Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследование рекламных сообщений<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Аль-Сенди, А. А.
    Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)