Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=письменная форма языка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Перцов, Н. В.
    О соотношении письменной и устной форм поэтического языка : (к вопросу о функциональной нагруженности старого русского правописания) / Н. В. Перцов // Вопросы языкознания. - 2008. - № 2. - С. 30-56. - Библиогр.: с. 54-56 (69 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
литературные тексты -- орфография -- письменная форма языка -- поэтические тексты -- поэтический язык -- правописание -- русская классика -- тексты -- устная форма языка
Аннотация: На примере ряда особенностей старого русского правописания - в основном с привлечением поэтических текстов первой половины XIX века - демонстрируется его высокая функциональная нагруженность, его тесная связь с планом содержания текста, из чего вытекает необходимость сохранения оригинального правописания для аутентичной передачи русских классических литературных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бубнова, Г. И.
    Специфика дискурсивного процесса в условиях устного и письменного порождения речи / Г. И. Бубнова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 1. - С. 23-36 : 6 табл. - (Теория языка и речи) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 36
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
научное общение -- письменная речь -- письменная форма языка -- письменнопорождаемая речь -- подача информации -- речевой продукт -- устная речь -- устная форма языка -- устнопорождаемая речь -- функциональные классы слов
Аннотация: Различия, наблюдаемые в ходе порождения и восприятия устной и письменной речи, таковы, что языковой субъект мыслит и действует в каждой из указанных ситуаций по-разному. Это позволило выдвинуть гипотезу о существовании специфичной для каждой модели порождения языковой нормативности. Это положение рассмотрено на материале сопоставления устно- и письменнопорождаемых текстов, принадлежащих сфере научного общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)