Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=уроки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Литвинская, И. Г.
    Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке / И. Г. Литвинская // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- диалог учащихся (образование) -- классификации химических реакций -- конспекты уроков -- речевые клише -- речевые обороты -- речевые фазы урока -- структура речевых действий -- структура уроков -- умственные действия -- уроки (образование) -- уроки химии -- усвоение знаний -- учащиеся -- формирование умственных действий -- химические реакции -- этапы формирования действий
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Гопиенко, А. Р. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Надолинская, Т. В. (канд. пед. наук).
    Интегративный урок музыки / Т. В. Надолинская // Педагогика. - 2007. - № 8. - С. 78-82. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды интегративных уроков -- воспитательная функция -- гносеологическая функция -- драматизации -- задачи урока -- игры-драматизации -- интегративные уроки музыки -- коммуникативная функция -- компенсаторная функция -- культурологическая функция -- метод драматизации -- музыкальное образование -- обучающая функция -- развивающая функция -- терапевтическая функция -- уроки (образование) -- уроки музыки -- художественно-педагогические идеи
Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 70-78. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 78 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 19 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- классификации уроков -- классификации целей обучения -- математика в школе -- методы обучения -- организация урока -- продолжительность урока -- словесные методы обучения -- средняя школа -- уроки (образование) -- уроки математики -- учебные часы -- цели урока -- этапы урока
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист); Гурьев, П. С. (педагог, математик); Фролов, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Безрукова, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. С. Безрукова // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 19-29. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбивалентность -- антиномия -- антонимия -- биполярность -- виды дихотомии -- внутренняя идентичность -- дихотомический принцип -- дихотомия -- идентичность -- интегрированное образование -- интегрированные уроки -- квалификация -- компетентность -- концепции -- методика воспитания -- методика обучения -- образовательные технологии -- парадигмы (образование) -- педагогическая антонимия -- педагогические дихотомии -- педагогические технологии -- развивающие уроки -- симметрия -- технологии воспитания -- технологии обучения -- традиционные уроки -- уроки (образование)
Аннотация: В статье рассматривается дихотомичность педагогического знания, виды педагогических дихотомий и возможности использования дихотомического подхода как принципа изучения педагогической практики и метода построения целостного научного представления о педагогических явлениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    И. Т. Огородников: творческие искания ученого и педагога / Л. А. Степанова // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 77-84. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.; 20 в.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- будущие учителя -- высшая школа -- методика преподавания -- научно-педагогические взгляды -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей -- уроки (образование) -- ученые
Аннотация: Статья посвящена одному из видных отечественных ученых-педагогов И. Т. Огородникову, изучению его творчества в социально-историческом контексте развития отечественной школы и педагогики. В статье сделан акцент на исследовательском аспекте педагогического творчества ученого, представляющего интерес для разработки теоретических основ педагогики и образовательной практики.


Доп.точки доступа:
Огородников, И. Т. (ученый, педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Введение в когнитивную технологию обучения / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 34-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- информационное общество -- когнитивное общество -- когнитивные исследования -- когнитивные схемы -- когнитивные технологии -- когнитивные технологии обучения -- когнитивный мониторинг -- образовательные технологии -- понимание -- типы уроков -- уроки (образование) -- фреймы
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Определение целей урока с позиции компетентностного подхода / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 10-17. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый подход -- компетентностный подход -- новизна результатов -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- определение целей урока -- оценка новизны результатов -- стандарты образования -- умение учиться -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- цели образования -- цели урока -- цели учащихся -- цели учителя -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению целей урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Аксиологическая интеграция: цель, задачи, перспективы / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 59-65. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- бытие человека -- внеклассная деятельность -- гуманитаризация образования -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- интегративные механизмы -- интеграция ценностей -- межпредметная интеграция -- образовательный феномен -- понятия -- структура ценности -- ступени аксиологической интеграции -- уровни бытия человека -- уроки (образование) -- ценности
Аннотация: В статье подробно рассматривается технология аксиологической интеграции в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Тищенко, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Информационный обмен в коммуникативной системе урока при использовании ИКТ / В. А. Тищенко // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 89-96. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инфо-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный обмен -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная система урока -- коммуникационные каналы -- компьютероцентрированная модель -- компьютеры -- передача информации -- преподавателецентрированная модель -- уроки (образование) -- фазы информационного обмена -- характеристики коммуникационных каналов
Аннотация: В статье рассматривается, каким образом изменяется коммуникативная система урока, взаимосвязь ее компонентов, процесс информационного обмена между субъектами системы с появлением компьютера и связанных с ним технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая интеграция -- аксиологический подход -- внеклассная деятельность -- воспитание -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурно-нравственный потенциал -- образовательная деятельность -- общеобразовательные уроки -- общечеловеческие ценности -- уроки (образование) -- ценность знаний -- школьники
Аннотация: Аксиологический подход должен пронизывать весь образовательный процесс в школе - уроки, внеклассную деятельность и дополнительное образование. Каждая составляющая процесса предоставляет возможность для раскрытия духовно-нравственного потенциала ребенка с принципиально важных для его жизнедеятельности сторон, воспроизводить полноту его жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)