Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=вербальная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рожкова, Л. А.
    Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2000. - № 2. - С. 13-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- восприятие -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- зрительное восприятие -- информация -- мозг -- нарушения речи -- полушария мозга -- реактивность -- специальная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рожкова, Л. А.
    Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 16-26. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: c. 26 (25 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- вербальная информация -- детская психология -- дефектология -- дефицит функций -- коррекционная педагогика -- механизмы внимания -- нейрофизиологические механизмы -- общее недоразвитие речи -- отклоняющееся развитие -- познавательная деятельность -- речевое развитие -- сенсорно-перцептивные процессы -- специальные школы -- функция внимания
Аннотация: Представлены результаты исследования механизмов нарушений познавательной деятельности у детей с общим недоразвитием речи. Изучались особенности зрительных вызванных потенциалов в ответ на вербальные стимулы в норме и двух групп детей с ОНР. Полученные данные указывают на существенные различия нейрофизиологических механизмов организации и регуляции сенсорно-перцептивных процессов у детей, различающихся структурой нарушений познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кудрявцев, В. Л. (канд. юрид. наук, доц).
    Процессуально-тактические основы участия адвоката-защитника в допросе потерпевшего и свидетеля в суде / В. Л. Кудрявцев // Адвокатская практика. - 2006. - № 2. - С. 11-15. - (Адвокат в судебном процессе) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.71
Рубрики: Право
   Судебная система

Кл.слова (ненормированные):
адвокат в суде -- адвокаты -- вербальная информация -- вещественные доказательства -- дача показаний -- допрос обвиняемого -- допрос подозреваемого -- допросы -- защитники -- ложные показания -- невербальная информация -- отказ от дачи показаний -- подсудимые -- показания обвиняемого -- потерпевшие -- свидетели -- свидетельские показания -- судебный допрос -- тактические приемы -- уголовная ответственность
Аннотация: Приемы разоблачения показаний лица, дающего ложные показания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Минаева, Л. В.
    Мультимодусность текстов печатных СМИ и рекламы / Л. В. Минаева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2002. - № 4. - С. 26-33. - (Теория текста) )
. - Прим.:с.32
УДК
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вербальная информация -- невербальная информация -- реклама -- семиотика -- текст
Аннотация: Одной из особенностей текстов массовой информации всегда было сочетание вербальных и невербальных средств речевого воздействия. Автор останавливается на проблеме изучения мультимодусности медиа текста и определения ее семиотической природы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вартанов, А. В.
    Память человека и анатомические особенности гиппокампа / А. В. Вартанов [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 4. - С. 3-16. - (Экспериментальные и эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 15-16 (42 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
вербальная информация -- гиппокамп -- морфометрия -- нейродинамические параметры памяти -- нейропсихологические исследования -- нейропсихология -- нормальное старение -- особенности гиппокампа -- особенности памяти -- память
Аннотация: В представляемой работе индивидуальные особенности памяти 26 женщин, количественно оцененные на основании комплексного нейропсихологического обследования, сопоставлялись с морфологическими особенностями гиппокампа. Подтверждена латеральная специализация гиппокампов: левый гиппокамп преимущественно участвует в процессах обработки вербальной информации и в регуляции процесса запоминания, а правый связан с активационными и нейродинамическими параметрами памяти.


Доп.точки доступа:
Козловский, С. А.; Скворцова, В. Б.; Созинова, Е. В.; Пирогов, Ю. А.; Анисимов, Н. В.; Куприянов, Д. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бубнова, Г. И. (д-р пед. наук).
    Подготовка школьников IX-XI классов к конкурсу письменной речи по французскому языку / Г. И. Бубнова, Н. Ю. Щурова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 69-76. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- вербальная информация -- иконографическая информация -- иностранные языки -- критерии оценивания -- опорные документы -- оценивание -- письменная речь -- план текста -- поиск информации -- французский язык
Аннотация: В статье приводятся материалы задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, который проходил в апреле 2010 года в Великом Новгороде.


Доп.точки доступа:
Щурова, Н. Ю. (канд. филол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Степанова, Г. Н. (доктор педагогических наук).
    Физика в основной школе: к вопросу об организации учебного процесса, направленного на развитие творческого потенциала учащихся на основе информационного подхода / Г. Н. Степанова, К. Р. Хачатурова // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 39-51 : 1 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- вариативность методов обучения -- вербальная информация -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- информационный подход -- методики обучения физике -- модели организации учебного процесса -- модульное обучение -- невербальная информация -- принципы обучения -- разноуровневость методов обучения -- творческие способности -- творческий потенциал -- учебные предметы -- учебный процесс -- физика -- этапы процесса обучения
Аннотация: Сделана попытка сконструировать модель организации учебного процесса, направленного на развитие творчества учащихся средствами физики, уточнено и конкретизировано понятие и творческий потенциал.


Доп.точки доступа:
Хачатурова, К. Р. (учитель физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)