Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-логопедическая работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Суслова, Е. Н. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с полиморфными нарушениями речи / Е. Н. Суслова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 77-83. - (Из опыта наших коллег) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- нестандартные дети -- полиморфные нарушения речи -- речевая патология Аннотация: "Нестандартный" педагогический опыт и методы работы с нестандартным ребенком.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лиманская, Н. Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н. Н. Лиманская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 19-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- дети -- дошкольники -- звукопроизношение -- зрительные анализаторы -- индивидуальные занятия -- картинки-образы -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- наглядные пособия -- общее недоразвитие речи -- рисунки Аннотация: Проведение артикуляционной гимнастики на логопедических занятиях с детьми с общим недоразвитием речи, на которых каждому упражнению дается название и подбирается картинка-образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лиманская, Ольга Николаевна. "Мастерская слова" / О. Н. Лиманская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 73-76. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- загадки -- игры -- консультации -- коррекционно-логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- речевые нарушения -- стихотворения Аннотация: Консультация для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи. Предлагаются стихи, загадки и игры для развития речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зорина, Светлана Валентиновна (канд. пед. наук). Формирование навыков словообразования у детей с ЗПР / С. В. Зорина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 16-19. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 19
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- грамматические средства языка -- дефекты речи -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- логопедическая работа -- словообразование -- словообразование прилагательных -- словообразование существительных -- формирование словообразования Аннотация: Последовательность работы по формированию у детей с ЗПР грамматических средств языка в аспекте словообразования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Космачева, Ирина Александровна. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения / И. А. Космачева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 18-22. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): амблиопия -- дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые упражнения -- игры -- катаракта -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционные упражнения -- косоглазие -- логопедические занятия -- нарушения зрения -- недостатки речевого развития -- тифлопедагогика -- учреждения 3 вида -- учреждения 4 вида Аннотация: Роль игровых моментов в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Приходько, О. Стимуляция речевого развития детей раннего возраста с двигательной патологией / О. Приходько> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 92-100. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 100 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные патологии -- дети -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая помощь -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое развитие -- речевые нарушения Аннотация: Логопедическая работа по стимуляции речевого развития детей пронизывает все этапы и направления коррекционно-педагогической работы с детьми раннего возраста с двигательной церебральной патологией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Павлюк, Е. Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 80-85 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические программы -- логопункты -- общее недоразвитие речи -- организация логопедической работы -- развитие речи -- речевые нарушения -- старшие дошкольники Аннотация: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тихонова, Е. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 34-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- грамматические навыки -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- лексические навыки -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- рифмовки Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Тимофеева, Татьяна. Развитие речевого общения / Татьяна Тимофеева> // Социальная защита. - 2012. - № 3 (237) ; № 3. - С. 27-30. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 3. -С. 27-30). - Продолж. следует
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дома-интернаты -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопеды -- речевые нарушения -- умственно-отсталые дети Аннотация: Учитель-логопед Мончегорского дома-интерната для умственно отсталых детей Тимофеева Татьяна рассказывает об особенностях работы с этими детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- занятия -- занятия по развитию речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- педагогический процесс -- психологические проблемы -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- сценарии занятий Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.
Доп.точки доступа: Киняшов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|