Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (10)Краеведческие статьи (8)
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 690
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Иванова, Ольга.
    Ольга Иванова : "Что выучено в школе - то выучено на всю жизнь" : текст / беседовала Алла Виноградова // Здоровье школьника. - 2009. - № 10. - С. 10-11 : 1 фот. - (Гость номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--РФ--Санкт-Петербург--Петербург

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- качество обучения -- компьютеризация школ -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональность учителей -- учителя -- школы -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: О педагогических кадрах, о компьютеризации школ, о профессиональности учителей, о качестве школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Алла
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации / Л. Н. Боголюбов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - № 8. - С. 26-38 : табл. - (Обсуждение в РАО) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система -- выступления -- заседания советов -- историческое образование -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- педагогическое образование -- переподготовка учителей -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- послевузовское образование -- содержание образования -- учителя истории -- учителя обществознания
Аннотация: В апреле 2011 г. состоялось заседание Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, работающего при Отделении общего среднего образования РАО, по теме "Учитель истории и обществознания: проблемы подготовки и повышения квалификации". Представлены тезисы основных выступлений.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Студеникин, М. Т. (заведующий кафедрой методики преподавания истории МПГУ) \.\; Козленко, С. И. (заведующий кафедрой социально-гуманитарных дисциплин МИОО) \.\; Кишенкова, О. В. (доцент кафедры методики преподавания истории, социально-политических дисциплин и права АПКиАППРО) \.\; Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук, заведующая лабораторией дидактики истории ИСМО РАО) \.\; Купцов, В. И. (академик РАО, профессор МГУ) \.\; Вяземский, Е. Е. (доктор педагогических наук, главный специалист ИСМО РАО) \.\; Лазебникова, А. Ю. (член-корреспондент РАО, руководитель отдела социально-гуманитарного образования ИСМО РАО) \.\; Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования / Педагогика, журнал. Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары) ; Г. П. Захарова [и др.] // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 74-96. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- антинаркотическая профилактика -- ассоциации учителей -- бакалавры -- будущие педагоги -- двухуровневая система образования -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные подходы -- информационно-коммуникационные технологии -- кафедры педагогической стажировки -- качество образования -- компоненты специальной компетенции -- круглые столы -- культурологический подход -- модели профилактики выгорания -- научно-исследовательские проекты -- научно-образовательное пространство -- обзоры -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- объединения учителей -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- педагогические университеты -- педвузы -- педпрактика -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное образование -- профессиональные компетенции -- профилактика эмоционального выгорания -- ремесла -- самостоятельная работа -- сельские школы -- содержание педагогического образования -- социальные педагоги -- среднее специальное образование -- студенты -- технологическая культура -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- учителя технологии -- формирование профессиональных компетенций -- формирование специальной компетенции -- функции знания -- центры дополнительного образования -- школьные кафедры -- эмоциональное выгорание -- этносоциализация -- этноэстетика
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников "круглого стола", посвященного проблемам подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Захарова, Г. П. (кандидат педагогических наук) \.\; Гунина, Е. В. (кандидат психологических наук) \.\; Волошина, Д. О. \.\; Никитин, Г. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Лавина, Т. А. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шубникова, Е. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Ковалев, В. П. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Горбунова, Т. В. (кандидат педагогических наук) \.\; Курапова, И. А. (кандидат психологических наук) \.\; Иванов, Д. Е. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Харитонов, М. Г. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Семенова, Э. С. \.\; Косолапов, Г. И. \.\; Алексеева, В. Н. \.\; Алеева, Ф. И. \.\; Турковская, Л. Н. (Заслуженный учитель РФ) \.\; Кузнецова, Н. А. \.\; Яковлев, Иван Яковлевич (педагог; писатель; переводчик; фольклорист ; 1848-1930); Педагогика, журнал; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол (2011 ; Чебоксары); Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева; Центр дополнительного образования ЧГПУ им. И. Я. Яковлева; Чебоксарский колледж им. Н. В. Никольского; Канашский педагогический колледж; Ассоциация учителей Чувашии, общественная организация; Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Круглый стол" журнала "Педагогика" и Бурятского госуниверситета "Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов" в Бурятском государственном университете 26 сентября 2012 г. / Педагогика, журнал, Бурятский государственный университет ; материал к публ. подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 54-74. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
СПД -- ассоциации педагогов -- будущие учителя -- воспитание -- высшее педагогическое образование -- дистанционное обучение -- идентичность гражданина мира -- качество педагогической деятельности -- круглые столы -- культурная коммуникация -- непрерывное педагогическое образование -- образовательная политика -- общественные организации -- оценка эффективности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические классы -- педагогические ценности -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- поликультурное образование -- престиж учительской профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- профессиональные стандарты -- профориентационная работа -- профориентация -- сельские школы -- система повышения квалификации -- система социального партнерства -- социальное партнерство -- социальный статус педагога -- стандарты педагогической деятельности -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- уровни профессионального развития -- учителя -- формирование этнического самосознания -- этническое самосознание -- эффективность системы образования
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников круглого стола, посвященного проблемам современного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Калмыков, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Дамдинов, А. В. (министр образования и науки Республики Бурятия) \.\; Дагбаева, Н. Ж. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Дугарова, Т. Ц. (доктор психологических наук) \.\; Лопсонова, З. Б. (кандидат педагогических наук) \.\; Миронов, Е. М. (директор МОУ "Российская гимназия № 59") \.\; Иванов, В. В. (директор "СОШ № 9" г. Улан-Удэ) \.\; Жадамба, Б. (академик; ректор Монгольского государственного университета образования) \.\; Шафранов-Куцев, Г. Ф. (доктор философских наук; профессор) \.\; Маланов, И. А. (доктор педагогических наук) \.\; Резникова, Ю. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыренов, В. Ц. (кандидат педагогических наук) \.\; Митряева, Н. В. (директор гимназии № 14 г. Улан-Удэ) \.\; Цепкова, Л. Т. (главный специалист отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Бурятия) \.\; Мельникова, Л. А. (член республиканской ассоциации молодых учителей) \.\; Фомицкая, Г. Н. (доктор педагогических наук) \.\; Будаева, Т. Ч. (кандидат педагогических наук) \.\; Ваганова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Цыренова, М. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Юн-Хай, С. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыдыпова, Л. М. (директор Гусоноозерской гимназии) \.\; Моргунова, И. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыбикова, Л. Х. (кандидат педагогических наук) \.\; Рулиене, Л. Н. (кандидат педагогических наук) \.\; Педагогика, журнал; Бурятский государственный университет; Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов, круглый стол; Бурятский государственный университет; БГУ; Ассоциация педагогов-исследователей. общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Уингерт, Пат.
    Как подготовить хорошего учителя? / Пат Уингерт ; пер. Т. Н. Лапшина // В мире науки. - 2013. - № 2. - С. 68-76 : 6 диагр., 1 схема, 1 рис. - (Образование) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--США

