Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=критерии оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Государственная итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 2. - С. 23-41 : табл., диагр. - (ГИА по обществознанию) ) . - Библиогр. в сносках. - Демонстрационный вариант ГИА по обществознанию. - О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Ю. Лазебникова, Т. Е. Лискова. - Учимся составлять план / И. Н. Добротина
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2011 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- анализ ошибок -- государственная итоговая аттестация -- задания для тренировки -- итоговая аттестация по обществознанию -- критерии оценивания -- методика преподавания обществознания -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- планирование -- планы текстов (образование) -- работа с текстом -- составление планов -- экзаменационные работы -- экзамены
Аннотация: Предлагается демонстрационный вариант ГИА по обществознанию 2011, содержание верных ответов и указания к оцениванию. Освещаются некоторые аспекты результатов экзамена 2010 г., отдельные направления подготовки, а также приводится вариант тренировочного задания. Даны методические рекомендации по работе над формированием такого межпредметного умения, как составление плана. Описываемые в статье упражнения опираются на историко-обществоведческий материал.


Доп.точки доступа:
Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент Российской Академии образования); Лискова, Т. Е. (кандидат педагогических наук); Добротина, И. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савина, А. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Польша: модернизация системы оценивания успеваемости учащихся / А. К. Савина // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 83-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- критерии оценивания -- модели образования -- модернизация системы оценивания -- общеобразовательные школы -- операциональное обучение -- оценки -- система контроля -- система оценивания -- ученические компетенции -- экзамены
Аннотация: Об основных направлениях модернизации системы оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цейтлина, Елена.
    Многокритериальная оценка как средство достижения нового качества гимназического образования / Елена Цейтлина // Управление школой. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 37-39
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- критерии оценивания -- многокритериальные оценки -- опыт работы -- оценивание -- оценки
Аннотация: О новой системе оценки учебной деятельности, внедряемой в гимназии № 272 г. Санкт-Петербурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ширшова, С. А. (педагог-психолог).
    Активизация образовательной деятельности в выборе новых способов оценки обучающихся / С. А. Ширшова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 8. - С. 21-24. - (Педагогический опыт) )
. - Прилож.: Индивидуальная карта развития обучающегося . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Пермская область; Березники (город)

Кл.слова (ненормированные):
активизация образовательной деятельности -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальные карты (образование) -- карты (образование) -- критерии оценивания -- мотивации -- образовательная деятельность -- обучающиеся -- опыт работы -- оценивание -- оценки -- самооценки -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники
Аннотация: В Центре детского (юношеского) творчества г. Березники Пермской области с целью разработки своих способов оценки обучающихся была разработана "Индивидуальная карта развития обучающегося". В статье рассматриваются параметры (критерии) этой карты: мотивация, самооценка и др.


Доп.точки доступа:
Центр детского (юношеского) творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Махмурян, К. С.
    Профессиональная переподготовка экспертов ЕГЭ по иностранным языкам / К. С. Махмурян // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- единый государственный экзамен -- иностранные языки -- критерии оценивания -- оценка знаний -- подготовка экспертов -- трудности оценивания -- трудности при аудировании
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой экспертов ЕГЭ письму, говорению.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скакунова, Л. А.
    Урок-конференция по теме "Нестандартные приемы решения квадратных уравнений" / Л. А. Скакунова // Математика в школе. - 2008. - № 6. - С. 41-46 : Ил. - (Открытый урок) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- доклады -- квадратные уравнения -- компьютерные презентации -- критерии оценивания -- математические задания -- методы обучения -- решение уравнений -- уравнения -- урок-конференция -- уроки математики -- формы уроков -- школьные конференции
Аннотация: Урок рассчитан на два часа и проводится по учебнику "Алгебра, 8" Ю. Н. Макарычева и др. Дано описание подготовительной работы к конференции, оборудования и материалов к уроку, указаны основные этапы урока и содержание докладов.


Доп.точки доступа:
Макарычев, Ю. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шалашова, М. М.
    Комплексная оценка компетентности будущих педагогов / М. М. Шалашова // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 54-59. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды педагогических ситуаций -- вузы -- выпускники вузов -- кейс -- классификации -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- комплексная оценка -- критерии -- критерии оценивания -- оценивание компетенции -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- портфолио -- профессиональная компетентность -- ситуационные модели -- средства измерения -- структура портфолио -- студенты -- тестирование -- характеристики компетентности
Аннотация: В статье представлена разработка инструментария измерения компетентности выпускника педагогического вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зубовский, В. Г. (учитель физ. культуры).
    Индивидуальный подход через проектную деятельность / В. Г. Зубовский // Физическая культура в школе. - 2008. - № 6. - С. 37-38 : табл. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика--Омск

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- критерии оценивания -- лицеи -- метод проектов -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектная работа -- проекты -- стандарты -- физическая культура
Аннотация: Критерии оценивания проектной деятельности школьников применительно к учебному предмету "Физическая культура" в общеобразовательном лицее города Омска.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательный лицей бизнеса и информационных технологий
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Леонтьева, А. В.
    Критерии оценивания проектно-исследовательских работ учащихся / А. В. Леонтьева, Ю. О. Шевякова // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 47-50 : 4 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- конкурсы проектов -- критериальное оценивание -- критерии оценивания -- метод проектов -- научно-практические конференции -- проектная деятельность -- проектно-исследовательские работы -- системы оценивания -- суррогатная шкала оценок -- суррогатные оценки -- творческая деятельность -- школьники
Аннотация: В настоящее время наиболее значимой задачей общего образования является его направленность на приобретение каждым школьником своего полноценного личного опыта. Основной путь достижения этого - творческая созидательная деятельность учащихся. Глобальные процессы неизбежно приводят к информатизации образования, вызывают потребность в поиске новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, способствующего самореализации и саморазвитию личности школьника. В данной статье описана методика и основные подходы к оцениванию исследовательско-проектной деятельности школьников.


Доп.точки доступа:
Шевякова, Ю. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Высоцкий, И. Р.
    Годовые диагностические контрольные работы по статистике и теории вероятностей (в Москве) / И. Р. Высоцкий, В. В. Бородкина // Математика в школе. - 2009. - № 7. - С. 45-53 : ил. - (Консультация) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- диагностические контрольные работы -- контроль знаний -- контрольные работы -- критерии оценивания -- оценка знаний -- самостоятельные работы
Аннотация: Даны два варианта московской годовой контрольной работы 2009 г. по теории вероятностей и статистике для 7 и для 8 классов. Новыми в работе для 7 класса являются задания на расчет дисперсии числового набора и использование полученных знаний для принятия решения. Работа для 8 класса предъявляется в 2009 г. впервые. Приводится краткий анализ результатов выполнения диагностических работ по теории вероятностей и статистике в 7 и 8 классах московских школ.


Доп.точки доступа:
Бородкина, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)