Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Черкасова, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Черкасова, Е. Л.
    Стратегия логопедического воздействия при сочетании недоразвития речи и минимальных нарушений слуха у детей дошкольного возраста / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 57-67

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения слуха -- недоразвитие речи -- отклонения в развитии -- развитие речи -- речь -- слабослышащие дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черкасова, Е. Л.
    К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 27-34. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады компенсирующего вида -- дефектология -- комбинированные дефекты -- комплексный дефект -- коррекционно-развивающие центры -- логокоррекционное воздействие -- логопедическая поддержка -- логопедические группы -- логопункты -- неосложненные дефекты -- образовательные учреждения -- осложненные дефекты -- речевые дефекты -- речевые патологии -- речевые расстройства -- специальные школы
Аннотация: Анализируется современное состояние преемственности обучения детей с речевыми расстройствами. Показана необходимость дифференцированной логопедической поддержки учащихся с различной структурой речевого дефекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чиркина, Г. В.
    К вопросу об интеграции учащихся с нерезко выраженным недоразвитием речи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова, Ю. Е. Вятлева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 91-92. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
интеграция учащихся -- коррекционная педагогика -- логопедические классы -- нарушения речи -- научно-методическое сотрудничество -- начальные классы -- недоразвитие речи -- общеобразовательные школы -- речевая деятельность -- смешанные классы -- учебная деятельность -- формирование речевой деятельности -- школьники
Аннотация: Увеличение числа учащихся, имеющих проблемы в развитии речи, детерминировало разработку и внедрение в систему обучения специальных технологий, обеспечивающих полноценное формирование как речевой, так и учебной деятельности школьников. О проекте, подготовленном сотрудниками лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи ГНУ "ИКП РАО" совместно с педагогами общеобразовательной школы ь 823 (СЗАО) .


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.; Вятлева, Ю. Е.; ГНУ "ИКП РАО"; Общеобразовательная школа N 823 (СЗАО)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черкасова, Е. Л.
    О коммуникативных умениях учителя-логопеда / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 28-32. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- коммуникативность -- коррекционная педагогика -- логопеды -- педагоги -- педагогическое общение -- учителя
Аннотация: Рассматривается проблема педагогического общения, раскрывается специфика коммуникативных умений учителя-логопеда на уроке. Предлагаются анкета для анализа коммуникативной компетенции педагога и рекомендации по совершенствованию педагогического общения в процессе обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чиркина, Г. В.
    Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" / Г. В. Чиркина [и др. ] // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 85-90. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- коррекционная педагогика -- логопедия -- логопеды -- педагоги -- симпозиумы -- специальное образование
Аннотация: 20-21 апреля 2006 г. в Санкт-Петербурге с Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена состоялся Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века" по проблемама современной логопедлии: подготовка и переподготовка кадров, исследование речевойречевой коммуникации и т. п.


Доп.точки доступа:
Кондратенко, И. Ю.; Лагутина, А. В.; Черкасова, Е. Л.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Всероссийский симпозиум "Логопедия XXI века"; Логопедия XXI века (Всероссийский симпозиум)РГПУ им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черкасова, Е. Л.
    Современное состояние профессиональной подготовки специалистов-дефектологов в вузах Российской Федерации / Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 85-90 : Ил.: 3 рис. - (Высшая школа) ) . - Библиогр.: с. 90 (8 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Дальневосточный федеральный округ--Приволжский федеральный округ--Северо-Западный федеральный округ; Сибирский федеральный округ; Уральский федеральный округ; Центральный федеральный округ; Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дефектологи -- инновационные технологии -- повышение квалификации кадров -- послевузовское образование -- регионы -- системы переподготовки кадров
Аннотация: В сжатой форме раскрывается состояние профессиональной подготовки специалистов-дефектологов в высших учебных заведениях России, тенденции развития системы дефектологического образования. Изложенная позиция базируется на цикле фундаментальных исследований, проведенных в Институте коррекционной педагогики РАО в области модернизации системы специального образования, а также на информационных материалах, предосталенных 18 вузами из 7 Федеральных округов РФ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чиркина, Г. В.
    Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Дефектология. - 2009. - № 1. - С. 23-32. - (Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг.) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- дети с нарушениями речи -- дефектологи -- дошкольная логопедическая помощь -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические группы -- логопедические пункты -- логопедия -- логопеды -- недостатки речи -- федеральные целевые программы
Аннотация: Раскрывается современное состояние системы дошкольной логопедической помощи в России, рассматриваются организационные проблемы ее осуществления и направления ее совершенствования. Предлагаются инновационные формы коррекционной логопедической работы. Очевидная актуальность затронутой проблемы позволяет надеяться на конструктивное ее обсуждение специалистами на страницах журнала.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чиркина, Г. В. (канд. пед. наук).
    Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 22-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- алалия -- диагностические группы -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- заикание -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедические пункты -- логопедические учреждения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- отклонения речи -- речевая патология -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ринолалия -- специальная педагогика
Аннотация: Совершенствование сети дошкольных логопедических учреждений должно быть ориентировано на современный уровень диагностических возможностей и представлений о потенциале детей с отклонениями речи.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Е. Л. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)