Поисковый запрос: (<.>K=дети с особыми образовательными потребностями<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова ; вступит. ст. И. А. Коробейникова> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 3-11 : 1 рис. - (Теория и методология коррекционной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 10-11 (19 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дефектологические исследования -- дефектологические теории -- нарушения психофизического развития -- отечественная система специального образования -- специальная психология -- специальное образование Аннотация: Публикация содержит краткое, последовательное описание базовых теоретических положений, разработанных Л. С. Выготским и составляющих основу дефектологии, как интегративного научного знания о закономерностях развития детей с особыми образовательными потребностями. Рассматривается вклад идей Л. С. Выготского в становление и развитие специальной психологии и педагогики на различных этапах эволюции отечественной системы образования лиц с нарушениями психофизического развития.
Доп.точки доступа: Коробейников, И. А. \.\; Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гурьянова, Т. Они могут освоить школьный курс не хуже других, просто требуют больше внимания : в Австрии для ребенка с особыми потребностями открыты и обычные, и специальные школы / Т. Гурьянова> // Первое сентября. - 1998. - 25 апреля. - С. 6
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Австрия Кл.слова (ненормированные): австрийские школы -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- интегрированные классы -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аромштам, М. Путешествие с песней : урок музыки во 2-м классе / М. Аромштам> // Учительская газета. - 1999. - 25 мая (№ 20). - С. 16
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- музыка (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- уроки музыки Аннотация: Урок музыки для детей с отклонениями в развитии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кропотова, В. Ф. Цветы в литературе : урок накануне лета / В. Ф. Кропотова> // Уроки литературы. - 2001. - № 4. - С. 11-13
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с особыми образовательными потребностями -- литература -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тема цветов -- тифлопедагогика -- уроки литературы -- цветы в литературе Аннотация: Методика проведения урока литературы для слепых и слабовидящих детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Особенный ребенок : сегодня для него закрыто большинство обычных школ : [материалы "круглого стола"]> // Первое сентября. - 2001. - 29 сентября (№ 68). - С. 7. - (Лечебная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особенностями развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- лечебная педагогика -- совместное обучение -- толерантность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Экслайн, В. Чтобы найти себя, ты можешь построить город : развитие личности в игровой терапии / В. Экслайн> // Первое сентября. - 2002. - № 52. - С. 4-5
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- дети с особыми образовательными потребностями -- игровая терапия -- опыт работы -- психотерапевтические сеансы -- психотерапия -- развитие личности Аннотация: Приводится описание сеанса работы психотерапевта с аутичным неуравновешенным ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рыбина, Л. Запрет на деление : главный принцип педагогической арифметики / Людмила Рыбина> // Первое сентября. - 2005. - 19 марта (№ 19). - С. 3
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- интеграционное обучение -- интеграционные школы -- опыт работы Аннотация: О первой интеграционной школе в России - московской школе "Ковчег". В этой школе наряду со здоровыми детьми обучаются дети с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Ковчег, школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Малофеев, Н. Н. Специальный федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции / Н. Н. Малофеев [и др. ]> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 5-19. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные целевые программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- специальное образование Аннотация: Дается обоснование необходимости разработки специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и общие положения концепции специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ОВЗ.
Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Л.; Никольская, О. С.; Кукушкина, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, Л. А. Головчиц, Е. А. Стебелева> // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 19-23. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): государственные целевые программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- специальное образование Аннотация: Представлены основные идеи и направления реогранизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываемые в рамках Федеральной целевой программы развития образования. Статья открывает серию публикаций, которые будут подробно раскрывать содержание конкретных разработок, выполненных в контексте задач указанной программы.
Доп.точки доступа: Головчиц, Л. А.; Стебелева, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дорохова, Е. С. (методист МУ ДОД ЦВР). Организация инклюзивного образования в системе ДОД / Дорохова Е. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 27-33 : 1 схема. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): включенное образование -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инклюзивное образование -- опыт работы -- организация образования -- особые образовательные потребности -- система дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы Аннотация: Инклюзивное (включенное) образование предполагает обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями. В статье рассказывается об опыте внедрения инклюзивного образования в образовательный процесс Центра внешкольной работы г. Челябинска.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|