Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бубнова, Г. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бубнова, Г. И.
    Обучение устной речи в старших классах средней школы (на материале УМК "Le francais en perspective" для X и XI классов школ с углубленным изучением французского языка) / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 26-30. - (Люди) )
. - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- обучение устной речи -- уроки французского языка -- устная речь -- учебно-методические комплексы -- французский язык
Аннотация: В УМК для 10 и 11 классов проводится четкое разграничение устной и письменной речи, монологической и диалогической, типов текстов (описания, сообщения, рассуждения). Для каждого из них подобраны аутентичные тексты и разработана своя система заданий и упражнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бубнова, Г. И.
    Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи / Г. И. Бубнова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 1. - С. 23-36 : 6 табл. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 36
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
научное общение -- письменная речь -- письменная форма языка -- письменнопорождаемая речь -- подача информации -- речевой продукт -- устная речь -- устная форма языка -- устнопорождаемая речь -- функциональные классы слов
Аннотация: Различия, наблюдаемые в ходе порождения и восприятия устной и письменной речи, таковы, что языковой субъект мыслит и действует в каждой из указанных ситуаций по-разному. Это позволило выдвинуть гипотезу о существовании специфичной для каждой модели порождения языковой нормативности. Это положение рассмотрено на материале сопоставления устно- и письменнопорождаемых текстов, принадлежащих сфере научного общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бубнова, Г. И.
    V Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 5. - С. 108-112. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- всероссийские олимпиады -- олимпиады -- олимпиады по предметам -- олимпиады школьников -- французский язык
Аннотация: С 12 по 17 апреля 2008 г. в Ульяновске проходила Пятая Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бубнова, Г. И. (д-р филол. наук).
    Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку: конкурс понимания письменных текстов / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 68-76. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- иностранные языки -- олимпиады -- письменные тексты -- понимание -- понимание текста -- стратегии чтения -- типы текста -- французский язык -- языковая компетенция
Аннотация: Статья содержит разбор заданий, подготовленных для конкурса понимания письменных текстов, и анализ работ конкурсантов.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бубнова, Г. И. (д-р пед. наук).
    Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 69-76. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- вербальная информация -- иконографическая информация -- иностранные языки -- критерии оценивания -- опорные документы -- оценивание -- письменная речь -- план текста -- поиск информации -- французский язык
Аннотация: В статье приводятся материалы задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходил в апреле 2010 года в Великом Новгороде.


Доп.точки доступа:
Щурова, Н. Ю. (канд. филол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бубнова, Г. И. (д-р филол. наук, профессор).
    Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 64-69. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - Окончание в след. номере . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- компетентностный подход -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы -- методика оценивания -- оценивание -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- тесты избирательного типа -- тесты множественного выбора
Аннотация: В статье представлены основные приемы лингводидактического тестирования, которое обеспечивает объективное и надежное оценивание учащихся при изучении иностранного языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук, профессор).
    Компетентностный подход: методические основы составления контрольно-измерительных материалов / Г. И. Бубнова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 62-66. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - Окончание. Начало в N 10, 2010 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достоверность тестов -- компетентностный подход -- компетентность -- критерии оценивания -- методика оценивания -- надежность тестов -- оценивание -- тесты
Аннотация: В статье рассмотрены требования, предъявляемые к контрольно-измерительным материалам, которые служат для оценивания способности тестируемого выражать собственные мысли.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук).
    Обучение эффективному чтению на уроке французского языка : (уровень сложности А2) / Г. И. Бубнова, О. Д. Денисова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 69-76. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (13 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зрительное декодирование -- иностранные языки -- ключевая компетенция -- лексикон читающего -- тренинги -- французский язык -- эффективное чтение
Аннотация: Понимание письменных текстов является ключевой компетенцией, относящейся к таким сферам, как социальное взаимодействие человека и его познавательная деятельность.


Доп.точки доступа:
Денисова, О. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Бубнова Галина Ильинична // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11 : портр. ; Методическая мозаика. - 2015. - № 11. - С. 28. - Библиогр. в тексте
. - (Методическая мозаика. - 2015. - № 11. - С. [28]) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- педагоги -- профессора -- французский язык (педагогика) -- юбилеи
Аннотация: О Галине Ильиничне Бубновой, заведующей кафедрой французского языка факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, в ноябре 2015 г. отметившей свой юбилей.


Доп.точки доступа:
Бубнова, Г. И. (доктор филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)