Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (12)
Поисковый запрос: (<.>S=Непрерывное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Емельянова, Екатерина (канд. психолог. наук).
    Тренинг профессионального роста : развитие ключевых компетентностей у сотрудников образовательных учреждений в системе непрерывного образования / Екатерина Емельянова ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог. - 2010. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 17-32 : рис., табл. - (Книга в газете) ) . - Библиогр.: с.32 (11 назв.). - Матрица тренинга. - Расширение системы знаний о педагогическом, медико-физиологическом и социально-психологическом аспектах развития ребенка. - Изучение влияния индивидуальных особенностей СОД на развитие ребенка. - Основы прогнозирования. - Развитие интегративного мышления у сотрудников образовательного учреждения. - Основы конструктивного взаимодействия с субъектами образовательной деятельности. - Профессиональный и личностный рост педагога
ББК 74.05 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
СОД (образование) -- игры -- интегративное мышление -- конструктивное взаимодействие -- конструктивное общение -- личностный рост -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогические компетентности -- прогнозирование -- профессиональный рост -- психологические игры -- психологические тренинги -- развитие ребенка -- субъекты образовательной деятельности -- тренинги -- упражнения -- учителя
Аннотация: Автором предлагается комплекс психологических тренингов для педагогов с целью развития педагогических компетентностей, профессионального роста.


Доп.точки доступа:
Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вербицкий, А. А.
    Основы концепции развития непрерывного экологического образования / А. А. Вербицкий // Педагогика. - 1997. - № 6. - С. 31-36
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
концепции развития образования -- непрерывное экологическое образование -- экологическое образование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведев, А. М.
    Психологическая служба в системе школа - колледж - вуз / А. М. Медведев // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 17-20
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- колледжи -- непрерывное образование -- профессионально-техническое образование -- профессиональное образование -- психологические службы (образование) -- школы (образование)

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаронин, Ю. В.
    Применение идей синергетики в управлении учреждениями системы непрерывного образования / Ю. В. Шаронин // Школа. - 1999. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторская подготовка (образование) -- образовательные учреждения -- профессиональное образование -- самоорганизация (образование) -- синергетика -- управление (образование) -- учреждения образования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голуб, Л. В.
    Формирование региональной системы непрерывного профессионального образования / Л. В. Голуб // Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 48-52
ББК 74.05 + 74.5 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
Техникумы-институты -- УПК -- колледжи -- непрерывное профессиональное образование -- опыт работы -- отраслевые образовательные комплексы -- педагогические эксперименты -- профилирование образования -- региональное образование -- региональные комплексы -- среднее профессиональное образование -- учебно-производственные комплексы

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Попов, И. Б.
    Виды и структуры организации практики студентов на объектах туризма / И. Б. Попов // Дополнительное образование. - 2003. - № 3. - С. 56-57. - (Педагогическая практика) )
. - Слово представителю Российской международной академии туризма в Турции - аспиранту РМАТ Попову И.Б. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
РМАТ -- академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- опыт работы -- практика -- студенты -- туризм -- туристическое образование -- туристское образование
Аннотация: О деятельности академии

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Литвинова, Т. Н.
    Довузовское образование как связующее звено между школой и вузом / Т.Н. Литвинова, Л.Т. Ажипа, Ю.Н. Соловьева // Химия в школе. - 2003. - № 3. - С. 51-55. - Библиогр.:11 назв.
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1 + 74.05
Рубрики: Химия
   Общая химия. Теоретическая химия

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
Кубанская медицинская академия -- довузовское образование -- естественно-научное образование -- уровень подготовки школьников -- учащиеся -- химическое образование -- школьное образование
Аннотация: Химическое образование является важной составной частью системы общего естественно-научного образования


Доп.точки доступа:
Ажипа, Л.Т.; Соловьева, Ю.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рогозин, Ю. И.
    Информационные и коммуникационные технологии в системе непрерывного образования / Ю. И. Рогозин // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 61-62. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- система образования -- технологии
Аннотация: Анализ специфики непрерывного образования показывает, что необходимым условием его эффективного осуществления является использование средств информационных и телекоммуникационных технологий. Особая роль при этом отводится изучению информационных систем

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Суслин, М. В. (заслуж.учит.школы).
    Практическое обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы / М. В. Суслин // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 19-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Пензенская область--Заречный (город)

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- грамота -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- развитие детей -- развитие речи
Аннотация: Из опыта работы педагогов г.Заречный Пензенской области, которые отказались от простого научения и стали использовать программный материал для развития детей в процессе познания. Приводятся также конспекты занятий по развитию речи с элементами математики, по формированию элементарных математических представлений (для старших дошкольников), по обучению грамоте (1 класс)

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Михайленко, В. Я.
    Социально-педагогический потенциал системы экологического образования школьников в условиях промышленного региона / В. Я. Михайленко // Дополнительное образование. - 2003. - № 9. - С. 15-22. - (Вопросы теории) )
. - Окончание. Начало: N 8, 2003 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Кузбасс--Кемеровская область--Новокузнецк

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
Гармония: личность и природа (центр образования) -- дополнительное образование -- дошкольники -- исследования -- модели экологического образования -- опыт работы -- педагогические исследования -- промышленные регионы -- учреждения дополнительного образования -- центры образования -- школьники -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Об опыте работы Центра образования "Гармония: личность и природа" г.Новокузнецка. На базе Центра было проведено исследование на тему: "Социально-педагогический потенциал системы непрерывного экологического образования школьников в условиях промышленного города".


Доп.точки доступа:
Гармония: личность и природа, центр образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)