Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщения<.>)
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Аль-Сенди, А. А.
    Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Леонтьева, Олеся (PR менеджер).
    Коммуникация здоровья: серия успехов Actimel / [на вопросы отвечала] Олеся Леонтьева ; беседу вела Кристина Бабилашвили // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 43-47 : портр., 3 ил. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Actimel -- бренд Actimel -- бренды -- здоровье -- интервью -- коммуникации -- коммуникационные бренды -- медиакоммуникации -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламные стратегии
Аннотация: На вопросы об успехе рекламных кампаний Actimel отвечает Олеся Леонтьева, PR менеджер компании "Danone-Юнимилк".


Доп.точки доступа:
Бабилашвили, Кристина \.\; "Danone-Юнимилк", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований).
    Капканы на потребителя / Наталья Маркова; Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 236-244. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- кокаин -- массовая пропаганда -- наркотики -- потребители -- реклама -- реклама пива -- реклама шоколада -- рекламные манипуляции -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- самоактуализация -- средства массовой информации
Аннотация: О рекламе и рекламных манипуляциях в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Парамонова, Т.
    Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 76-79. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход
Аннотация: Рассматривается холистический подход к Интернет-рекламе как средству продвижения товаров фирмы.


Доп.точки доступа:
Комаров, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дейнекин, Т. В. (аспирант).
    Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 103-108. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.108 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.42 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- web -- Интернет -- Интернет-конференции -- баннеры -- веб-сайты -- виртуальная торговля -- конференции -- реклама -- рекламные сообщения -- электронаая коммерция -- электронная почта -- электронная торговля
Аннотация: Формы коммуникаций между продавцом и покупателем товаров и услуг в Интернет-среде: рекламные сообщения, спонсорское/партнерское участие, электронная почта, конференции, веб-сайты компании или продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Козлова, Т. В. (ст. препод.).
    Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 58-63. - (Проектная деятельность) )
. - Окончание. Начало в N 11 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-кампании -- информирование -- менеджмент -- пиар -- потребители -- привлечение средств -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- ролевые игры -- рыночные технологии -- сметы расходов -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг -- целевые группы
Аннотация: Алгоритм проведения тренинга по построению PR-кампании; технологии работы с целевыми аудиториями; методы работы с информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Нестерова, Юлия Валерьевна.
    Диссертационные советы в действии / Ю. В. Нестерова // Мир библиографии. - 2005. - № 5. - С. 52-53. - (Аудитория) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- диссертации -- диссертационные советы -- книжная культура -- научно-исследовательская работа -- печатная реклама -- рекламные сообщения -- электронные документы
Аннотация: Защиты диссертаций по специальности 05. 25. 03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение", состоявшиеся в мае-июне 2005 г. на заседаниях диссертационных советов при ФГУ "Российская государственная библиотека" и Московском государственном университете печати.


Доп.точки доступа:
Майстрович, Т. В. (соискатель ученой степени); Жукова, Ю. В. (соискатель ученой степени); Жаворонкова, Т. Н. (соискатель ученой степени)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Белогородский, А. А. (асп. Всеросс. гос. налоговой академии Минфина РФ).
    Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы / А. А. Белогородский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 48-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. )
. - графики, рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные повторы -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы
Аннотация: Одним из важных факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В статье автор рассматривает теории и методологические подходы, существующие в этой области исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели
Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.


Доп.точки доступа:
Scholastic, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)