Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Шматко, Н. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Шматко, Н. Д.
    Для кого может быть эффективным интегрированное обучение : организация коррекционной помощи детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.3; 74.1; 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольное воспитание -- интеграция -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- обучение интегрированное -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шматко, Н. Д.
    Преемственность в системе работы над произношением детей с нарушениями слуха в дошкольных и школьных учреждениях / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 45-51
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- обучение -- преемственность в обучении -- произношение -- речевое развитие -- речь -- слабослышащие дети -- старшие дошкольники -- устная речь -- формирование произношения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Авдеева, Е. Ю.
    Использование звукоусиливающей аппаратуры при обучении дошкольников с нарушенным слухом : (второе сообщение) / Е. Ю. Авдеева, Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 1999. - № 6. - С. 40-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТСО -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное обучение -- звукоусиливающая аппаратура (образование) -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- обучение -- слабослышащие дети -- технические средства обучения


Доп.точки доступа:
Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шматко, Н. Д.
    [Рецензия] / Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 81-82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Головчиц Л. А. и др. Комплект программно-методического обеспечения воспитания и обучения дошкольнис недостатками слуха сос ложными (комплексными) нарушениями развития /Л. А. Головчиц и др.- М.: УМИЦ "Граф-Пресс", 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание слабослышащих детей -- дети -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- комплексные нарушения развития -- коррекционная педагогика -- методические материалы -- методические пособия -- нарушения слуха -- недостатки слуха -- обучение слабослышащих детей -- программно-методическое обеспечение -- рецензии -- сурдопедагогика
Аннотация: Данный комплект программ призван помочь сурдопедагогам и воспитателям в организации коррекционной помощи слабослышащим и глухим детям со сложными нарушениями. Комплект состоит из нескольких частей: Программа "Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Методические рекомендации к программе воспитания и обучения слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития; Дидактические игры для дошкольников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Головчиц, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казанская, В. Л.
    [Рецензия] / В. Л. Казанская // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 86-87. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Новикова О. О. Речевая ритмика для малышей. Методическое пособие для педагогов и родителей. / Н. Д. Шматко, О. О. Новикова.- М.: Советский спорт, 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологические факультеты -- дефектология -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- логопедия -- методические пособия -- педагоги -- развитие речи -- рецензии -- речевая ритмика -- речь -- родители -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика
Аннотация: В данном пособии обобщены результаты многолетнего эксперимента по широкому использованию ритмики в процессе формирования интонационной и фонетической сторон речи. Методическое пособие для младших школьников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.; Новикова, О. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алейникова, С. А.
    Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом / С. А. Алейникова, М. М. Маркович, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 19-30. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 30 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дети -- инвалиды -- интегрированное обучение -- комбинированные школы -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- нарушения слуха -- педагоги -- родители -- слабослышащие -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: Обобщены результаты исследования отношения педагогов массовых, комбинированных и специальных учреждений, а также родителей детей с нормальным и нарушенным слухом к интегрированному обучению.


Доп.точки доступа:
Маркович, М. М.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Каледина, Т. М.
    Альбом для обследования произношения дошкольников / Т. М. Каледина, И. Б. Терехова // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 82. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Пелымская Т. В. Альбом для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Советский спорт, 2004 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
альбомы -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- произношение -- рецензии


Доп.точки доступа:
Терехова, И. Б.; Шматко, Н. Д.; Пелымская, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Головчиц, Л. А.
    О пособии "Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом" (Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко) / Л. А. Головчиц // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 85. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Пелымская Т. В., Шматко Н. Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом.- М.: Ин-т коррекционной педагогики РАО, 2003 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие -- дактилеммы -- дактилология -- дети -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- рецензии -- слабослышащие -- сурдопедагогика -- устная речь -- формирование речи


Доп.точки доступа:
Пелымская, Т. В.; Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малофеев, Н. Н.
    Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 71-78. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативные формы организации -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- модели интеграции детей -- педагоги -- родители -- смешанные группы -- учителя-дефектологи
Аннотация: Представлена система интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе многолетних экспериментальных исследований. Дана характеристика базовых моделей интеграции: постоянной полной, постоянной неполной, постоянной частичной, временной частичной и эпизодической. Все модели описаны по единым выделенным параметрам. Представлены возможности реализации базовых моделей интеграции в различных типах образовательных учреждений: массовых, специальных, комбинированных. Впервые выделены параметры, позволяющие охарактеризовать любую модель совместного воспитания и обучения, что необходимо для сравнительного анализа различных моделей интегрированного обучения, как уже существующих, так и разрабатываемых.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Малофеев, Н. Н.
    Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 86-94 : 1 табл. - (Обсуждаем проблемы интеграции) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
СДОУ -- СКОШ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интеграция образовательных учреждений -- модернизация образования -- родители -- специальные образовательные учреждения -- технологии сотрудничества
Аннотация: Статья продолжает обсуждение проблемы интеграции. Предметом анализа являются возможности специальных образовательных учреждений в реализации различных моделей интеграции. Доказывается, что эти учреждения могли бы обеспечить необходимые условия для реализации любых моделей (вариативных форм) социальной и учебной интеграции, но только при условии их модернизации. Представлены три возможных направления развития специальных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)