Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=лояльность<.>)
Общее количество найденных документов : 250
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    "Мусульманское духовное управление находит необходимым выразить свою полную лояльность к советской власти : центральное духовное управление мусульман Европейской России и Сибири и Президиум ВЦИК. 1923-1924 гг. / публ. подгот. Д. Ю. Арапов // Исторический архив. - 2008. - № 2. - С. 177-189. - (Государство и церковь) ) . - Библиогр. в примеч. и сносках
. - ISSN 0869-6322
УДК
ББК 86.38
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Ислам, 1923-1924 гг.; 1923-1924 гг.

Кл.слова (ненормированные):
мусульманское вероучение -- мусульманство -- преподавание ислама
Аннотация: Позиции управления мусульман и Советская власть. Взаимоотношения ислама и советской власти в 20-е годы прошлого столетия.


Доп.точки доступа:
Арапов, Дмитрий Юрьевич (доктор ист. наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ранде, Юлия (гл. экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк").
    Премия за верность! : система мотивации банковского персонала как элемент внутреннего маркетинга / Юлия Ранде ; Владимир Малешин // Кадровик. - 2008. - № 12 : ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - № 12. - С. 23-29. - (Мотивация и стимулирование персонала) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 23-29)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- внутренний маркетинг -- внутренняя резигнация -- внутрифирменное предпринимательство -- лояльность персонала -- маркетинг персонала -- материальная мотивация -- мотивация персонала -- нематериальная мотивация -- оплата труда -- потребности персонала -- предпринимательство -- резигнация -- сопредпринимательство
Аннотация: Рассматривается система мотивации банковского персонала.


Доп.точки доступа:
Малешин, Владимир (президент Учеб. центра SUPERJOB) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ванханен, Матти.
    Лояльность в ответ на уступки / Матти Ванханен ; [беседовал] Николай Трейним // Эксперт. - 2008. - № 7. - С. 100-102 : цв. фотопротр. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и корпорации Fortum) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.5 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Экономика лесообрабатывающей промышленности--Финляндия--Россия--Европа

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
двусторонние экономические отношения -- древесное сырье -- интервью -- лесоматериалы -- лесообрабатывающая промышленность за рубежом -- реструктуризация отрасли -- экономическое сотрудничество -- экспортные пошлины
Аннотация: Интервью с премьер-министром Финляндии о возможных последствиях для финской лесообрабатывающей отрасли готовности России ввести таможенные пошлины на экспорт древесины, о других вопросах финско-российских экономических отношений и отношений в рамках "ЕС и Россия".


Доп.точки доступа:
Трейним, Николай
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Диянова, С. Н.
    Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей
Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.


Доп.точки доступа:
vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Павлов, Александр Георгиевич (директор Северо-Западного филиала X5 RETAIL GROUP).
    Выявить лидера и сформировать сильную команду. / А. Г. Павлов ; беседовала Алена Петрова // Управление персоналом. - 2010. - № 3 (229). - С. 6-14 : фот. - (У нас в гостях) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- интервью -- лидерские качества -- лидерство -- лидеры -- лояльность -- магазины -- переговоры -- сильные команды -- солидерство -- сотрудники -- технологическая компетентность
Аннотация: О лидерстве. Об умении вести переговоры.


Доп.точки доступа:
Петрова, Алена; Павлов, А. Г. (директор Северо-Западного филиала X5 RETAIL GROUP); "Пятерочка", магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Путилина, Елена (региональный вице-президент Tupperware СНГ).
    Мегаменеджеры, или антикризисные фениксы / Е. Путилина, Н. Скирута, О. Степанова ; беседовала С. Плетнева // Управление персоналом. - 2010. - № 4 (230). - С. 64-67 : ил. - (Мегаменеджеры) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные фениксы -- высшее руководство -- интервью -- лидеры -- лояльность -- мегаменеджеры -- мегауспехи -- профессионалы -- профессиональные требования -- толерантность -- топ-менеджеры -- топ-руководители -- управленцы -- управленческие навыки -- управленческие позиции
Аннотация: О профессиональных требованиях, предъявляемых к управленцам.


Доп.точки доступа:
Скирута, Наталья (старший консультант Morgan Hunt); Степанова, Ольга (ведущий консультант Penny Lane Personnel); Плетнева, Светлана; Morgan Hunt, компания; Tupperware, компания; Penny Lane Personel, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ихсанова, Л. Р.
    Лояльность клиентов - это качество банковских услуг : качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса / Ихсанова Л. Р. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 108-112. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 112-113 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- индекс удовлетворенности потребителей -- качество банковских услуг -- лояльность -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Лояльность клиентов как основной показатель качества банковских услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Русакова, Наталья (директор по персоналу ОАО "Хлебпром").
    Back side of the moon, или темная сторона персонала / Н. Русакова, А. Сукачев, Н. Харитонова ; беседовали А. Колесникова, Т. Тюрина, С. Машарипов // Управление персоналом. - 2010. - № 16 (242). - С. 18-29 : фот., ил. - (Back side of the moon) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
SMART-критерии -- интервью -- карьера -- лояльность -- мотивации -- поведение персонала -- профессионализм -- работодатели -- сотрудники -- специалисты -- управление
Аннотация: О взаимоотношениях между работодателями и сотрудниками. Об управлении персоналом.


Доп.точки доступа:
Сукачев, Андрей (директор "Торговой компании АС"); Харитонова, Наталья (руководитель службы персонала тверской компании ЗАО "ДКС"); Колесникова, Анна; Тюрина, Татьяна; Машарипов, Саур; Пауль, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Зерминов, Артем (начальник отдела развития персонала управляющей компании "КЭР-Холдинг").
    Честность - это отсутствие неожиданностей / Артем Зерминов ; беседовала Ольга Раскина // Управление персоналом. - 2010. - № 16 (242). - С. 36-38 : фот., ил. - (Back side of the moon) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- карьера -- компании -- лояльность -- мотивации -- преданность -- профессионализм -- сотрудники -- честность
Аннотация: О том, как добиться лояльности и преданности сотрудников.


Доп.точки доступа:
Раскина, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)