Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (15)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рынок услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 105
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Середкин, С. П.
    Объезжая кочки : организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг / Середкин С. П. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 2. - С. 102-105. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- внедрение бизнес-процессов -- исследование рынка услуг -- предпринимательская деятельность -- принципы управления -- разработка бизнес-процессов -- регионы -- рынок услуг -- транспортные компании -- транспортные услуги -- управление предпринимательской деятельностью -- управленческие проекты
Аннотация: Представлен опыт управления акционерным обществом "Иркутсэнерго". Рассмотрены принципы управления предпринимательской деятельностью, технология внедрения бизнес-процессов, направления исследования рынка транспортных услуг.


Доп.точки доступа:
vy; "Иркутсэнерго", ОАООАО "Иркутсэнерго"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гукетлев, Ю. Х.
    Вход... через выход : к вопросу о регулировании регионального рынка транспортных услуг / Гукетлев Ю. Х., Куанов А. А., Борс Х. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 2. - С. 106-110. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 110 (3 назв. )
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вход-выход на рынок -- региональные рынки -- регионы -- регулирование рынка услуг -- рынок услуг -- транспортные услуги -- формирование рынка услуг -- функционирование рынка услуг -- экономические барьеры
Аннотация: Рассмотрены этапы формирования и функционирования рынка транспортных услуг, особенности их регулирования. Раскрыты экономические барьеры входа-выхода на рынок.


Доп.точки доступа:
Куанов, А. А.; Борс, Х. И.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щелчкова, Е. С.
    Чем шире, тем лучше : предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Щелчкова Е. С. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 167-172. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент услуг -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- конкурентные преимущества -- продуктовая политика -- рентабельность -- рынок услуг -- удовлетворение потребностей клиентов -- управление
Аннотация: Даны рекомендации по решению задачи укрепления конкурентной позиции гостиницы на рынке услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Белые пятна на рынке 50+ / авт., ичная ответственность Д. Александров, авт., ичная ответственность О. Блейхман, авт., ичная ответственность М. Гаськова, авт., ичная ответственность Л. Гиндулина, авт., ичная ответственность В. Коровкин, авт., ичная ответственность А. Левитас, авт., ичная ответственность С. Романюха, авт., ичная ответственность Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 15-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для пожилых -- пожилые люди -- потребители -- реклама -- рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары для пожилых
Аннотация: Эксперты журнала размышляют на тему рынка товаров и услуг для аудитории старше 50 лет.


Доп.точки доступа:
Александров, Денис \.\; Блейхман, Ольга \.\; Гаськова, Марина \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Романюха, Сергей \.\; Винокуров, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Игнатенко, Наталья.
    Makeover: изнутри и снаружи / Н. Игнатенко ; А. Шилова ; Вава // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2008. - Вып. 9. - С. 370-375. - (Полевые исследования) )
УДК
ББК 65.442.5
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подбор одежды -- персональный шопинг -- рынок услуг -- услуги -- шоперы
Аннотация: О новом виде услуги - персональном шопинге. Мнения американского и русского шопера о своей работе.


Доп.точки доступа:
Шилова, Анна \.\; Вава \.\; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузнецов, В.
    "Своей репутацией дорожим! " / В. Кузнецов ; интервью взял А. Кормашов // Современный дом. - 2009. - № 3. - С. 14-17. - (METROPOLIS_город и окрестности [манифест]) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- договора -- жилые здания -- квартиры -- контракты -- недвижимость -- платные услуги -- предпринимательство -- продажи -- репутация -- риэлтерская деятельность -- рынок недвижимости -- рынок услуг -- сделки -- спрос -- стоимость -- услуги -- цены
Аннотация: Интервью с директором московского агентства недвижимости "МЕТРОПОЛИС" о ситуации на квартирном рынке Москвы и малоизвестных аспектах деятельности риелторских фирм.


Доп.точки доступа:
Кормашов, А. \.\; Агентство недвижимости "МЕТРОПОЛИС"МЕТРОПОЛИС, агентство недвижимости; "МЕТРОПОЛИС", агентство недвижимости
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Малышев, И. В.
    Чтоб лучше виделось... : особенности стратегического планирования на рынке услуг в условиях конкуренции / Малышев И. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 57-61. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- портфельные стратегии -- рынок -- рынок услуг -- рыночные сегменты -- рыночные стратегии -- стратегии компаний -- стратегические области бизнеса -- стратегический менеджмент -- стратегическое планирование -- структуры рынков -- сфера услуг -- фирмы
Аннотация: Рассмотрены особенности конкурентных стратегий компаний на рынке сферы услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Федоренко, К. П.
    На златом крыльце сидели... : понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / Федоренко К. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 73-78. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. )
УДК
ББК 65.011 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество товара -- конкурентоспособность -- конкуренция -- критерии конкурентоспособности -- потребительская стоимость товара -- потребности покупателей -- розничная торговля -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары -- услуги -- факторы конкурентоспособности -- цены
Аннотация: Даны различные определения понятия "конкурентоспособность", отмечено отсутствие единой общепринятой его трактовки в современной экономической науке. Предложены способы определения уровня конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медовый, А. Е.
    Риэлтерский бизнес: составляющие успеха : риэлтерские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости / Медовый А. Е. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 122-126. - (Риэлтерский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качества риэлтера -- недвижимость -- преимущественное положение -- риэлтерская деятельность -- риэлтерские услуги -- риэлтерские фирмы -- риэлтерский бизнес -- риэлтеры -- рынок недвижимости -- рынок услуг -- формирование преимущественного положения
Аннотация: Отражены вопросы риэлтерской деятельности в системе оказания услуг на рынке недвижимости. Определены качества, необходимые риэлтеру. Выявлены факторы, оказывающие влияние на формирование преимущественного положения риэлтерской фирмы на рынке услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)