Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бастош, Глория (профессор отделения образования и дистанционного обучения). Как привлечь учащихся с особыми потребностями в школьную библиотеку? / Глория Бастош ; пер. В. В. Зверевича> // Школьная библиотека. - 2015. - № 5/6. - С. 118-123 : 3 фот. - (В гостях у зарубежных коллег) ) . - Библиогр. в конце ст. . - Биографическая справка в конце статьи
. - ISSN 1680-2748ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Португалия Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- биографии -- дети-инвалиды -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- образовательные потребности -- социализация -- специальные образовательные потребности -- школы -- школьные библиотекари -- школьные библиотеки Аннотация: Международные документы об ответственности школьных библиотек за помощь людям с особыми потребностями.
Доп.точки доступа: Зверевич, В. В. \.\; Бастош, Г. (профессор отделения образования и дистанционного обучения) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ипостаси инклюзии / авт.: Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко> // Семья и школа. - 2012. - № 4. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) ) . - Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев . - Полный текст см.: Малофеев Н. Н. Похвальное слово инклюзии / Н. Н. Малофеев // Альманах ИКП. - 2011. - N 15
ББК 74.2 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- коррекционные школы -- образовательная интеграция -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- специальные школы -- школы-интернаты -- школьная интеграция Аннотация: Характеристика инклюзивного образования в России и проблема создания системы совместного воспитания и образования детей с различными физическими возможностями и образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Малофеев, Николай Николаевич \.\; Шматко, Наталья Дмитриевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Уястрес, А. М. Особые образовательные потребности и реформа образования / А. М. Уястрес> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 55-67
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Испания Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- потребности образовательные -- реформы образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Эванс, П. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы
Доп.точки доступа: ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бланко, Р. Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в странах Латинской Америки и Карибского бассейна : положение сегодня и перспективы / Р. Бланко, С. Дук> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 89-100
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Латинская Америка Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся
Доп.точки доступа: Дук, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мирон, Г. Развитие и современное состояние специализированного обучения в Никарагуа / Г. Мирон> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 101-115
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Никарагуа Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольное обучение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- неформальное обучение -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- формальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Регера, Л. Изменение перспективы: от трудовой деятельности к школе / Л. Регера> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 119-132
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- профессиональная подготовка -- рынок труда -- специализированное обучение -- трудовая деятельность -- трудовое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Джангира, Н. К. Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития"> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вонг, М. Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг> // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|