Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщения<.>) |
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аль-Сенди, А. А. Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений / Аль-Сенди А. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 1. - С. 150-154. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): post hoc-метод -- исследование рекламных сообщений -- метод свободных дискуссий -- методы исследования рекламы -- оценка эффективности рекламы -- пилотное тестирование -- реклама -- рекламные сообщения -- эпистолярные приемы -- эффективность рекламы Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кузьменко, Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Леонтьева, Олеся (PR менеджер). Коммуникация здоровья: серия успехов Actimel / [на вопросы отвечала] Олеся Леонтьева ; беседу вела Кристина Бабилашвили> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 43-47 : портр., 3 ил. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): Actimel -- бренд Actimel -- бренды -- здоровье -- интервью -- коммуникации -- коммуникационные бренды -- медиакоммуникации -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламные стратегии Аннотация: На вопросы об успехе рекламных кампаний Actimel отвечает Олеся Леонтьева, PR менеджер компании "Danone-Юнимилк".
Доп.точки доступа: Бабилашвили, Кристина \.\; "Danone-Юнимилк", компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маркова, Наталья (руководитель Центра коммуникативных исследований). Капканы на потребителя / Наталья Маркова; Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН> // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 236-244. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): СМИ -- кокаин -- массовая пропаганда -- наркотики -- потребители -- реклама -- реклама пива -- реклама шоколада -- рекламные манипуляции -- рекламные ролики -- рекламные сообщения -- самоактуализация -- средства массовой информации Аннотация: О рекламе и рекламных манипуляциях в средствах массовой информации.
Доп.точки доступа: Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Парамонова, Т. Теория сопряжения потребностей в Интернет-рекламе / Т. Парамонова, В. Комаров> // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 76-79. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Право, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- маркетинг -- потребители -- продвижение товаров -- реклама -- рекламные сообщения -- сайты -- товары -- холистический подход Аннотация: Рассматривается холистический подход к Интернет-рекламе как средству продвижения товаров фирмы.
Доп.точки доступа: Комаров, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дейнекин, Т. В. (аспирант). Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 103-108. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.108 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике Применение вычислительной техники в экономике Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Internet -- web -- Интернет -- Интернет-конференции -- баннеры -- веб-сайты -- виртуальная торговля -- конференции -- реклама -- рекламные сообщения -- электронаая коммерция -- электронная почта -- электронная торговля Аннотация: Формы коммуникаций между продавцом и покупателем товаров и услуг в Интернет-среде: рекламные сообщения, спонсорское/партнерское участие, электронная почта, конференции, веб-сайты компании или продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Козлова, Т. В. (ст. препод.). Построение фандрайзинговой и PR-кампаний : тренинг для активизации знаний по основам рыночных технологий / Т. В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 12. - С. 58-63. - (Проектная деятельность) ) . - Окончание. Начало в N 11
. - ISSN 1727-6772ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): PR -- PR-кампании -- информирование -- менеджмент -- пиар -- потребители -- привлечение средств -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- ролевые игры -- рыночные технологии -- сметы расходов -- тренинги -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фэндрайзинг -- целевые группы Аннотация: Алгоритм проведения тренинга по построению PR-кампании; технологии работы с целевыми аудиториями; методы работы с информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Нестерова, Юлия Валерьевна. Диссертационные советы в действии / Ю. В. Нестерова> // Мир библиографии. - 2005. - № 5. - С. 52-53. - (Аудитория) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 1560-7968ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): НИР -- диссертации -- диссертационные советы -- книжная культура -- научно-исследовательская работа -- печатная реклама -- рекламные сообщения -- электронные документы Аннотация: Защиты диссертаций по специальности 05. 25. 03 "Библиотековедение, библиографоведение и книговедение", состоявшиеся в мае-июне 2005 г. на заседаниях диссертационных советов при ФГУ "Российская государственная библиотека" и Московском государственном университете печати.
Доп.точки доступа: Майстрович, Т. В. (соискатель ученой степени); Жукова, Ю. В. (соискатель ученой степени); Жаворонкова, Т. Н. (соискатель ученой степени) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Белогородский, А. А. (асп. Всеросс. гос. налоговой академии Минфина РФ). Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы / А. А. Белогородский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 48-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (24 назв. ) . - графики, рис.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные кампании -- рекламные повторы -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы Аннотация: Одним из важных факторов, позволяющих влиять на эффективность рекламной кампании и получать максимальную отдачу, является частота повторения рекламного сообщения. В статье автор рассматривает теории и методологические подходы, существующие в этой области исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 46. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели Аннотация: Седьмая книга про Гарри Поттера - это уже не интересно? Компания Scholastic решительно опровергает это утверждение.
Доп.точки доступа: Scholastic, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|