Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=аналитико-синтетические упражнения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+


    Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук).
    Обучение правилам цитирования на уроках русского языка в старших классах / Е. С. Богданова // Русский язык в школе. - 2017. - № 2. - С. 28-31. - (Методическая почта) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аналитико-синтетические упражнения -- аналитические упражнения -- единый государственный экзамен -- методика подготовки -- методические подходы -- методические рекомендации -- обучение цитированию -- общеобразовательная школа -- правила цитирования -- преподавание русского языка -- примеры заданий -- примеры упражнений -- синтетические упражнения -- сочинения -- старшие классы -- творческие работы -- уроки русского языка -- цитаты -- цитирование -- экзамены по русскому языку -- языковое образование
Аннотация: О необходимости рассмотрения темы "Цитата в тексте и правила цитирования" на завершающем этапе языкового образования школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стрельцова, А. Н. (учитель начальных классов).
    Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцова, В. П. Канакина // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 30-35. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- аналитико-синтетические упражнения -- аналитико-синтетический метод -- звуки -- звуковой анализ -- звуковой синтез -- изучение звуков -- конспекты уроков -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- разработки уроков -- уроки русского языка -- фонетика -- фонетические умения
Аннотация: В статье описаны трудности, с которыми сталкиваются младшие школьники в период обучения грамоте при изучении фонетико-графических понятий. Приведены примеры аналитико-синтетических упражнений, способствующих развитию фонетических умений и навыков первоклассников. Представлен фрагмент урока по теме "Согласные звуки [х], [х']".


Доп.точки доступа:
Канакина, В. П. (кандидат педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)