Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.


    Кузьменко, Е. В.
    Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация
Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тузиков, А. Р.
    Масс-медиа: идеология видимая и невидимая / А. Р. Тузиков // Полис: Политические исследования. - 2002. - № 5. - С. 123-133. - (Политический дискурс) )
. - ISSN 0321-2017
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- идеология глобализма -- масс-медиа -- реклама -- рекламная продукция
Аннотация: Рассматриваются такие актуальные аспекты, как специфика медиа-конструирования социальной реальности, проявления идеологии в программах новостей, в голливудской продукции, в "мыльных операх", в музыке стиля рэп, а также в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Консалтинговое агентство "Советник".
    Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах / Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 2. - С. 77-86. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
агентский договор -- агентское соглашение -- агентства -- агенты -- бухгалтерский учет -- договоры -- налогообложение -- посреднические операции -- принципалы -- продукция -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламные агенты -- соглашения -- субагентский договор -- учет
Аннотация: Агентское соглашение. Бухгалтерский учет операций по реализации рекламной продукции (рекламных услуг) , выполнению поручений принципала, при заключении агентом субагентских договоров. Налогообложение операций у рекламных агентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Консалтинговое агентство "Советник".
    Особенности бухгалтерского учета и налогообложения у рекламопроизводителей и рекламораспространителей / Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 12. - С. 26-46. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
МПЗ -- НДС -- НПЗ -- бухгалтерский учет -- запасы -- изготовление рекламы -- материально-производственные запасы -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- незавершенное производство -- прибыль -- продукция -- производство -- реклама -- рекламная продукция -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- учет
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: законодательство о рекламе; понятие производителей и распространителей рекламы; учет материально-производственных запасов; учет расходов по изготовлению рекламы; учет незавершенного производства и готовой продукции; особенности отражения расходов для целей налогообложения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назаров, Михаил.
    Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.


Доп.точки доступа:
Пишняк, Алина
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Александров, Филипп.
    Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Экономика, 21 в.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии
Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кондратенко, Л.
    Забота об имидже / Л. Кондратенко // Библиотека. - 2003. - № 8. - С. 36-38. - (В объективе - регион. Связь с общественностью) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- имидж библиотеки -- круглый стол -- научные библиотеки -- пресс-конференции -- рекламная продукция -- связи с общественностью -- связь со СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Имидж библиотеки как одно из направлений работы по связям с общественностью библиотек Мурманской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Абрамовская, Татьяна Александровна.
    Лето с книгой / Абрамовская Т. А. // Библиотека. - 2004. - № 6. - С. 47-50. - (Мир детства) (Адрес опыта) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Челябинская область--Златоуст (город)

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные программы -- деловые игры -- дети -- детские библиотеки -- детское чтение -- летнее чтение -- рекламная продукция -- семейные викторины
Аннотация: Организация детского чтения в летний период в ЦБС г. Златоуст Челябинской области.


Доп.точки доступа:
ЦБС; Централизованная библиотечная система
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей.
    Анализ рекламной активности марок ЛКМ / А. Крылов, Е. Череватая // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 16-19. - (Анализ рынка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
лакокрасочные материалы -- марки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламное творчество -- рекламное тестирование -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный рынок
Аннотация: Анализ того, как, по каким коммуникационным каналам проводятся массовые рекламные кампании марок лакокрасочных материалов (ЛКМ) . Сведения о том, где, когда и сколько они рекламируются, какие тенденции за 2003 - 2004 годы наблюдаются в их продвижении.


Доп.точки доступа:
Череватая, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Семенова, Анна.
    Социальная ответственность бренда / А. Семенова // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 21-26. - (CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акции -- брендинг -- бренды -- маркетинг -- реклама фирмы -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии
Аннотация: Система социально-ориентированного маркетинга. Филантропия рекламных кампаний Avon, Home Depot, Nike.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)