Поисковый запрос: (<.>K=пятиклассники<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Богданов, С. Выяснив все "за" и "против" : [Подходы к организации учебного процесса в пятых классах] / С. Богданов> // Директор школы. - 2000. - № 5. - С. 46-48
Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- организация -- пятиклассники -- учебный процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шаховская, Л. Русские посиделки : сценарий фольклорного праздника для пятиклассников / Л. Шаховская> // Учительская газета. - 2001. - № 6. - С. 15. - (Методическая кухня) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- внеклассные мероприятия -- посиделки -- пятиклассники -- сценарии мероприятий -- фольклорные праздники -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Паршикова, Е. К. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников / Е. К. Паршикова> // Директор школы. - 2001. - № 7. - С. 28-30
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация к школе -- возрастная психология -- изучение индивидуальных осбенностей -- индивидуальные особенности -- педагогическая психология -- пятиклассники -- средние классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Беликова, Е. Ю. Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника / Е. Ю. Беликова, Е. В. Сазонова, Н. В. Чахмахчева> // Классный руководитель. - 2003. - № 1. - С. 17-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
ББК 74.202.5 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация пятиклассников -- детские страхи -- классные руководители -- классные часы -- младшие подростки -- негативизм -- пятиклассники -- родительское анкетирование -- тревожность Аннотация: Начало пятого класса - сложный период для ребенка, для учителей, для родителей. Сложности связаны не только с учебным процессом, но и с организацией жизни в школе. В процессе адаптации пятиклассника большое значение имеет помощь классного руководителя.
Доп.точки доступа: Сазонова, Е.В.; Чахмахчева, Н.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Помогаева, В. В. Время адаптации / В. В. Помогаева> // Здоровье детей. - 2005. - № 7. - С. 38-39
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 5 класс -- адаптация -- начальная школа -- острая адаптация -- первоклассники -- пятиклассники -- социально-психологическая адаптация -- среднее звено -- школьная адаптация -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кривощекова, Л. Н. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников в адаптационный период / Л. Н. Кривощекова> // Классный руководитель. - 2005. - № 5. - С. 40-43. - (Изучение личности воспитанника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Донецк (город) Кл.слова (ненормированные): адаптационный период -- карта психологической характеристики -- личностное развитие -- пятиклассники -- среднее звено школы Аннотация: Адаптация детей к условиям обучения в среднем звене школы. Методические рекомендации для классных руководителей . Карта психологической характеристики личностного развития подростка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кривцова, А. Кодекс настоящего мужчины : психологическая игра для адаптации мальчиков-пятиклассников / Анна Кривцова> // Школьный психолог. - 2006. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 46-47
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация (психол.) -- игры -- мальчики -- психологические игры -- пятиклассники Аннотация: Ход игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Студеникина, Л. П. Как помочь пятикласснику ? : проблемы, поиски, решения / Л. П. Студеникина, Л. П. Доронина> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 100-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- переход из начальной школы в среднюю -- преемственность обучения -- пятиклассники -- средние классы -- средняя школа Аннотация: Процесс перехода из начальной школы в среднюю вызывает целый ряд проблем преемственности обучения школьников: у детей снижаются показатели обученности, повышаются утомляемость, психологическое напряжение и т. д. В московской школе N 1102 в течение последних двух лет предпринимаются практические шаги на пути разрешения этой проблемы.
Доп.точки доступа: Доронина, Л. П.; Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пахомова, О. На скале Совета : сценарий большой психологической игры / Ольга Пахомова> // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 46-47
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация (психология) -- игры (психология) -- психологические игры -- пятиклассники -- сценарии игр Аннотация: Игра направлена на решение проблемы адаптации учащихся 5-х классов к обучению в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Масолова, С. В. Особенности адаптации в V классе глазами учителя начальной школы / С. В. Масолова> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 17-18. - (Преемственность образования) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--РФ--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- адаптация школьников -- начальная школа -- опыт работы (образование) -- преемственность образования -- пятиклассники -- средняя школа Аннотация: О том, как педагоги московской школы N 1257 помогают своим ученикам преодолеть трудности адаптации при переходе из начальной в среднюю школу.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|