Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 417
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Духанина, Любовь Николаевна. России требуются... левши : беседа с заместителем Председателя Комиссии Общественной палаты РФ по образованию и науке, директором частной школы "Наследник" Любовью Николаевной Духаниной / беседу вела Е. Григорьева> // Работница. - 2008. - № 6. - С. 6-8 : цв. ил. - (Актуально) )
. - ISSN 0131-8047ББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): дети -- директора школ -- интервью -- лидеры -- методика воспитания -- методика обучения -- одаренные дети -- организаторы -- пансионы -- педагоги -- подростки -- среднее образование -- талантливые дети -- частные школы -- школы -- школьники -- элитарные школы Аннотация: Директор частной школы "Наследник" Духанина Любовь Николаевна рассказывает о механизмах выявления талантливых, одаренных детей в России и необходимости создания для них специальных школ и пансионов.
Доп.точки доступа: Григорьева, Е. \, .\; Духанина, Л. Н.; Общественная палата РФ; Комиссия Общественной палаты РФ по образованию и наукеНаследник, школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Свительская, Елена Николаевна. Какого цвета нота "до"? : беседа с руководителем ансамбля "Мелодия" / Е. Н. Свительская ; беседу записала Г. Неволина> // Клуб. - 2008. - № 12. - С. 14-16 : фот. цв. - (Творческая лаборатория) )
. - ISSN 0235-5043ББК 85.31р + 85.731 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Российская Федерация Художественная самодеятельность Музыкальная самодеятельность Кл.слова (ненормированные): детские ансамбли -- детские музыкальные коллективы -- детские самодеятельные коллективы -- методика обучения -- музыка для детей -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- музыкальные ансамбли -- педагоги Аннотация: Елена Николаевна Свительская, педагог высшей категории, руководит детским музыкальным ансамблем "Мелодия". Особенность этого коллектива в том, что любой ребенок получает здесь начальное музыкальное образование с пятилетнего возраста и играет в ансамбле на музыкальных инструментах.
Доп.точки доступа: Неволина, Г. \, .\; Свительская, Е. Н.; Мелодия, ансамбль Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дэн Чу Ян Проверка навыков аудирования в рамках экзамена HSK нового образца / Дэн Чу Ян ; [пер. А. В. Лакеевой]> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 93-95. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): аудирование -- китайский язык -- методика обучения -- подготовка к экзаменам -- проверка навыков -- экзамен HSK Аннотация: Методика обучения аудированию при подготовке к экзамену HSK по китайскому языку.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\; Чаньчунский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Цюй Вейсин Необходимость формирования чувства языка при обучении китайскому языку как иностранному / Цюй Вейсин ; [пер. Т. С. Богаевой]> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 96-102. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 102 (6 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): китайский язык как иностранный -- методика обучения -- методы обучения -- чувство языка -- языковая компетентность -- языковое чутье Аннотация: В статье делается попытка раскрыть понятие "чувство языка" применительно к различным этапам обучения китайскому языку как иностранному.
Доп.точки доступа: Богаева, Т. С. \.\; Чаньчунский университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
[Художественная школа Северного округа г. Москвы] / Ю. Протасов, В. Куракин> // Юный художник. - 2010. - № 3. - С. 5-8 : ил., фото. - (Поговорим о школе) ) . - Наша задача - помочь детям найти себя / Ю. Протасов. - Стабильность и обновление / В. Куракин
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 + 74.200 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методика обучения изобразительному искусству -- художественное образование -- художественное развитие -- художественные школы -- эстетическое воспитание детей -- юбилеи Аннотация: Подборка посвящена юбилею Московской художественной школы Северного округа. Деятельность этого учебного заведения представляют его директор Ю. Протасов и преподаватель школы В. Куракин. Они рассказали об атмосфере творчества, методах обучения и эстетического воспитания детей.
Доп.точки доступа: Протасов, Ю.; Куракин, В.; Художественная школа Северного округа г. Москвы Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Екжакова, Е. Диагностико-прогностический скрининг в первых классах общеобразовательной школы / Е. Екжакова> // Школьный психолог. - 1998. - июль (№ 26). - С. 1-16
. - Приложение Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностико-прогностический скрининг -- коррекция развития -- методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогическая психология -- познавательная деятельность -- скрининг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Конышева, Н. М. Трудовое обучение в свете новых задач: концепции, программы, методики / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 1998. - № 7. - С. 43-47
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- практические занятия -- трудовое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Боровлева, Р. А. Материалы к методике работы по обучению восприятию устной речи школьников с нарушенным слухом, обучающихся в массовой школе / Р. А. Боровлева> // Дефектология. - 1999. - № 2
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): восприятие устной речи -- глухие дети -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- массовые школы -- методика обучения -- нарушения слуха -- обучение -- общеобразовательные школы -- речь -- слабослышащие дети -- устная речь -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Стебленко, С. Программа "Росток" : развитие воображения, памяти, развитие речи у детей от 3-7 лет / С. Стебленко> // Школьный психолог. - 1999. - июль (№ 27). - С. 6-7
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): Росток (программа) -- воображение -- дошкольники -- методика воспитания -- методика обучения -- методические материалы -- методические разработки -- младшие школьники -- память -- программы -- развитие личности -- развитие речи -- учебные программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Безрукова, В. Образовательные технологии: ориентиры для выбора / В. Безрукова> // Директор школы. - 1999. - № 8. - С. 25-30
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- образовательные технологии -- технологии образовательные
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|