Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=глухие согласные<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ларкина, Л. Д.
    Написание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне : III класс / Л. Д. Ларкина // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 78-80. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ступинский район

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- глухие согласные -- звонкие согласные -- звуки -- конспекты уроков -- методика преподавания -- начальная школа -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- согласные звуки
Аннотация: Из опыта учителя начальных классов Мещеринской средней школы N 1 Ступинского района Московской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, В. М. (д-р пед. наук).
    Увлекательная азбука / В. М. Кузнецов // Образование в современной школе. - 2007. - № 5. - С. 47-55. - (Начальная школа) )
. - Продолж. Начало: N 6, 2006; N 3-4, 2007.- Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
азбука -- алфавит -- глухие согласные -- игры -- младшие школьники -- начальная школа -- непарные глухие согласные -- обучение грамоте -- пособия -- сказки -- согласные
Аннотация: Продолжение побликации основных фрагментов "Волшебной азбуки". Изучение непарных глухих согласных: ч, ц, ч, щ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филясова, Ю. А.
    Акустические характеристики переходного участка между гласными и глухим согласным в условиях акцентного выделения : (на материале английского языка) / Ю. А. Филясова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - № 2. - С. 106-126 : рис. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
акустические характеристики -- акцентное выделение -- английский язык -- гласные -- глоттализация -- глухие согласные -- микропросодика -- согласные -- щелевые согласные
Аннотация: Рассматриваются акустические характеристики переходного участка между гласными и последующим глухими согласными в условиях акцентного выделения. Материалом исследования послужили записи четырех носителей английского языка (двух мужчин и двух женщин).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Недорезова, Евгения (дефектолог).
    Пошаговая логотерапия : материал для занятий родителей с ребенком / Евгения Недорезова, Наталья Дрынина ; Дмитриевская школа (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 26-29 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Дополнительный материал на диске
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логотерапия -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- семейное обучение -- упражнения для языка
Аннотация: Предлагаются упражнения, способствующие развитию речи детей, которые родители могут использовать для домашних занятий с ребенком.


Доп.точки доступа:
Дрынина, Наталья (учитель начальных классов); Дмитриевская школа (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макарова, Оксана (учитель начальных классов).
    Лягушка и слон : урок по произношению во втором классе / Оксана Макарова ; Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида (10) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 32-36 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 36 (1 назв. )
. - Дополнительный материал на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- артикуляционные упражнения -- второклассники -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук д -- звук т -- конспекты уроков -- культура произношения -- логопедические упражнения -- младшие классы -- младшие школьники -- начальные классы -- произношение звуков -- развитие речи -- слоговой анализ -- уроки
Аннотация: Предлагается материал для урока по дифференциации звуков д - т в слогах, словах и предложениях для учащихся вторых классов.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад V вида (10)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Недорезова, Евгения (дефектолог).
    Пошаговая логотерапия : материал для занятий родителей с ребенком / Евгения Недорезова, Наталья Дрынина ; Международная академия открытий и изобретений, Дмитриевская школа (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 26-29 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Дополнительный материал на диске. - Продолж. Начало: № 10
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук д -- звук т -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логотерапия -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- семейное обучение
Аннотация: Предлагаются упражнения, способствующие развитию речи детей, которые родители могут использовать для домашних занятий с ребенком. Данный материал посвящен звукам д и т.


Доп.точки доступа:
Дрынина, Наталья (учитель начальных классов); Международная академия открытий и изобретенийДмитриевская школа (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гребенчикова, Оксана (логопед).
    Какая буква пропущена? / Оксана Гребенчикова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 34-38 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
. - Дополнительный материал на диске
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
буква б -- буква п -- глухие согласные -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук б -- звук п -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- фонетико-фонематические нарушения
Аннотация: Конспект логопедического занятия по развитию речи с младшими школьниками, страдающими фонетико-фонематическими нарушениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Азова, Ольга (кандидат педагогических наук).
    Звуки, слоги, ударение / Ольга Азова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 4. - С. 40-44 : 2 фот. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие согласные -- звонкие согласные -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- игры -- логопедические упражнения -- логопедия -- младшие школьники -- мягкие согласные -- слоговый анализ -- слоговый синтез -- согласные звуки -- твердые согласные -- ударение -- фонематический анализ
Аннотация: Автор предлагает логопедические упражнения для младших школьников, направленные на совершенствование восприятия звуко-слоговой структуры слова и развитие слогового анализа и синтеза.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бархударова, Елена Леоновна (доктор филологических наук).
    Анализ противопоставления русских согласных по глухости / звонкости в лингводидактическом контексте / Е. Л. Бархударова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 5. - С. 9-24. - (Статьи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
глухие согласные -- звонкие согласные -- иностранный акцент -- иностранцы -- корреляция -- лингводидактика -- обучение русскому языку -- произношение -- русский язык -- согласные -- фонетическая система
Аннотация: Можно выделить три основных показателя типологического характера противопоставления русских согласных по глухости / звонкости. Первый показатель обусловлен большим количеством противопоставлений глухих и звонких согласных в русской фонетической системе: данное противопоставление охватывает самые разные локальные ряды и модальные серии согласных. Второй показатель сопряжен с определяющей ролью вибрации голосовых связок в противопоставлении русских глухих и звонких согласных. Важно, что в отличие от многих иноязычных систем в русском языке звонкие согласные являются полнозвонкими. Третий показатель связан с особенностями функционирования русских глухих и звонких согласных. Каждый из названных показателей обусловливает конкретные трудности в области обучения иностранцев произношению русских глухих и звонких согласных и определенную систему отклонений в иностранном акценте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)