Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Горбунова, Н. С.
    Школа неограниченных возможностей / Н. С. Горбунова ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2009. - № 11. - С. 2-5 : фото. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
i-школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение детей-инвалидов -- инклюзивные школы -- обучение детей-инвалидов -- специальные школы
Аннотация: О работе Центра образования "Технологии обучения" (i-школа), который специализируется на обучении детей-инвалидов с помощью специальных и общеобразовательных программ, рассказала заместитель директора Центра Н. С. Горбунова.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Н.; Центр образования "Технологии обучения"Технологии обучения, Центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения).
    Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - Биографическая справка в конце статьи . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Португалия

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки
Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дементьева, Изабелла Федеровна (заведующая лабораторией; доктор социологических наук).
    Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / Изабелла Федоровна Дементьева, Светлана Анатольевна Сопыряева // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 182-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы
Аннотация: Об опыте образования детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Сопыряева, Светлана Анатольевна (научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Розенблюм, Софья.
    Где и как учиться аутистам? Плюсы и минусы инклюзивного образования / С. Розенблюм // Семья и школа. - 2012. - № 6. - С. 18-22. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- инклюзивные школы -- социальная адаптация -- специальные школы -- тьюторы
Аннотация: Отношение к аутичным детям в обществе. Способы получения образования аутистам. Положительные и отрицательные стороны инклюзивного образования и опыт его организации. Оценка готовности современной российской школы к инклюзивному образованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Свободина, Н. (учитель-логопед).
    Любой человек имеет право... : жизнь с синдромом Дауна / Наталья Свободина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 45-49 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные школы -- методы обучения -- ограниченные возможности здоровья -- принципы инклюзивного образования -- синдром Дауна
Аннотация: Статья посвящена проблемам, связанным с воспитанием и обучением детей с синдромом Дауна.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Романова, Е.
    Индивидом рождаются, личностью становятся : образовательный процесс в инклюзивной школе / Екатерина Романова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 50-53 : ил. - (Инклюзивное образование) (Учимся вместе) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные школы -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- социализация детей-инвалидов -- творческие методы обучения
Аннотация: В статье обращается внимание на особенности процесса обучения в инклюзивных школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Карпенкова, И. (тьютор).
    Тьютор в инклюзивной школе. Вера, доброжелательность, терпение / Инна Карпенкова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 46-51 : фот. - (Наука управлять) (Сотрудники) )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями развития -- должностные инструкции -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- инклюзия -- методическое обеспечение -- трудные дети -- тьюторы -- управление образованием
Аннотация: Сопровождение ребенка с особенностями развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Реализация госпрограммы // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 18. - С. 7. - (Социальное развитие) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная школьная среда -- государственные программы -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивные школы -- образование инвалидов -- социальная помощь инвалидам
Аннотация: О числе инклюзивных школ, создании безбарьерной школьной среды в рамках реализации Государственной программы "Доступная среда на 2011-2015 годы".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соложнин, Анатолий Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Новый закон об образовании: что нового? / Анатолий Валентинович Соложнин ; ООО "Образование и консалтинг" // Народное образование. - 2014. - № 1. - С. 84-92. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- нормативные документы -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- статусные школы -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: О формах поддержки инклюзивных и "статусных" школ.


Доп.точки доступа:
ООО "Образование и консалтинг"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)