Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (727)Периодика МИБС (102)Периодика Новокузнецка (9)Краеведческие статьи (467)Списанные книги (2)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3600
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бокарев, Тимофей.
    Бизнес как игра в новые медиа или Что может сделать игрология для общества и рекламы / Тимофей Бокарев ; записала Софья Андросенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 26-31. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
игровая коммуникация -- игрология -- интервью -- интернет-реклама -- интернет-технологии -- рекламисты -- рекламная деятельность
Аннотация: Интервью с одним из основателей российского рынка интернет-рекламы, создателем агентства Promo Interactive и холдинга Next Media Group Тимофеем Бокаревым.


Доп.точки доступа:
Андросенко, Софья \.\; Бокарев, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Полевой дневник. Со знанием дела / фот. Ю. Ишунина // National Geographic Россия. - 2008. - № 6. - С. 140 : фот. цв. - (За кулисами) )
УДК
ББК 85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественная фотография в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геологи -- коллекции -- метеоритные дожди -- метеориты -- музеи -- музейные экспонаты -- плакаты -- природа -- реклама -- фотографии -- фотографы
Аннотация: Фотограф Андрей Бронников профессионально делает снимки метеоритов. Андрей - геолог по образованию, неоднократно бывал в Музее внеземного вещества, собирает собственную коллекцию метеоритов.


Доп.точки доступа:
Ишунина, Ю. \.\; Бронников, А.; Музей внеземного вещества
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордон, Ким.
    Маркетинг : устоять невозможно / Ким Гордон ; ил. Виктора Гэда // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 37 : Ил., рис. - (Entreрreneur) (Strategies) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиенты -- маркетинг -- предприниматели -- реклама -- частное предпринимательство
Аннотация: Азы рекламного дела.


Доп.точки доступа:
Гэд, Виктор \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петраковский, С. Г.
    Магазин "На Сети" : анализ особенностей электронного рынка сектора розничных продаж / Петраковский С. Г. [и др. ] // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 104-109. - (Электронная коммерция) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент товаров -- интернет-магазины -- организация торговли -- прибыли -- реклама -- розничные продажи -- стратегии -- товарные направления -- товары -- электронный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности организации интернет-магазинов: ассортимент товаров, выбор тематики, товарное направление, определение прибыли, эффективность рекламы, создание сайта, выбор стратегии.


Доп.точки доступа:
Петраковский, А. Г.; Гуняков, Ю. В.; Дрокина, Т. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Аль-Сенди, А. А.
    Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бабаян, Артур Альфредович (директор по маркетингу).
    Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном / А. А. Бабаян ; интервью провела Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 128-130. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- интервью -- маршрутные такси -- реклама
Аннотация: В интервью, директор по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" А. А. Бабаян, рассказал о видеорекламе в маршрутных такси.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е. Н. \.\; компания "Маршрут-ТВ""Маршрут-ТВ", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Соболева, Елена (чемпионка мира в беге на 1500 м в помещении).
    Елена Соболева / беседовала Светлана Черкасова // Легкая атлетика. - 2008. - № 5. - С. 6 : Фот. - (За кулисами спорта) )
. - ISSN 0024-4155
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Легкая атлетика
   Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
бег -- бег 1500 м -- бег в помещении -- женщины -- интервью -- легкоатлеты -- мировые рекорды -- реклама -- российские спортсмены -- чемпионы мира
Аннотация: Интервью с чемпионкой мира в беге на 1500 м в помещении Еленой Соболевой.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Светлана \.\; Соболева, Е. (чемпионка мира в беге на 1500 м в помещении)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Андрияка, Сергей.
    Как акварель стала живописью или Реклама - двигатель... искусства! / Сергей Андрияка ; беседовал Иосиф Гольман // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 26-33. - (Пьедестал "РТ") )
УДК
ББК 65.47 + 85.145/146
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды живописи

Кл.слова (ненормированные):
акварель -- художественное образование -- художественные школы -- художники
Аннотация: Интервью с художественным руководителем Московской школы акварели, ректором Московской государственной академии акварели и изящных искусств, Народным художником РФ, действительным членом Академии художеств Сергеем Андриякой - первым в России художником, сделавшим рекламу и пиар неотъемлемой частью художественного процесса.


Доп.точки доступа:
Гольман, Иосиф \.\; Андрияка, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Штер, Мартин.
    "Прибыль гораздо важнее темпов роста" / Мартин Штер ; [беседовал] Сергей Сумленный // Эксперт. - 2008. - № 31. - С. 36-38, 40. - (Международный бизнес. Газели) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Германия

Кл.слова (ненормированные):
внешние инвесторы -- государство и бизнес -- доткомы -- зарубежные компании -- институциональные инвесторы -- интервью -- качество услуг -- квалифицированные сотрудники -- компании-газели -- медиахолдинги -- онлайн-маркетинг -- онлайн-реклама -- растущие рынки -- рекламные агентства -- рынок онлайн-рекламы -- средние менеджеры -- структура компаний -- треннинги -- ценовая конкуренция
Аннотация: Интервью с управляющим партнером Komdat (оказание услуг онлайн-маркетинга и продвижение рекламы) о рынке онлайн-рекламы и месте Komdat на нем, о ценовой конкуренции и консолидации отрасли, о направлениях и ограничителях роста Komdat, о привлечении внешнего инвестора, о внутренней структуре компании и работе с кадрами и др.


Доп.точки доступа:
Сумленный, Сергей \.\; Komdat, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Платонова, В. Н.
    Электронные грабли : оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле / Платонова В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 78-83. - (Электронная коммерция) ) . - Библиогр.: с. 80 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-магазины -- ассортимент -- инвестиции -- распределение инвестиций -- реклама -- эволюционно-симулятивная модель -- электронная торговля -- электронные магазины
Аннотация: Предложена модификация Эволюционно-симулятивной модели оптимизации доли расходов на рекламу и ассортимент в Интернет-магазине. Приведен математический расчет к данной модели.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)