Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фонологические способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чиркина, Г. В.
    Современные тенденции в изучении дислексии у детей / Г. В. Чиркина, А. Н. Корнев // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 89-91. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
ГРН -- глобальное речевое недоразвитие -- дислексия -- конгрессы -- международное сотрудничество -- навыки чтения -- нарушения письма -- нарушения чтения -- научные гипотезы -- письмо -- фонологические нарушения -- фонологические способности -- церебральный субстрат дислекции -- чтение
Аннотация: О пятом Всемирном конгрессе по дислексии, состоявшемся в августе 2004 года в Салониках (Греция) .


Доп.точки доступа:
Корнев, А. Н.; Пятый Всемирный Конгресс по дислексии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Никитенко, З. Н. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование у младших школьников техники чтения на иностранном (английском) языке / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- педагогические технологии -- преодоление трудностей -- психолингвистические значения -- психофизиологические возможности -- развивающие технологии -- техника чтения -- транскрипция -- фонологические способности -- чтение
Аннотация: В статье раскрывается технология поэтапного формирования у младших школьников технических навыков иноязычного чтения. Рассматриваются особенности, связанные как с учетом психофизиологических возможностей второклассников, с учетом их опыта овладения грамотой родного языка, так и с учетом психолингвистических закономерностей овладения чтением.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)