Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 100
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аль-Сенди, А. А.
    Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филия, А. С.
    Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.


Доп.точки доступа:
vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панченко, Н. В.
    Каналы рекламы:выбор омичей : об эффективности рекламы / Н. В. Панченко // Социологические исследования. - 1995. - № 10. - С. 129-130
ББК 65.9(2)42
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Реклама -- Социологические исследования -- Эффективность рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебедев, А. Н.
    Динамика отношения российских потребителей к рекламе / А. Н. Лебедев // Психологический журнал. - 1996. - № 6. - С. 111-118
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии, 1992 г.; 1995 г.

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама -- российские потребители -- социологические исследования -- сравнительные исследования -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматриваются результаты сравнительного исследования отношения российских потребителей к рекламе, проведенного в 1992 и 1995г.г. Проанализированы различия ее экономической и психологической эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, И.
    Тестирование рекламы:последние достижения в оценке рекламной эффективности : стандартизированные системы тестирования для унифицированного использования в различных странах / И. Крылов // Реклама. - 1996. - № 2-3. - С. 6-7, 12
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Исследования -- Реклама -- Тестирование -- Эффективность рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Панченко, Н. В.
    Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить : (о результатах опроса, проведенного в г. Омске) / Н. В. Панченко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1994. - № 9. - С. 78-81
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социологические опросы -- эффективность рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Кому поможет реклама? : по результатам опроса новосибирских организаций // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 1994. - № 11. - С. 135-139
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социологические опросы -- эффективность рекламы
Аннотация: Опрос преследовал цель выяснить: нужна ли реклама; если нужна, то какая; какие ее виды наиболее эффективны.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пикулева, М.
    Как измерить эффективность рекламы? / М. Пикулева // Реклама. - 1999. - № 4. - С. 20-23
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Железцов, А.
    Модель эффективности рекламы / А. Железцов // Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 55-59
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность рекламы

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Саркисян, О.
    Эффективность рекламы на транспорте.Методика оценки / О. Саркисян, В. Мешков // Реклама. - 1999. - № 5/6. - С. 47

Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
реклама на транспорте -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Мешков, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)