Поисковый запрос: (<.>K=уроки французского языка<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гараева, Н. Г. Интегрированный урок литературы и французского языка в старших классах средней школы / Н. Г. Гараева> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 2. - С. 49-54. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): повести -- уроки литературы -- уроки французского языка -- французские писатели -- французский язык Аннотация: Урок литературы и французского языка на материале "Маленького Принца" Антуана де Сент-Экзюпери.
Доп.точки доступа: Сент-Экзюпери, А. де Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бубнова, Г. И. Обучение устной речи в старших классах средней школы (на материале УМК "Le francais en perspective" для X и XI классов школ с углубленным изучением французского языка) / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 26-30. - (Люди) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- обучение устной речи -- уроки французского языка -- устная речь -- учебно-методические комплексы -- французский язык Аннотация: В УМК для 10 и 11 классов проводится четкое разграничение устной и письменной речи, монологической и диалогической, типов текстов (описания, сообщения, рассуждения). Для каждого из них подобраны аутентичные тексты и разработана своя система заданий и упражнений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Григорьева, Е. Я. Особенности обучения аудированию по УМК "Objektif" для X-XI классов / Е. Я. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 31-34. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- аудирование -- обучение аудированию -- речевая деятельность -- уроки французского языка -- устная речь -- учебно-методические комплексы -- французский язык Аннотация: Задача обучения аудированию состоит в том, чтобы научить понимать естественную речь, стать участниками общения, научить обмениваться информацией, просто слушать для собственного удовольствия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Григорьева, Е. Я. Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII-IX классах (УМК "Le francais en perspektives") / Е. Я. Григорьева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 5. - С. 34-38. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- дискуссии -- обучение говорению -- уроки французского языка -- устная речь -- французский язык Аннотация: В современном учебном процессе обучение говорению и дискуссии приобретает особое значение, т. к. этот вид речевой деятельности входит в международные экзамены, в ЕГЭ и в олимпиады по французскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Миняева, Л. М. Интегрированный урок французского языка и литературы в V классе по теме "Путешествие в сказку Маленький принц" / Л. М. Миняева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 3. - С. 56-60. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- литература -- уроки литературы -- уроки французского языка -- французский язык Аннотация: В статье представлен интегрированный урок французского языка и литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Разумихина, Галина Павловна. Методика организации современного урока французского языка: учение с интересом . Лекция 1. Методическое проектирование. Практическое занятие "101 начало урока". Самоанализ педагогических ошибок / Разумихина Галина Павловна> // La Langue Francaise. - 2009. - № 17. - P. 11-15. - Библиогр.: с. 16 (28 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- опыт работы -- уроки французского языка -- французский язык Аннотация: Автор статьи рассказывает как можно организовать начало урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кащук, С. М. (канд. пед. наук). Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях / С. М. Кащук> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 35-42. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- анализ блогов -- блоги -- блоги школьников -- иностранные языки -- интернет-блоги -- информационные технологии -- методы обучения -- педагогические технологии -- работа с блогами -- старшеклассники -- уроки французского языка -- ученики -- франкофонные блоги -- французский язык Аннотация: В статье представлен опыт использования блогов на уроках французского языка в старших классах средней школы. Анализ учащимися-страшеклассниками интернет-блогов своих зарубежных сверстников позволяет не только развивать языковую компетентность, но и повышает интерес к изучению французского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Раздорский, Е. А. La Russie et la France: La Premiere et la Deuxieme guerres mondiales (ballade en vers) / Е. А. Раздорский> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - P. 52-54. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 84(4) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Франция Художественная литература Литература Европы (произведения) Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- баллады -- внеклассная работа -- иностранные языки -- патриотическое воспитание -- стихотворения -- тема войны -- уроки французского языка -- французский язык Аннотация: Предложена баллада "La Russie et la France: La Premiere et la Deuxieme guerres mondiales", которая может быть использована старшеклассниками при подготовке вечера, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Aroutiounova, J. Test 1: histoires et destinees croisees / J. Aroutiounova> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3 ; Методическая мозаика. - 2010. - № 3. - С. 25-26. - (На уроке) ) . - (Методическая мозаика. - 2010. - N 3. - С. 25-26)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура -- русская культура -- тесты -- уроки французского языка -- французская культура -- французский язык Аннотация: Предлагается тест на французском языке, посвященный вопросам культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Грачева, Л. В. Тесты для текущего контроля разных видов речевой деятельности / Л. В. Грачева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3 ; Методическая мозаика. - 2010. - № 3. - С. 27-29. - (На уроке) ) . - (Методическая мозаика. - 2010. - N 3. - С. 27-29)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- речевая деятельность -- тесты -- уроки французского языка -- французский язык Аннотация: Приводятся тесты, которые можно использовать на уроках французского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|