Поисковый запрос: (<.>K=звонкие согласные<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Ларкина, Л. Д. Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рогожкина, Г. (учитель начальных классов). Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рогожкина, Г. (учитель начальных классов). Самая звонкая буква : обучение грамоте в первом классе / Галина Рогожкина> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 10-12 : ил. - (Культура здоровья) (Урок здоровья) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звонкие согласные -- здоровый образ жизни -- конспекты уроков -- обучение грамоте -- парные согласные -- первоклассники -- согласные звуки Аннотация: Конспект занятия с элементами физических упражнений, позволяющего не только обучать детей грамоте, но и дающего установку на здоровый образ жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Недорезова, Евгения (дефектолог). Пошаговая логотерапия : материал для занятий родителей с ребенком / Евгения Недорезова, Наталья Дрынина ; Дмитриевская школа (Москва)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 26-29 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Дополнительный материал на диске
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логотерапия -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- семейное обучение -- упражнения для языка Аннотация: Предлагаются упражнения, способствующие развитию речи детей, которые родители могут использовать для домашних занятий с ребенком.
Доп.точки доступа: Дрынина, Наталья (учитель начальных классов); Дмитриевская школа (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Макарова, Оксана (учитель начальных классов). Лягушка и слон : урок по произношению во втором классе / Оксана Макарова ; Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида (10)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 32-36 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 36 (1 назв. ) . - Дополнительный материал на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- артикуляционные упражнения -- второклассники -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук д -- звук т -- конспекты уроков -- культура произношения -- логопедические упражнения -- младшие классы -- младшие школьники -- начальные классы -- произношение звуков -- развитие речи -- слоговой анализ -- уроки Аннотация: Предлагается материал для урока по дифференциации звуков д - т в слогах, словах и предложениях для учащихся вторых классов.
Доп.точки доступа: Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида (10) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Недорезова, Евгения (дефектолог). Пошаговая логотерапия : материал для занятий родителей с ребенком / Евгения Недорезова, Наталья Дрынина ; Международная академия открытий и изобретений, Дмитриевская школа (Москва)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 26-29 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Дополнительный материал на диске. - Продолж. Начало: № 10
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук д -- звук т -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логотерапия -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- семейное обучение Аннотация: Предлагаются упражнения, способствующие развитию речи детей, которые родители могут использовать для домашних занятий с ребенком. Данный материал посвящен звукам д и т.
Доп.точки доступа: Дрынина, Наталья (учитель начальных классов); Международная академия открытий и изобретенийДмитриевская школа (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кириллова, Юлия (учитель-логопед). Медвежата и ежата / Юлия Кириллова ; Начальная школа - детский сад (10)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 30-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук ж -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- шипящие согласные Аннотация: Конспект логопедического занятия по развитию речи, посвященного звуку ж.
Доп.точки доступа: Начальная школа - детский сад (10) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гребенчикова, Оксана (логопед). Какая буква пропущена? / Оксана Гребенчикова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 34-38 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Дополнительный материал на диске
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): буква б -- буква п -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук б -- звук п -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- фонетико-фонематические нарушения Аннотация: Конспект логопедического занятия по развитию речи с младшими школьниками, страдающими фонетико-фонематическими нарушениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Азова, Ольга (кандидат педагогических наук). Звуки, слоги, ударение / Ольга Азова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 40-44 : 2 фот. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие согласные -- звонкие согласные -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- игры -- логопедические упражнения -- логопедия -- младшие школьники -- мягкие согласные -- слоговый анализ -- слоговый синтез -- согласные звуки -- твердые согласные -- ударение -- фонематический анализ Аннотация: Автор предлагает логопедические упражнения для младших школьников, направленные на совершенствование восприятия звуко-слоговой структуры слова и развитие слогового анализа и синтеза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук). Анализ противопоставления русских согласных по глухости / звонкости в лингводидактическом контексте / Е. Л. Бархударова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 5. - С. 9-24. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075ББК 81.01 Рубрики: Языкознание Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): глухие согласные -- звонкие согласные -- иностранный акцент -- иностранцы -- корреляция -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- произношение -- русский язык -- согласные -- фонетическая система Аннотация: Можно выделить три основных показателя типологического характера противопоставления русских согласных по глухости / звонкости. Первый показатель обусловлен большим количеством противопоставлений глухих и звонких согласных в русской фонетической системе: данное противопоставление охватывает самые разные локальные ряды и модальные серии согласных. Второй показатель сопряжен с определяющей ролью вибрации голосовых связок в противопоставлении русских глухих и звонких согласных. Важно, что в отличие от многих иноязычных систем в русском языке звонкие согласные являются полнозвонкими. Третий показатель связан с особенностями функционирования русских глухих и звонких согласных. Каждый из названных показателей обусловливает конкретные трудности в области обучения иностранцев произношению русских глухих и звонких согласных и определенную систему отклонений в иностранном акценте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|