Поисковый запрос: (<.>K=рекламная продукция<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кузьменко, Е. В. Два способа экономической координации и рынок рекламы : основной способ экономической координации и его влияние на развитие рынка рекламной продукции / Кузьменко Е. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 88-92. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): индекс управленческого окружения -- основной способ экономической координации -- развитие рынка рекламной продукции -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные расходы -- рекламные сообщения -- рынок рекламы -- способы экономической координации -- трансакционные издержки -- управленческого окружения индекс -- экономическая деятельность -- экономическая координация Аннотация: Описание институциональной среды, благоприятной для успешной работы рекламного сообщения и развития рекламной отрасли. Подтверждение гипотезы, что объем рынка рекламной продукции определенного государства существенно коррелирует со степенью координации экономики этого государства способом, построенным на формальных правилах.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Тузиков, А. Р. Масс-медиа: идеология видимая и невидимая / А. Р. Тузиков> // Полис: Политические исследования. - 2002. - № 5. - С. 123-133. - (Политический дискурс) )
. - ISSN 0321-2017ББК 66.0 Рубрики: Политика. Политология Теория политики. Политология Кл.слова (ненормированные): идеология -- идеология глобализма -- масс-медиа -- реклама -- рекламная продукция Аннотация: Рассматриваются такие актуальные аспекты, как специфика медиа-конструирования социальной реальности, проявления идеологии в программах новостей, в голливудской продукции, в "мыльных операх", в музыке стиля рэп, а также в рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Консалтинговое агентство "Советник". Бухгалтерский учет и налогообложение в рекламных агентствах / Консалтинговое агентство "Советник"> // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 2. - С. 77-86. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): агентский договор -- агентское соглашение -- агентства -- агенты -- бухгалтерский учет -- договоры -- налогообложение -- посреднические операции -- принципалы -- продукция -- реклама -- рекламная продукция -- рекламные агентства -- рекламные агенты -- соглашения -- субагентский договор -- учет Аннотация: Агентское соглашение. Бухгалтерский учет операций по реализации рекламной продукции (рекламных услуг) , выполнению поручений принципала, при заключении агентом субагентских договоров. Налогообложение операций у рекламных агентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Консалтинговое агентство "Советник". Особенности бухгалтерского учета и налогообложения у рекламопроизводителей и рекламораспространителей / Консалтинговое агентство "Советник"> // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 12. - С. 26-46. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): МПЗ -- НДС -- НПЗ -- бухгалтерский учет -- запасы -- изготовление рекламы -- материально-производственные запасы -- налог на добавленную стоимость -- налог на прибыль -- налоги -- налоговый учет -- налогообложение -- незавершенное производство -- прибыль -- продукция -- производство -- реклама -- рекламная продукция -- рекламопроизводители -- рекламораспространители -- учет Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: законодательство о рекламе; понятие производителей и распространителей рекламы; учет материально-производственных запасов; учет расходов по изготовлению рекламы; учет незавершенного производства и готовой продукции; особенности отражения расходов для целей налогообложения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Назаров, Михаил. Рекламная коммуникация и потребительское поведение / М. Назаров, А. Пишняк> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 11-14. - (Коммуникации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): коммуникационные технологии -- потребительское поведение -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- рекламные фирмы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Опыт зарубежных исследований по вопросу связей между рекламной активностью и потребительским поведением на примере анализа деятельности одного из наиболее развитых российских рынков FMCG.
Доп.точки доступа: Пишняк, Алина Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Александров, Филипп. Особенности национальной политрекламы / Ф. Александров> // Рекламные технологии. - 2003. - № 8. - С. 15-19. - (Политтехнологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Экономика, 21 в. Экономика Право Кл.слова (ненормированные): политическая коммуникация -- политическая реклама -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные технологии Аннотация: О роли рекламной деятельности в политических выборах 2003 года .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кондратенко, Л. Забота об имидже / Л. Кондратенко> // Библиотека. - 2003. - № 8. - С. 36-38. - (В объективе - регион. Связь с общественностью) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): public relations -- имидж библиотеки -- круглый стол -- научные библиотеки -- пресс-конференции -- рекламная продукция -- связи с общественностью -- связь со СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Имидж библиотеки как одно из направлений работы по связям с общественностью библиотек Мурманской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Абрамовская, Татьяна Александровна. Лето с книгой / Абрамовская Т. А.> // Библиотека. - 2004. - № 6. - С. 47-50. - (Мир детства) (Адрес опыта) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.39 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Челябинская область--Златоуст (город) Кл.слова (ненормированные): библиотечные программы -- деловые игры -- дети -- детские библиотеки -- детское чтение -- летнее чтение -- рекламная продукция -- семейные викторины Аннотация: Организация детского чтения в летний период в ЦБС г. Златоуст Челябинской области.
Доп.точки доступа: ЦБС; Централизованная библиотечная система Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крылов, Андрей. Анализ рекламной активности марок ЛКМ / А. Крылов, Е. Череватая> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 16-19. - (Анализ рынка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): лакокрасочные материалы -- марки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламное творчество -- рекламное тестирование -- рекламные акции -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный рынок Аннотация: Анализ того, как, по каким коммуникационным каналам проводятся массовые рекламные кампании марок лакокрасочных материалов (ЛКМ) . Сведения о том, где, когда и сколько они рекламируются, какие тенденции за 2003 - 2004 годы наблюдаются в их продвижении.
Доп.точки доступа: Череватая, Елена Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Семенова, Анна. Социальная ответственность бренда / А. Семенова> // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 21-26. - (CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): акции -- брендинг -- бренды -- маркетинг -- реклама фирмы -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламная продукция -- рекламная статистика -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные спецэффектыд -- рекламные стратегии Аннотация: Система социально-ориентированного маркетинга. Филантропия рекламных кампаний Avon, Home Depot, Nike.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|