Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


   
    Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедева, Н. В.
    Преемственность в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей-предметников / Н. В. Лебедева // Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- преемственность обучения -- учебно-воспитательная работа -- учителя начальных классов -- учителя-предметники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 1953 / Т 88-


    Туркина, В. М.
    Учебная задача как средство создания "поля преемственности" / В. М. Туркина // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1953 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- учебные задачи
Аннотация: Представлена концепция установления преемственных связей в условиях развивающего обучения математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суслин, М. В. (заслуж.учит.школы).
    Практическое обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы / М. В. Суслин // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 19-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Пензенская область--Заречный (город)

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- грамота -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- развитие детей -- развитие речи
Аннотация: Из опыта работы педагогов г.Заречный Пензенской области, которые отказались от простого научения и стали использовать программный материал для развития детей в процессе познания. Приводятся также конспекты занятий по развитию речи с элементами математики, по формированию элементарных математических представлений (для старших дошкольников), по обучению грамоте (1 класс)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кукушкина, В. Н.
    Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы : из опыта работы детского сада N 276 и школы N 88 г.Красноярска / В. Н. Кукушкина // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 19-21. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярск

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- переходный период -- преемственность обучения -- школа
Аннотация: Определены основания преемственности между детсадом и школой, а также сущность переходного периода

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Конышева, Н. М. (д-р пед.наук).
    Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни? / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 96-100. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Московская область--Зеленоград (город)

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Развитие (центр) -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- начальная школа -- непрерывное образование -- непрерывность -- обучение -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры
Аннотация: Проблема преемственности и непрерывности образовательно- воспитательного процесса в дошкольном и школьном звеньях приняла на практике такое содержание и форму, которые требуют серьезной корректировки в интересах социального развития общества. необходимо преодолеть опасную тенденцию форсирования в образовании дошкольников и младших школьников и превращения "подготовки к школе" в психотравмирующую ситуацию. Есть также материал о работе психолого-педагогического Центра "Развитие" (г.Зеленоград). Задача Центра - реализация научных подходов в организации полноценной жизни дошкольника в условиях специально организованной педагогической работы с ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бадулина, О. И.
    К проблеме преемственности дошкольного и начального образования / О. И. Бадулина // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 101-104. - (Преемственность в образовании) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Развитие (центр) -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрелость -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры -- школьная зрелость
Аннотация: О готовности ребенка к школе как ключевом моменте преемственности; о психолого-педагогическом Центре "Развитие", организованном при кафедре теории и методики дошкольного и начального обучения Московского городского педагогического университета. В Центре осуществляется комплексная подготовка ребенка к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Князева, Т. Н. (канд. психолог. наук).
    К проблеме преемственности обучения в начальной и средней школе / Т. Н. Князева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 29-31. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- средние классы -- средняя школа
Аннотация: Практика решения данной проблемы пока еще далека от теории, но в Нижнем Новгороде уже проводится работа по изучению путей решения этой проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф).
    Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Конобеева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений : курс по выбору студента / Е. А. Конобеева // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 82-85. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- детские сады -- курсы по выбору -- математика -- математические представления -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- преемственность обучения -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов -- элективные курсы -- элементарные математические представления
Аннотация: О курсе по выбору "Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений". Этот курс предлагается студентам факультета начальных классов Московского городского педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)