Поисковый запрос: (<.>K=преемственность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".
Доп.точки доступа: Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лебедева, Н. В. Преемственность в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей-предметников / Н. В. Лебедева> // Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- преемственность обучения -- учебно-воспитательная работа -- учителя начальных классов -- учителя-предметники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1953 / Т 88-
Туркина, В. М. Учебная задача как средство создания "поля преемственности" / В. М. Туркина> // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1953
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- учебные задачи Аннотация: Представлена концепция установления преемственных связей в условиях развивающего обучения математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Суслин, М. В. (заслуж.учит.школы). Практическое обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы / М. В. Суслин> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 19-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Пензенская область--Заречный (город) Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- грамота -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- развитие детей -- развитие речи Аннотация: Из опыта работы педагогов г.Заречный Пензенской области, которые отказались от простого научения и стали использовать программный материал для развития детей в процессе познания. Приводятся также конспекты занятий по развитию речи с элементами математики, по формированию элементарных математических представлений (для старших дошкольников), по обучению грамоте (1 класс)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кукушкина, В. Н. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы : из опыта работы детского сада N 276 и школы N 88 г.Красноярска / В. Н. Кукушкина> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 19-21. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Красноярск Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- переходный период -- преемственность обучения -- школа Аннотация: Определены основания преемственности между детсадом и школой, а также сущность переходного периода
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Конышева, Н. М. (д-р пед.наук). Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни? / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 96-100. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Московская область--Зеленоград (город) Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Развитие (центр) -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- начальная школа -- непрерывное образование -- непрерывность -- обучение -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры Аннотация: Проблема преемственности и непрерывности образовательно- воспитательного процесса в дошкольном и школьном звеньях приняла на практике такое содержание и форму, которые требуют серьезной корректировки в интересах социального развития общества. необходимо преодолеть опасную тенденцию форсирования в образовании дошкольников и младших школьников и превращения "подготовки к школе" в психотравмирующую ситуацию. Есть также материал о работе психолого-педагогического Центра "Развитие" (г.Зеленоград). Задача Центра - реализация научных подходов в организации полноценной жизни дошкольника в условиях специально организованной педагогической работы с ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бадулина, О. И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования / О. И. Бадулина> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 101-104. - (Преемственность в образовании) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): Развитие (центр) -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрелость -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры -- школьная зрелость Аннотация: О готовности ребенка к школе как ключевом моменте преемственности; о психолого-педагогическом Центре "Развитие", организованном при кафедре теории и методики дошкольного и начального обучения Московского городского педагогического университета. В Центре осуществляется комплексная подготовка ребенка к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Князева, Т. Н. (канд. психолог. наук). К проблеме преемственности обучения в начальной и средней школе / Т. Н. Князева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 29-31. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- средние классы -- средняя школа Аннотация: Практика решения данной проблемы пока еще далека от теории, но в Нижнем Новгороде уже проводится работа по изучению путей решения этой проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф). Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Конобеева, Е. А. (канд. пед. наук). Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений : курс по выбору студента / Е. А. Конобеева> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 82-85. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- детские сады -- курсы по выбору -- математика -- математические представления -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- преемственность обучения -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов -- элективные курсы -- элементарные математические представления Аннотация: О курсе по выбору "Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений". Этот курс предлагается студентам факультета начальных классов Московского городского педагогического университета.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|