Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=медико-социальное сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селифанов, А. И.
    Организация системы психологической поддержки учащихся в выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении / А. И. Селифанов, Е. В. Филиппова // Образование в современной школе. - 2007. - № 9. - С. 52-54. - (Профильное образование) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Москва--Северный округ

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 9 классы -- выбор образовательного маршрута -- консультирование -- коррекция -- лицеи -- медико-социальное сопровождение -- образовательные маршруты -- предпрофильная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профильное образование -- профильное обучение -- профконсультационная работа -- психологическая диагностика -- психологическая поддержка -- психологическое сопровождение -- старшие классы -- учащиеся -- центры сопровождения
Аннотация: При выборе профиля обучения подростку необходима помощь специалистов. Решением данных проблем в Северном административном округе города Москвы явилось создание Центра психолого-медико-социального сопровождения "Доверие" и его отделения на базе лицея N 1575, основным направлением работы которого стала организация системы психологической поддержки учащихся в процессе предпрофильной подготовки, а также в профессиональном самоопределении.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Доверие"Лицей N 1575; "Доверие", центр психолого-медико-социального сопровождения; Доверие, центр психолого-медико-социального сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Поштарева, Т.
    Служба сопровождения : механизм реализации комплексного сопровождения ребенка в образовательной среде / Т. Поштарева, Е. Пахомова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 94-101. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- комплексное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- педагогические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- службы сопровождения
Аннотация: В статье раскрываются особенности организации службы медико-социального психолого-педагогического сопровождения дошкольного учреждения.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Худин, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы / А. Н. Худин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7 : табл. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коррекционное образование -- медико-социальное сопровождение -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое образование -- социальные образовательные учреждения -- специальное образование
Аннотация: Состояние и перспективы развития системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Курской области. Особое внимание уделяется ресурсному обеспечению образовательного процесса в различных учреждениях и основным направлениям модернизации специального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белякова, Ю. М.
    Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения на муниципальном уровне / Ю. М. Белякова [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 3-11. - (Обсуждаем проблему) ) . - Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении
. - Прил.: Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении: письмо Министерства образования Российской Федерации.- Прил. 1-5 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
карта сопровождения -- качество услуг -- критерии оценки -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- план работы -- положения -- проектирование образовательных программ -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные службы -- службы сопровождения -- социальный паспорт -- уровни сопровождения -- учебно-воспитательный процесс -- этапы сопровождения
Аннотация: Приводятся основные нормативные документы федерального и регионального уровней по организации деятельности службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения и апробированная документация, необходимая для работы специалистов сопровождения.


Доп.точки доступа:
Кожанова, З. Г.; Кулакова, Г. Н.; Кушев, А. К.; Лебедева, Е. В.; Томилова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Организация службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения в образовательном учреждении : письмо Министерства образования Российской Федерации от 27 июня 2003 г., N 28-51-513/6 / Российская Федерация, Министерство образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 5. - С. 11-30. - (Обсуждаем проблему) ) . - Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования. - Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения. - Социальный паспорт образовательного учреждения. - План работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. - Карта психолого-педагогического и медико-социального сопровождения несовершеннолетнего. - Сводная таблица о детях___ (наименование ОУ) , нуждающихся в сопровождении на ___2000_г.Критерии и показатели оценки качества услуг, оказываемых специалистами сопровождения
. - Прил.: Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования; Положение о службе психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного учреждения; Социальный паспорт образовательного учреждения; План работы службы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Вологда

Кл.слова (ненормированные):
карта сопровождения -- качество услуг -- критерии оценки -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- план работы -- положения -- проектирование образовательных программ -- психолого-педагогическое сопровождение -- региональные службы -- службы сопровождения -- социальный паспорт -- уровни сопровождения -- учебно-воспитательный процесс -- этапы сопровождения

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Нормативное обеспечение психолого-педагогического и медико-социального сопровождения / [подгот. ] Ю. М. Белякова [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 58-68. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении. - О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения. - О формах учета деятельности специалистов ПМПк. - О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк
. - Содерж.: О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; О формах учета деятельности специалистов ПМПк; О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ПМПк -- воспитанники -- договоры -- документация консилиумов -- журнал регистрации -- законные представители -- карта развития -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- образовательные учреждения -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- службы сопровождения -- учащиеся -- учет деятельности -- формы учета

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении : письмо Министерства образования Российской Федерации от 27. 03. 2000 г., N 27/901-6 / Российская Федерация, Министерство образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 58-68. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения. - О формах учета деятельности специалистов ПМПк. - О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающего, воспитанника и с ПМПк
. - О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения; О формах учета деятельности специалистов ПМПк; О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающего, воспитанника и с ПМПк . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- документация консилиумов -- журнал регистрации -- законные представители -- карты развития -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- методические рекомендации -- нормативные материалы -- образовательные учреждения -- педагогические консилиумы -- письма -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- службы сопровождения -- учащиеся -- учет деятельности -- формы учета

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения : приложение к письму Министерства образования Российской Федерации от 27. 03. 2000 г., N 27/901-6 / Российская Федерация, Министерство образования // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 59-61. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- консилиумы -- медико-социальное сопровождение -- нормативные материалы -- образовательные учреждения -- обследование детей -- обучающиеся -- отклонения в развитии -- педагогические консилиумы -- письма -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- службы сопровождения -- состояния декомпенсации

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)