Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=структура уроков<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Литвинская, И. Г.
    Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Гопиенко, А. Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лаврентьев, В. В. (канд. пед. наук).
    Типы, формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе : (в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - № 1. - С. 96-109. - (Организация методической работы в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- внешняя дифференциация -- дифференциация учебно-воспитательного процесса -- закрепление нового материала -- классно-урочная система -- классы коррекции -- классы повышенного индивидульного внимания -- классы повышенного уровня -- нетрадиционные формы уроков -- проверка ЗУН -- проверка домашнего задания -- структура уроков -- структурные элементы урока -- типы уроков -- уроки развивающего обучения -- усвоение новых знаний -- формы уроков
Аннотация: Особенности работы с учащимися в условиях внешней дифференциации УВП. Типы, формы, этапы урока. Структуры уроков развивающего обучения.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. В.; Онищук, В. А.; Гузик, Н. П.; Махмутов, М. И.; Казанцев, И. Н.; Подласов, И. П.; Хазанкин, О. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чебыкина, Т. А.
    Организация уроков внеклассного чтения в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. А. Чебыкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 33-40. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 39-40
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внеклассное чтение -- внеклассные чтения -- графическое рисование -- детская литература -- коррекционное обучение -- коррекционные школы -- мотивы чтения -- нарушения интеллекта -- старшеклассники -- старшие классы -- структура уроков -- урок-беседа -- школы 8 вида
Аннотация: О роли внеклассного чтения в системе коррекционного обучения учащихся с нарушениями интеллекта в специальной (коррекционной) школе 8 вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хлебникова, С. Н.
    Оздоровительная физическая культура в структуре урока / С. Н. Хлебникова, О. Н. Хлебникова, О. В. Тозик // Физическая культура в школе. - 2007. - № 7. - С. 45-48. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 7 класс -- 8 класс -- аэробика -- гимнастика -- исследовательские работы -- комплексы упражнений -- методики -- младшие классы -- оздоровительная аэробика -- оздоровительная физическая культура -- оздоровительный фитнес -- программы -- ритмическая гимнастика -- структура уроков -- уроки -- физическая культура -- физические упражнения -- фитнес -- экспериментальные методики -- экспериментальные программы
Аннотация: Исследовательская работа с использованием экспериментальных методик и программ по оздоровлению школьников средствами физической культуры.


Доп.точки доступа:
Хлебникова, О. Н.; Тозик, О. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полоудин, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Креативный курс "Основы алгоритмики и шахматы" / В. А. Полоудин // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 26-31 : рис., табл., фот. - (Элективы) ) . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- алгоритмы -- задачи -- информатика -- креативные курсы -- пятиклассники -- репродуктивное обучение -- структура уроков -- уроки -- учащиеся -- шахматные игры
Аннотация: Рассматриваемый "креативный курс" является пропедевтическим курсом, предназначенным не только для передачи учащимся некоторого объема знаний и привития им навыков в объеме курса, но и для развития творческих способностей учащихся отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящих в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способностей решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кулыгина, Л. С. (кандидат педагогических наук).
    Технология психолого-педагогического обоснования урока / Л. С. Кулыгина // Школа и производство. - 2013. - № 3. - С. 54-58. - (Подготовка педагогических кадров) ) . - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
композиции уроков -- психолого-педагогическое обоснование уроков -- структура уроков -- учебно-познавательная деятельность -- элементы уроков
Аннотация: Психологическое обоснование целостной композиции урока с учетом особенностей ситуации обучения, выбора структуры урока на основе полного цикла учебно-познавательной деятельности, выбора элементов урока.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фролова, Г. М. (кандидат педагогических наук; завкафедрой лингводидактики).
    Structuring lesson content and giving instructions / Г. М. Фролова // English at school = Английский язык в школе. - 2012. - № 2 (38). - P. 49-52 : ил.: 1 фот. - (В копилку учителя) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- структура уроков -- уроки английского языка
Аннотация: Содержание урока делится на несколько разделов. В статье дано описание структуры урока английского языка для студентов вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корнилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий).
    Реализация системно-деятельностного подхода на уроке физики / Е. А. Корнилова // Физика в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-29 : 2 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- методика обучения физике -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход -- структура уроков -- технологии обучения -- технологии обучения в сотрудничестве -- технологии развития критического мышления -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Показано, что в современных условиях перехода школ на федеральный государственный образовательный стандарт каждому учителю необходимо несколько откорректировать свою работу на уроке, синхронизируя ее с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 15-18. - (Методика и опыт) (Интегрированные уроки) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- послетекстовые задания -- предтекстовые задания -- преподавание русского языка -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- учебные пособия -- языковые компетенции
Аннотация: Дидактический материал из пособия "Научный стиль речи. Физика 7".


Доп.точки доступа:
Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е. Ю. Гусева // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-16 : схемы, табл. - (Методика и опыт) (Интегрированные уроки) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- география -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- пропедевтические курсы -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- уроки русского языка -- учебные пособия -- языковые компетенции
Аннотация: Программа по русскому языку к учебнику "Научный стиль речи. География 6", структурированному в соответствии с учебником по географии для 6 класса и направленному на параллельное обучение детей-инофонов географии и основам научного стиля речи русского языка. Вариант урока на основе данного учебного пособия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)