Поисковый запрос: (<.>K=письменные тексты<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дедова, О. В. Графическая неоднородность как категория гипертекста / О.В.Дедова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2002. - № 6. - С. 91-103. - (Статьи) ) . - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.1с Рубрики: Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): вычислительная техника -- гипертекст -- графическое пространство -- письменные тексты -- текстовая графика -- язык (лингв) Аннотация: Статья посвящена одному из аспектов создания и восприятия гипертекста как наиболее распространенной модели электронного текста, а именно выявлению специфики организации его графического пространства
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Изотов, А. И. Опыт корпусного анализа функционально-семантической категории императивности в современном чешском языке / А. И. Изотов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - № 3. - С. 47-63. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 63 (12 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки--Чехия--Чешская Республика Кл.слова (ненормированные): SYN2000 -- SYN2005 -- императивность -- корпусной анализ -- национальные корпуса -- письменные тексты -- русский язык -- семантика -- семантическая категория -- сопоставление языков -- тексты -- функционально-семантическая категория -- чешский язык -- электронные корпуса текстов -- языковые единицы Аннотация: Анализ подкорпусов современных чешских письменных текстов SYN2000 и SYN2005. Отбор текстов для SYN2000 осуществлялся на основании социологических данных о чтении книг и периодики гражданами Чешской Республики в последнее десятилетие XX века. Была предпринята попытка описания центра функционально-семантической категории императивности в современном чешском языке на материале подкорпуса SYN2000. Изложенное свидетельствует о целесообразности привлечения корпусных исследований для проверки и возможной коррекции существующих грамматических описаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Медведева, Г. А. (зам. директора). Взаимодействие учителя и младших школьников в работе по совершенствованию письменных текстов (на примере обучения выбору слов) / Г. А. Медведева, Л. Н. Шагушина> // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 20-25 : Ил.: 3 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- выбор слов -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- письменные тексты -- русский язык (образование) -- совершенствование текстов (образование) -- тексты письменные -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: Описана модель взаимодействия учителя и учеников начальных классов в процессе работы по совершенствованию письменных текстов. (Из опыта работы педагогов).
Доп.точки доступа: Шагушина, Л. Н. (учитель нач. классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сотова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук). Мотивация самоконтроля над качеством письменного текста / И. А. Сотова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 8-14. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письменные тексты -- преподавание русского языка -- редактирование текстов -- речевые задачи -- русские писатели -- русский язык -- самоконтроль -- учащиеся -- художественные тексты Аннотация: Для формирования мотивации самоконтроля над качеством письменного текста и редактирования предлагаются речевые задания по осмыслению опыта работы писателя над рукописями. Для примера используются тексты А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Скрябина, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук). О стратегиях выбора при оформлении письменного текста / О. А. Скрябина> // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- письменные тексты -- практическая грамотность -- преподавание русского языка -- русский язык -- стратегии выбора -- учащиеся -- фидейное мышление Аннотация: О стратегиях выбора при орфографическом оформлении текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Антонова, Любовь Геннадьевна (д-р пед. наук). Секреты создания письменного текста : (из учебников XIX-XX вв. ) / Л. Г. Антонова, И. В. Шустова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 3. - С. 29-31 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- письменные тексты -- преподавание русского языка -- русский язык -- упражнения Аннотация: Упражнения для создания письменного текста.
Доп.точки доступа: Шустина, Ирина Витальевна (канд. филол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бубнова, Г. И. (д-р филол. наук). Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку: конкурс понимания письменных текстов / Г. И. Бубнова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 68-76. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- иностранные языки -- олимпиады -- письменные тексты -- понимание -- понимание текста -- стратегии чтения -- типы текста -- французский язык -- языковая компетенция Аннотация: Статья содержит разбор заданий, подготовленных для конкурса понимания письменных текстов, и анализ работ конкурсантов.
Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада школьников по французскому языку Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Горленко, Наталья Михайловна (старший научный сотрудник). Формирование информационно-коммуникативных умений при освоении предметного материала / Наталья Михайловна Горленко> // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 203-209 : 4 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие письменных текстов -- информационно-коммуникативные умения -- общеучебные умения -- письменные тексты -- учащиеся Аннотация: О формировании информационно-коммуникативного умения - адекватного восприятия письменного текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук, доц. каф. русского языка и методики его преподавания в нач. школе). Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 14-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- обучение -- письменные тексты -- развитие речи -- русский язык (образование) -- создание письменных текстов -- универсальные учебные действия -- учебные действия универсальные -- школьники Аннотация: Задача статьи - показать, обратившись к Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения, какое место в системе начального образования занимает работа по обучению детей созданию письменных текстов различных типов, какие цели преследует такая работа, как она связана с формированием совокупности универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сонин, Александр Геннадьевич. Текст и контекст: исследование семантики языковых единиц в условиях поликодовой коммуникации / А. Г. Сонин, Д. С. Мичурин ; Московский институт лингвистики, Московский институт лингвистики> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 57-62 : ил., схема. - (Языкознание) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): вербальные тесты -- изобразительный контекст -- контекст -- лингвовизуальные тексты -- письменные тексты -- поликодовые тексты -- русский язык -- семантика текста -- системы письма -- текст Аннотация: Процесс понимания поликодовых, соединяющих единицы языка и зависимые от них изобразительные компоненты, текстов.
Доп.точки доступа: Мичурин, Дмитрий Сергеевич; Московский институт лингвистикиМосковский институт лингвистики Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|