Поисковый запрос: (<.>K=умственные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Литвинская, И. Г. Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.
Доп.точки доступа: Гопиенко, А. Р. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Румянцев, Б. В. О построении курса органической химии на основе теории поэтапного формирования умственных действий / Б. В. Румянцев> // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 12-16. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 24.2 Рубрики: Химия Органическая химия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- программы курсов -- теория поэтапного формирования умственных действий -- умственные действия -- учебные курсы -- учебные программы -- формирование умственных действий Аннотация: Разработка учебного курса органической химии для средней школы на основе теории поэтапного формирования умственных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Белошистая, А. В. Развитие приемов умственных действий у дошкольников / А. В. Белошистая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 12-18. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Библиогр.: с. 18
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аналитико-синтетическая деятельность -- визуальный анализ -- геометрия -- дошкольники -- дошкольное обучение -- классификация -- конструирование -- логико-конструктивные задания -- логические приемы -- логическое мышление -- логическое развитие -- математика -- математическое развитие -- мыслительная деятельность -- мышление -- обобщение -- прием сравнения -- развивающее обучение -- сериация -- умственные действия -- упражнения Аннотация: Представленная система логико-конструктивных заданий, построенная на преимущественном использовании математического материала, эффективно развивает логическое мышление дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ахметгалиев, А. А. Поэтапное формирование умственных действий в начальной школе / А. А. Ахметгалиев> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 58-63. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- вычитание -- концепции обучения -- математика -- мотивация учения -- начальная школа -- обучение математике -- поэтапное формирование умственных действий (концепция) -- сложение -- умственные действия -- уроки -- формирование умственных действий -- этапы формирования умственных действий Аннотация: Рассматриваются этапы формирования умственных действий на примере изучения темы "Сложение и вычитание 4" в 1 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ильин, Г. (д-р пед.наук, проф.). О решении одной "мировой загадки" в советской психологии / Г.Ильин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - № 10. - С. 17-24. - (Прошлое для будущего) ) . - Библиогр.: с.24 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 88 + 87.252 Рубрики: Психология Общая психология, 20-21 вв. Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): методология -- онтогенез -- ощущения -- психика -- психическая деятельность -- психологические знания -- психология -- психология личности -- развитие психики -- теория деятельности -- умственные действия -- философия -- чувствительность Аннотация: Изменения в отечественной психологии, происхождение ощущений и сознания - об этом предлагается данный материал.
Доп.точки доступа: Гальперин, П.Я.; Давыдов, В.В.; Зинченко, В.П.; Леонтьев, А.Н.; Ломов, Б.Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, Марина Анатольевна. Теория П. Я. Гальперина и ее значение для практики современного образования / М. А. Степанова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2005. - № 1. - С. 82-101. - (Истории МГУ - четверть тысячелетия) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 100-101
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ТПФ -- объяснительный принцип -- принципы обучения -- психологи -- психологические теории -- современное образование -- теория поэтапного формирования -- типы учения -- умственные действия Аннотация: Основные положения теории поэтапного формирования умственных действий и понятий Петра Яковлевича Гальперина и ее значение для педагогики.
Доп.точки доступа: Гальперин, П. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Беспалько, В. П. Дидактический процесс / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 57-72. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритм функционирования -- ассоциативная теория -- бихевиористическая теория -- гештальт-теория -- дидактика -- дидактические задачи -- дидактический процесс -- дидактический процесс -- лекции -- мотивация учения -- обучение -- общение -- педагогика -- педагогические системы -- педагогический закон -- процесс обучения -- процесс учения -- системы в педагогике -- структура учебной деятельности -- теория учения -- умственные действия -- универсальный алгоритм -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учение Аннотация: Рассмотрены два этапа дидактического процесса - мотивационный и собственной учебной деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Румянцев, Б. В. Элективный курс "Окислительно-восстановительные процессы": методические рекомендации / Б. В. Румянцев, М. А. Усиченко> // Химия в школе. - 2006. - № 7. - С. 30-38. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные процессы -- преподавание химии -- профильное обучение -- умственные действия -- учебные занятия -- химия -- элективные курсы Аннотация: О теоретических основаниях изучения элективного курса по химии.
Доп.точки доступа: Усиченко, М. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стрекалина, Л. А. Личностно ориентированный подход: обучение в индивидуальном темпе / Л. А. Стрекалина> // Химия в школе. - 2007. - № 9. - С. 54-55. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуальный подход -- личностно ориентированный подход -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- приемы обучения -- умственные действия -- уроки химии -- учащиеся -- химия Аннотация: Обучение химии на основе поэтапного формирования умственных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лазарев, В. С. Понятие умственного действия и его формирование в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова / В. С. Лазарев> // Вопросы психологии. - 2010. - № 4. - С. 119-127. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 127-128 (15 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): интериоризация -- культурно-историческая психология -- мыслительный акт -- мышление -- содержательное мышление -- умственные действия -- формирование умственных действий Аннотация: Приводится сравнительный анализ теорий поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина и содержательного мышления В. В. Давыдова. Показывается, что общим для этих теорий являются ориентация на ненатуралистическое понимание мышления и генетический подход к его изучению. Однако наряду с общим в исходных основаниях, анализируемых теорий, принципиально по-разному понимается соотношение логики и психологии, сущности идеального и его роли в развитии психики человека, что решающим образом обусловило различия в определениях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова механизмов детерминации поиска решения интеллектуальных задач, сущности умственных действий и механизмов их генезиса.
Доп.точки доступа: Гальперин (психолог); Давыдов, В. В. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|