Кл.слова (ненормированные):
американские учителя -- навыки преподавателей -- образование за рубежом -- подготовка учителей -- преподавательские навыки -- программы -- проекты -- успеваемость учеников -- ученые степени -- учителя
Аннотация: В Америке ставят перед образованием новые задачи: повысить уровень подготовки преподавателей математики и естествознания.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Т. Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол") / материал подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 75-100. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- круглые столы -- научно-методическое сопровождение -- общее образование -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- повышение качества образования -- подготовка учителей -- предпрофильная подготовка -- профессионализация детей -- профессиональная деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- профильная ориентация -- психологическая диагностика -- развивающая психологическая диагностика -- развитие профессионального образования -- система профессионального образования -- социально-профессиональное самоопределение -- среднее профессиональное образование -- студенты -- трудовое обучение -- учителя -- целевая подготовка -- школьники -- элективные курсы
Аннотация: В статье представлены фрагменты выступлений участников круглого стола "Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ".


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор; главный редактор) \.\; Чистякова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Клецов, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник центра) \.\; Касаткина, Н. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Сергиенко, Ю. П. (кандидат педагогических наук; профессор; проректор) \.\; Дубровская, В. А. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Турбина, Е. Д. (заместитель директора) \.\; Вершинин, И. Ю. (директор) \.\; Чурекова, Т. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент; иностранный член РАО) \.\; Современные вызовы и модернизация системы профессионального образования в России и странах СНГ, круглый стол; Содружество независимых государств; СНГ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чередилина, Мария Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Обычные необычные уроки. Поиск баланса между индивидуальными образовательными маршрутами и традиционным обучением / Мария Юрьевна Чередилина, Максим Владимирович Буланов ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 43-44. - (Индивидуализация обучения) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- ФГОС -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновации в образовании -- интервью -- образовательные маршруты -- подготовка учителей -- традиционная форма обучения -- традиционное обучение -- учащиеся 5-7 классов -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Индивидуализация обучения - одна из приоритетных идей ФГОС общего образования второго поколения. О том, как решить эту задачу в основной школе, учат на дистанционных курсах "Индивидуальные образовательные маршруты учеников в предмете".


Доп.точки доступа:
Буланов, Максим Владимирович (аспирант кафедры индивидуализации и тьюторства); Дашковская, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ужанков, Александр.
    Учебник русской жизни / Александр Ужанков ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2016. - № 20. - С. 68-74 : фотопортр.; цв. репрод. - (Общество. Литература в школе) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.26 + 83.00 + 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Литературоведение

   Теория литературы

   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
академическая история литературы -- базовые учебники -- вузовские учебники -- древнерусская словесность -- духовно-нравственные ценности -- духовные искания героев -- духовный фундамент литературы -- единые учебники -- интервью -- концепции преподавания -- культурный контекст произведений -- литературные герои -- литературоведы -- медиевисты -- методическое обеспечение преподавания -- мировоззрение писателей -- миссия литературы -- общественные дискуссии -- подготовка учителей -- подход к преподаванию -- православная концепция преподавания -- православные писатели -- преподавание литературы -- русская классическая литература -- сотериологический тип литературы -- тема милосердия -- тема спасения души -- учебники по литературе -- филологи -- формирование мировоззрения -- фундамент русской литературы -- ценностный подход к литературе -- школьные учебники -- эвдемонический тип литературы
Аннотация: Интервью с филологом и литературоведом о миссии литературы и современных проблемах обучения данному предмету в школах, о продвигаемой им концепции преподавания русской классической литературы, о необходимой системе методического обеспечения образовательного процесса. Информация о том, что Общество русской словесности ставит вопрос о создании нового учебника для школы и вуза.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Ужанков, А. (российский филолог; литературовед; культуролог; теоретик и историк литературы и культуры Древней Руси); Общество русской словесности
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гневэк, О. В.
    Система профессиональной подготовки будущих словесников к обучению орфографии / О. В. Гневэк // Русский язык в школе. - 1998. - № 3. - С. 93-96
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- обучение -- орфография -- педагогическое образование -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- русский язык -- русский язык -- студенты вузов -- учителя-словесники

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)