Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=франчайзинговые сети<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Малахов, Д. А.
    Вот имя мое... : франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства / Малахов Д. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 161-165. - (Франчайзинг) ) . - Библиогр.: с. 164 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
договоры коммерческой концессии -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- организация франчайзинга -- понятие франчайзинга -- предпринимательская деятельность -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- эффективность франчайзинга
Аннотация: Рассмотрены понятие и сущность франчайзинга, особенности его развития в России. Исследованы юридические и организационные проблемы формирования франчайзинговых сетей, определены условия их эффективного функционирования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ляско, А.
    Трансакционные издержки франчайзинговых и лицензионных контрактов / А. Ляско // Вопросы экономики. - 2002. - № 9. - С. 64-80. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
агентские издержки -- издержки -- контракты -- лицензионные контракты -- теория контрактов -- трансакционные издержки -- франчайзинг -- франчайзинговые контракты -- франчайзинговые сети -- экономическая теория
Аннотация: В статье рассмотрен институт управления контрактами. Франчайзинговые и лицензионные соглашения в рамках неоклассической и институциональной теории контрактов.Влияние трансакционных издержек на форму заключеных соглашений(контрактов) и на динамику развития фирм, участвующих в лицензионных и франчайзинговых взаимодействиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозов, В. А. (канд. экон. наук).
    И под каждым ей листом... : проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации / Морозов В. А. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 6. - С. 101-105. - (Экономика услуг) )
. - Окончание. Начало в N 5 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Право--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное хозяйство -- гостиничный бизнес -- менеджмент гостиничного хозяйства -- развитие гостиничного хозяйства -- франчайзинг -- франчайзинговые договоры -- франчайзинговые сети
Аннотация: Система франчайзинга в управлении гостиничным хозяйством России.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Басс, А. Я. (канд. эконом. наук).
    Развитие франчайзинга в России / А. Я. Босс, М. Л. Коршунова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 10. - С. 130-144. - (Директорский форум) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 2007 г.

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
механизмы франчайзинга -- независимые предприятия -- предпринимательство -- российский франчайзинг -- франчайзинговые сети
Аннотация: Франчайзинг как определенная система экономических отношений появился в нашей стране в начале 1990-х годов. Но, несмотря на стремительный рост его развития, Россия здесь по многим показателям по-прежнему уступает другим развитым странам. В статье дается анализ сложившейся ситуации, показана значимость франчайзинга для развития экономики.


Доп.точки доступа:
Коршунова, М. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Половинко, А. А. (зам. рук. Дирекции инвестиционного планирования ФК "УРАЛСИБ").
    К вопросу о проектировании франчайзинговых сетей / А. А. Половинко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 32-42. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
развитие предприятий -- франчайзинг -- франчайзинговые сети
Аннотация: Статья посвящена анализу основных проблем, возникающих при проектировании франчайзинговых сетей. Среди них центральное место занимают те, которые связаны с определением основных экономических параметров, а именно с размерами вступительного взноса и рентных платежей в пользу франчайзера.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зинчак, Е. В.
    Выявление и анализ тенденций франчайзинга на основе международных рейтингов франшиз / Е. В. Зинчак // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 46. - С. 8-13. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 13 (15 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
анализ тенденций -- лидеры франчайзинга -- международные рейтинги -- рейтинги франшиз -- тенденции франчайзинга -- франчайзинг -- франчайзинговая деятельность -- франчайзинговые сети -- франчайзинговые системы -- франшизы
Аннотация: На основе главных международных рейтингов франчайзинговой деятельности выявлены общие фундаментальные особенности ведущих франчайзинговых систем в мире, их специфичные характеристики, типичные признаки и основные показатели деятельности. Предложена систематизация наблюдаемых трендов, приведены примеры удачных кампаний лидеров франчайзинга и спрогнозировано дальнейшее развитие сектора.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ганебных, Елена Викторовна.
    Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства / Ганебных Елена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 19 (217). - С. 113-118. - (Торговля) (Экономика предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 118 (7 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Кировская область--Кировская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- коммерческая концессия -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- развитие малого бизнеса -- регионы -- социально-экономическое развитие -- торговля -- торговый бизнес -- фонды поддержки -- франчайзи -- франчайзинг -- франчайзинговые сети
Аннотация: Преимущества франчайзинга при открытии торгового бизнеса и улучшении социально-экономической ситуации в регионе. Опыт работы Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области. Схема реализации консультативной и финансовой поддержки начинающих франчайзи со стороны государства.


Доп.точки доступа:
Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук).
    О передаче прав в... гостиничном бизнесе : методический подход к оценке влияния франчайзинга на эффективность деятельности гостиничных предприятий / Кобяк Марина Викторовна, Лайко Михаил Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 150-156. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 155-156 (9 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- методический подход -- оценка эффективности -- развитие гостиничного бизнеса -- управление франчайзинговой сетью -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- франшизы -- эффективность франчайзинговых сетей
Аннотация: Рассмотрена франчайзинговая сеть, как франчайзинговая модель развития бизнеса в сфере гостиничных услуг. Проанализированы ошибки, допускаемые франчайзерами при организации управленческой деятельности в своей компании. Предложен методический подход к оценке эффективности функционирования франчайзинговых гостиничных сетей.


Доп.точки доступа:
Лайко, Михаил Юрьевич (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)