Поисковый запрос: (<.>K=психолого-логопедические занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Постоева, Л. "Вместе весело играем! " : интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 97-105 : фот. - (Особые дети) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речи -- логопедические занятия -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- психолого-логопедические занятия -- развитие восприятия -- речевые нарушения -- трехлетние дети Аннотация: Публикуются конспекты 12 занятий, направленных на развитие восприятия и познавательной деятельности детей с нарушением речи. Занятия проводятся с использованием оборудования сенсорной комнаты. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также доступности формы. Занятия проводятся психологами и логопедами.
Доп.точки доступа: Мартыненко, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Алферова, О. Комплексное воздействие специалистов смежных областей на развитие речи дошкольника / О. Алферова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 82-85 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с.84-85 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- логопедическая коррекция -- логопедические занятия -- психологическая коррекция -- психолого-логопедические занятия -- развитие дошкольников -- развитие речи в детском саду -- речевое развитие Аннотация: Специальные исследования свидетельствуют о нарушении в речевом развитии у детей 4 -х лет. Необходимо единое коррекционно-образовательное пространство, создаваемое совместными действиями различных специалистов. Автор делится опытом работы психолого-логопедического взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мартыненко, Л. "Ученье - свет, а неученье - тьма" : как научить детей 5-6 лет понимать пословицы / Л. Мартыненко, Л. Постоева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 78-83. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 83 (6 назв.) . - Оканчание. Начало в № 8-9
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия в детском саду -- занятия по развитию речи -- занятия с логопедом -- занятия с педагогом-психологом -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- познавательные занятия -- пословицы -- психокоррекционные занятия -- психолого-логопедические занятия -- речь дошкольников -- связная речь Аннотация: Заключительный материал об обучении детей 5-6 лет пониманию пословиц.
Доп.точки доступа: Постоева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бабина, Е. С. Развитие пространственных представлений в системе логопедической работы по формированию лексики у дошкольников с нарушением зрения / Е.С. Бабина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 101-108. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 108 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в детском саду -- занятия с логопедом -- зрительные патологии -- игры для дошкольников -- коммуникативные навыки -- логопедическая работа -- методические приемы -- нарушение зрения -- пространственное представление -- психолого-логопедические занятия -- социальная адаптация Аннотация: В статье представлены методические приемы и игры, способствующие формированию пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Квашнина, А. О взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда / А. Квашинина, А Киняшов> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 2. - С. 65-68 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- занятия -- занятия по развитию речи -- интегрированные занятия -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-речевая помощь -- коррекционные занятия -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- педагогический процесс -- психологические проблемы -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- развитие речи -- речевое недоразвитие -- сценарии занятий Аннотация: О применении интегрированного подхода в организации педагогического процесса дошкольного образования. Одним из вариантов такого подхода является совместная деятельность педагога-психолога и логопеда.
Доп.точки доступа: Киняшов, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Голубец, О. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога : развитие познавательной сферы у детей с ОНР / О. Голубец, М. Жиличкина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : фото. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОНР -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- логопеды в ДОУ -- познавательная деятельность -- психологи в ДОУ -- психолого-логопедические занятия -- психолого-педагогическая коррекция -- речевые нарушения Аннотация: Совместная работа педагога-психолога и учителя-логопеда позволяет эффективно корректировать нарушения у детей дошкольного возраста с ОНР. Основой такого взаимодействия является развитие и коррекция познавательной сферы.
Доп.точки доступа: Жиличкина, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Постоева, Л. "Вместе весело играем! " : интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 3 лет / Л. Постоева, Л. Мартыненко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 65-72 : фот. - (Особые дети) ) . - Окончание. Начало: N 2, 2010
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция речи -- логопедические занятия -- младшие дошкольники -- нарушения речи -- психолого-логопедические занятия -- развитие восприятия -- речевые нарушения -- трехлетние дети Аннотация: Публикуются конспекты 12 занятий, направленных на развитие восприятия и познавательной деятельности детей с нарушением речи. Занятия проводятся с использованием оборудования сенсорной комнаты. Материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, а также доступности формы. Занятия проводятся психологами и логопедами.
Доп.точки доступа: Мартыненко, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Тылик, Татьяна (учитель-логопед). Маленькое дело лучше большого безделья : подготовка логопеда и психолога к интегрированному занятию / Татьяна Тылик> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 36-37 : 3 фот. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 37 (7 назв. ) . - Карту-схему занятия можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- логопсихология -- подготовка к урокам -- психолого-логопедические занятия -- технологические карты Аннотация: О создании технологической карты подготовки к интегрированному уроку двух специалистов коррекционной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|