Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=подача информации<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


   
    Блоги и социальные сети не заменят профессиональные СМИ / А. Рябов // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 6. - С. 40. - (Свободная трибуна) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- блоги -- журналистская деятельность -- информация -- общение в Интернет -- подача информации -- социальные сети
Аннотация: Приводится мнение главного редактора журнала "Мировая экономика и международные отношения" Андрея Рябова в отношении профессиональных СМИ.


Доп.точки доступа:
Рябов, А. \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алейник, Раиса.
    Точный диагноз / Раиса Алейник // Нева. - 2005. - № 3. - С. 240-241. - (Литературный календарь) (Критика. Эссеистика) )
. - Рец. на кн.: Богомолов Ю. Хроника пикирующего телевидения : 2000-2002 / Юрий Богомолов.- М.: МИК, 2004.- 368 с. . - ISSN 0130741-Х
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические программы -- информационные каналы -- кино -- киноведы -- книги -- критики -- подача информации -- приметы времени -- рецензии -- сатира -- статьи -- телевидение -- телекритики -- телеобозреватели


Доп.точки доступа:
Богомолов, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клименко, Т.
    Очень "сладкое" слово / Т. Клименко // Нарконет. - 2006. - № 1. - С. 84-85
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- наркотики -- подача информации -- пропаганда наркотиков
Аннотация: О необходимости регулирования процесса подачи информации в СМИ вообще и связанной с наркотиками в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дофнер, Матиас.
    Газета незаменима / Матиас Дофнер // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 43. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 7 (71) .- С. 43) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газетные рынки -- газетные сайты -- газеты -- интернет-издания -- печатная продукция -- подача информации -- цифровые газеты
Аннотация: Предлагаются высказывания председателя совета директоров и исполнительного директора одной из крупнейших издательских компаний Германии Матиаса Дофнера, считающего, что у газет есть будущее, несмотря на количество (50 миллионов) интернет-изданий.


Доп.точки доступа:
Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гупта, Санджа.
    Оставаться лидером труднее, чем стать им / Санджа Гупта // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 43-44. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 7 (71) .- С. 43) .- Ил.: 2 фот.- По материалам 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетные сайты -- газеты -- зарубежные газеты -- интернет-издания -- печатная продукция -- подача информации -- цифровые СМИ -- читатели
Аннотация: Санджа Гупта, редактор и генеральный директор крупнейшей индийской газеты мира, рассказывает об успехах своего издания и некоторых будущих тенденциях развития.


Доп.точки доступа:
Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крочфелт, Карен Ф..
    Аудиторная агрегация как способ расширения аудитории / Карен Ф. Крочфелт // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 44-45. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- 7 (71) .- С. 44-45) .- Ил.: 1 фот.- По материалам 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--США

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агрегация -- аудиторная агрегация -- газеты -- ежедневные газеты -- зарубежные газеты -- печатная продукция -- подача информации -- сегментирование рынков -- стратегии продаж -- целевые аудитории -- цифровые СМИ
Аннотация: Госпожа Крочфелт, вице-президент по маркетингу и развитию "Arizona Republic", рассказывает о стратегии "агрегирования аудитории", в основе которой "создание разнообразных продуктов, заточенных на обслуживание конкретных сегментов аудитории", используя сильные бренды, ориентируясь на местные рынки.


Доп.точки доступа:
Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Джауерниг, Дэниэл.
    Классифицированная реклама / Дэниэл Джауерниг // Журналист. - 2006. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 7. - С. 45. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 7 (71) .- С. 45.- Ил.: 2 фот.- По материалам 59-го Всемирного газетного конгресса и 13-го Международного форума редакторов . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--США

Кл.слова (ненормированные):
internet -- газеты -- интернет -- подача информации -- реклама -- рекламные рынки -- сайты рекламы -- стратегии продаж
Аннотация: Дэниэл Джауерниг, президент и исполнительный директор совместного предприятия Klassified Ventures, рассказывает о своих усилиях по реализации потенциала, заложенного в рынке он-лайн классифицированной рекламы автомобилей, аренды и недвижимости.


Доп.точки доступа:
Classified Ventures, совместное предприятие; Всемирный газетный конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Цыбулько, Михаил.
    Главный бизнес - читательский интерес / М. Цыбулько // Журналист. - 2005. - № 6 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 6 (58). - С. 48-49. - (Стратегия продвижения) )
. - Ил.: 1 фот.- (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 6 (58) .- С. 48-49) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- достоверность информации -- журналисты -- интернет-версии -- подача информации -- пресс-клубы -- реклама
Аннотация: Рассказ о стремлении делать местную газету "Ставропольская правда" такой, чтобы она была интересна аудитории, ценящей в первую очередь сдержанный стиль, максимально объективную и разностороннюю подачу информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фонсека, Эдгар.
    Новый имидж газеты - преимущества и требования / Эдгар Фонсека ; перевод Ольги Муравьевой // Журналист. - 2007. - № 4 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 4. - С. 33. - (Идеи газетного бизнеса) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 4. - С. 33). - Ил.: 2 фот. - Источник: Designing news . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетные рубрики -- газетный имидж -- газеты -- дизайн газет -- оформление изданий -- периодические издания -- печатные издания -- подача информации -- рекламные модели
Аннотация: Эдгар Фонсека - главный редактор газеты Al Dia информационной группы "Grupo Nacion" рассказывает о новом дизайне своей газеты, которая отличается индивидуальностью и четким имиджем.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Войти в историю : как превратить органайзер в легенду // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 13-14. - (Product / Легенда) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
Молескине -- бренды -- брэнды -- виды рекламы -- записные книжки -- зарубежный опыт -- канцелярские товары -- канцтовары -- маркетинговые стратегии -- органайзеры -- подача информации -- реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Люди не перестают говорить о ней - она не однажды вдохновляла их на творчество, заставляла по-новому взглянуть на свою жизнь и помогала понять, что для них действительно важно. Что же это? Всего лишь записная книжка "Молескине", легенда о которой (скорее вымысел, чем факт) на протяжении многих лет культивируется итальянской компанией Modo & Modo.


Доп.точки доступа:
Modo & Modo, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)