Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=сурдопедагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Федор Федорович Рау: жизнь в науке / материал подгот. И. А. Костин ; Ирина Вениаминовна Цукерман, Людмила Владимировна Николаева, Нина Феодосьевна Слезина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 62-69 : фот. - (Педагогическое наследие) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспоминания -- глухие -- династии -- коррекционная педагогика -- научная деятельность -- сурдопедагоги -- ученые
Аннотация: Краткая биография российского ученого Федора Федоровича Рау, а также воспоминания коллег и учеников о нем.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А. (канд. психол. наук) \.\; Цекерман, Ирина Вениаминовна \.\; Николаева, Людмила Владимировна \.\; Слезина, Нина Феодосьевна \.\; Рау, Ф. Ф. (сурдопедагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Казанская, В. Л.
    [Рецензия] / В. Л. Казанская // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 86-87. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Шматко Н. Д., Новикова О. О. Речевая ритмика для малышей. Методическое пособие для педагогов и родителей. / Н. Д. Шматко, О. О. Новикова.- М.: Советский спорт, 2004. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологические факультеты -- дефектология -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- логопедия -- методические пособия -- педагоги -- развитие речи -- рецензии -- речевая ритмика -- речь -- родители -- сурдопедагоги -- сурдопедагогика
Аннотация: В данном пособии обобщены результаты многолетнего эксперимента по широкому использованию ритмики в процессе формирования интонационной и фонетической сторон речи. Методическое пособие для младших школьников с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Шматко, Н. Д.; Новикова, О. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    К юбилею В. Я. Стаценко // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 89. - (Памятные даты) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- коррекционная педагогика -- сурдопедагоги -- ученые -- юбилеи
Аннотация: Биографические сведения об одном из ведущих специалистов отечественной сурдопедагогике, учителе-методисте, отличнике образования РФ Валентине Яковлевне Стаценко.


Доп.точки доступа:
Стаценко, В. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Памяти Галины Лазаревны Зайцевой // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 94. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- некрологи -- педагоги -- сурдопедагоги -- ученые
Аннотация: Некролог.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Г. Л. (докт. пед. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Памяти Людмилы Петровны Носковой // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 94. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- коррекционная педагогика -- некрологи -- педагоги -- сурдопедагоги
Аннотация: Некролог.


Доп.точки доступа:
Носкова, Л. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Памяти Татьяны Всеволодовны Розановой // Дефектология. - 2007. - № 6. - С. 91. - (Памятные даты) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дефектологи -- некрологи -- педагоги -- сурдопедагоги -- юбилеи
Аннотация: О докторе психологических наук, профессоре Татьяне Всеволодовне Розановой. Некролог.


Доп.точки доступа:
Розанова, Т. В. (докт. психолог. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- отклонения в развитии -- педагоги -- познавательное развитие -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- сурдопедагоги -- традиционные группы
Аннотация: Результаты педагогического исследования представлений об окружающем мире нормально развивающихся детей, находящихся в разных условиях воспитания и обучения (традиционное и совместное с детьми, имеющими нарушения слуха). Полученные данные дают основание утверждать, что в условиях совместного обучения познавательное развитие нормально развивающихся детей не только не задерживается, но по ряду признаков является более благополучным, чем у их сверстников, находящихся в традиционной группе ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Заболтина, В. В.
    Изучение нравственного развития дошкольников с нарушениями слуха / В. В. Заболтина // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 48-53 : Ил.: 1 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения слуха -- нравственное воспитание -- правила поведения -- проблемные ситуации -- специальная психология -- сурдопедагоги -- сурдопсихологи -- эмоциональная сфера
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, отражающие своеобразие эмоционального, когнитивного и поведенческого компонентов. Материалы исследования свидетельствуют о необходимости специальной поддержки процесса эмоционально-нравственного воспитания дошкольников с нарушением слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малофеев, Н. Н.
    У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 3-13 : ил. - (История специального образования) ) . - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 16 в.; 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
архивы -- врачи -- гипотезы -- история сурдопедагогики -- обучение глухих -- специальное образование -- сурдопедагоги -- сурдопедагогическая практика
Аннотация: Рассматривается один из дискуссионных вопросов истории образования лиц с нарушением слуха. Предлагается авторская гипотеза причин возникновения сурдопедагогической практики, подкрепленная примером деятельности выдающегося пионера обучения глухих Педро Понсе де Леона. Высказано предположение, что продуктивные методы обучения глухих детей речи были известны задолго до того времени, которое традиционно считается историческим началом этой работы.


Доп.точки доступа:
Понсе, де Леон П.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Соловьева, Т. А. (научный сотрудник).
    Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 27-32 : 1 рис. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 32 (2 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- коррекционная помощь -- массовая школа -- направления работы -- развитие речи -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- сурдопедагогическое обследование -- трудности обучения -- трудности общения -- устная речь -- эксперименты
Аннотация: О проблеме определения и реализации особых образовательных потребностей детей с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе. Изложены основные подходы к организации помощи интегрированным школьникам с недостатками слуха. Обсуждаются результаты первого этапа экспериментального исследования, построенного на традиционном логопедическом обследовании речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)