Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Филия, А. С. Наконец-то... реклама! : падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения / Филия А. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 99-104. - (Рекламный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 104 (9 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ТВ-реклама -- исследовательские компании -- медиаинфляция -- поведение телезрителей -- продакт-плейсмент -- прямая реклама -- реклама товаров -- рекламная информация -- рекламные компании -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телекомпании -- ценовая эффективность рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Проанализированы причины падения эффективности прямой рекламы на телевидении. Представлены результаты анализа поведения петербуржцев во время трансляции ТВ-рекламы и различные оценки количества телезрителей, смотрящих рекламу. Предложены расчеты ценовой эффективности телевизионной рекламы. Показаны преимущества использования новых рекламных технологий.
Доп.точки доступа: vy; "КОМКОН - Санкт-Петербург" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Антипов, К. В. Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы / Антипов К. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 1, вып. 2. - С. 102-105. - (Реклама) ) . - Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- государственное регулирование -- государственные образовательные стандарты -- институциональные диспропорции -- кадры -- качество рекламы -- медийный рынок -- подготовка кадров -- реклама -- рекламные затраты -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- саморегулирование рекламного рынка -- специалисты по рекламе -- телевизионная реклама Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гордякова, О. В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе / О. В. Гордякова> // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20, № 4 (июль-август). - С. 96-101
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность детей -- агрессивные дети -- агрессия -- детская тревожность -- защита прав детей -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- личностная агрессивность -- насилие -- подростки -- психология рекламы -- психология рекламы -- реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- тревожность -- эмоции -- эмоциональное отношение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сайрамова, Д. Не засоряй мозги : телевидение - такой же продукт, как и колбаса. Поэтому оно должно быть экологически чистым / Д. Сайрамова> // Учительская газета. - 2003. - 8 апреля (№ 15). - С. 34-35
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 25 кадр -- двадцать пятый кадр -- обучение -- скрытые вставки (телевидение) -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: О 25-м кадре, скрытых вставках на телевидении и возможностях их использования в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Авдеева, Н. Н. (кандидат психологических наук). Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков / Н. Н. Авдеева, Н. А. Фоминых> // Человек. - 2003. - № 1. - С. 106-109 : табл. - (Гуманитарная экспертиза) )
. - ISSN 0236-2007ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- реклама (психология) -- телевизионная реклама Аннотация: В статье опубликованы результаты экспериментального исследования по изучению восприятия детьми разных возрастных групп телевизионной рекламы, ее влияния на их поведение, а также особенностей восприятия и отношения к телевизионной рекламе родителей.
Доп.точки доступа: Фоминых, Н.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гудкова, А. Глядя в телевизор / А Гудкова> // Искусство кино. - 2003. - № 1. - С. 115-121. - (MEDIA) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественное радиовещание и телевидение--РФ--Россия Кл.слова (ненормированные): реклама -- реклама телевидения -- телевидение -- телевизионная реклама Аннотация: Реклама телевидения на телевидении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ослон, А. Новости на ужин / А. Ослон> // Искусство кино. - 2003. - № 11. - С. 27-31 : фот. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественное радиовещание и телевидение--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационное вещание -- информация -- массмедиа -- медиа -- новости -- реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные новости -- технологии -- технология новостей Аннотация: Технология новостей. Польза и вред новостей. Новости и реклама: в чем сходство и отличие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Суковатая, В. Реклама как шоу и как политика / В. Суковатая> // Философские науки. - 2003. - № 10. - С. 34-45. - (Актуальные проблемы современности) ) . - Библиогр.: 19 назв.
. - ISSN 0235-1188ББК 76.006.5 + 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 20 в. 2-я пол. Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерные исследования -- гендерный анализ -- женщины -- женщины в рекламе -- западная реклама -- зарубежная реклама -- критика рекламы -- постсоветская реклама -- реклама -- российская реклама -- телевизионная реклама -- украинская реклама Аннотация: Гендерные исследования западной и постсоветской (российской и украинской) рекламы в 60-е - 90-е гг. 20 века. Женские образы на телеэкране.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тимофеева, Оксана. Испытание бредом / Оксана Тимофеева> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 24-28. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- восприятие рекламы -- реклама -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Актуальные проблемы создания рекламы в социопсихологическом аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Осипьян, Сергей. Индустрия самообслуживания / Сергей Осипьян; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 29-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): производство рекламы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное производство -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Обсуждаются вопросы рекламного производства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|