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Слуцкий, В.
    Слагаемые управленческой компетентности директора школы : традиции, стиль и тон / В. Слуцкий // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 22-28. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - Продолж. Начало: N 1-3, 6, 8, 10, 2006; N 2, 2007 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- кадры -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические коллективы -- педагогическое управление -- педсоветы -- руководство школой -- стили общения -- стили учебных заведений -- тон общения -- традиции общеобразовательных учреждений -- традиции школ -- управление кадрами -- управление коллективом -- управление педагогическим коллективом -- управление школой -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются специфические управленческие проблемы, с которыми приходится сталкиваться директору школы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лапин, А.
    Вы и организация: медовый месяц / А. Лапин // Управление персоналом. - 2009. - № 8 (210). - С. 89-94 : ил., фот. - (Бизнес-идея) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внутренние отношения -- книги -- мотивации -- организации -- руководители -- сотрудники -- стили общения -- управление
Аннотация: Об особенностях внутренних отношений и стилях общения в организациях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)