Поисковый запрос: (<.>K=логопункты<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Епифанова, О. Организация логопедической работы в дошкольных образовательных учреждениях / О. Епифанова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 8. - С. 65-69
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- должностные обязанности -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- логопеды -- логопункты -- опыт работы -- речевое развитие -- речевые группы -- речевые нарушения -- учителя-логопед Аннотация: Об опыте работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Черкасова, Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 27-34. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские сады компенсирующего вида -- дефектология -- комбинированные дефекты -- комплексный дефект -- коррекционно-развивающие центры -- логокоррекционное воздействие -- логопедическая поддержка -- логопедические группы -- логопункты -- неосложненные дефекты -- образовательные учреждения -- осложненные дефекты -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые расстройства -- специальные школы Аннотация: Анализируется современное состояние преемственности обучения детей с речевыми расстройствами. Показана необходимость дифференцированной логопедической поддержки учащихся с различной структурой речевого дефекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Арефьева, З. А. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении / З. А. Арефьева, С. О. Подобед> // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 61-64. - (Дошкольное воспитание и обучение) )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- коррекционная педагогика -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды -- логопункты -- нарушения речи -- развитие речи -- речевое развитие -- специальное образование Аннотация: Для детей с минимальными речевыми нарушениями в массовых детских садах открываются логопедические пункты. Об опыте работы специалистов разного профиля с детьми, нуждающимися в поддержке логопеда, и их родителями.
Доп.точки доступа: Подобед, С. О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степанова, О. О логопункте при ДОУ / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 26-33. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-речевая помощь -- коррекция речи -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников Аннотация: Предлагаемые материалы являются попыткой раскрыть специфику организационно-методической, коррекционно-речевой и консультативной деятельности логопеда в условиях дошкольного логопедического пункта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Костюк, А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 33-35. - (Воспитание и обучение) (Специалисты детского сада) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- логопункты -- речевое развитие -- речь дошкольников Аннотация: От логопедической группы к логопункту - это так называемая переходная форма логопедической помощи в ДОУ: есть логопедическая группа, одновременно есть дети из общеобразовательных групп, посещающие логопедические занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Левичева, Лидия (вед. специалист). Особый ребенок / Лидия Левичева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 2. - С. 10-12. - (Школа начальников) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Московская область--Луховицкий район Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети-инвалиды -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- инклюзивные образовательные учреждения -- инклюзия -- компенсирующие детские сады -- логопункты -- педагогический опыт -- программы -- ранняя диагностика -- ранняя коррекция -- специализированные детские сады Аннотация: В дошкольной практике под инклюзией подразумевают включение детей-инвалидов в группы, где воспитываются типично развивающиеся дети. Такому направлению в работе с детьми следуют в Луховицком районе Московской области, в сети специализированных детских садов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Павлюк, Е. Познаем мир вместе : коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 80-85 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-логопедические программы -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические программы -- логопункты -- общее недоразвитие речи -- организация логопедической работы -- развитие речи -- речевые нарушения -- старшие дошкольники Аннотация: Сельские и поселковые ДОУ, как правило, не имеют возможности создавать специализированные группы для детей с ОНР, поэтому работу приходится организовывать на базе логопункта. В связи с этим авторы предприняли попытку организации такой работы в логопункте и разработали коррекционно-логопедическую программу. Приводится конспект одного из занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алеева, О. А. Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики : (в помощь логопеду логопункта детского сада) / О. А. Алеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 48-50 : ил. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): артикуляционная гимнастика -- детские сады -- дидактические материалы -- игры -- логопедические занятия -- логопункты -- речевые нарушения -- упражнения Аннотация: Опыт использования различных игр-упражнений, позволяющих сделать артикуляционную гимнастику более эффективной и интересной для ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; академик МАНПО; доктор педагогических наук). Консультации / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2015. - № 9. - С. 66-69. - (Консультации) )
ББК 67.404.0 + 67.405.1 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Трудовое право Кл.слова (ненормированные): аттестационные службы -- аттестация педагогических кадров -- вечерние школы -- директора школ -- инклюзивное образование -- классное руководство -- логопункты -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- отчисление учеников -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогические работники -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- сменные школы -- специальные школы -- спортивные школы -- уроки физкультуры -- учащиеся -- школы 7 вида обучения -- школы олимпийского резерва -- школьники -- элективные курсы Аннотация: Юрист отвечает на вопросы читателей журнала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|