Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=послепродажное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаблова, Е. Г.
    Послепродажное обслуживание сложной техники: проблемы правового регулирования / Е. Г. Шаблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 110-116. - (Внешняя среда маркетинга) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- послепродажное обслуживание -- послепродажные услуги -- потребление -- сложная техника -- эксплуатация сложной техники
Аннотация: Послепродажные услуги как объект гражданских прав и обязанностей для обеспечения качества товара в процессе его эксплуатации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 3. - (Product / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги
Аннотация: Компании начинают вкладывать средства в послепродажное обслуживание и относятся к нему как к новому источнику доходов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Конюхова, Ю. А.
    Направления повышения эффективности электронной торговли / Ю. А. Конюхова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 3. - С. 10-24 : 3 табл. - (Внешнеторговая деятельность) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 24
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--США--Канада

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-бизнес -- Интернет-компании -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- долгосрочные отношения -- законодательство -- закупка товаров -- закупка услуг -- зарубежные страны -- информационные технологии -- клиенты -- коммерческие операции -- международная торговля -- налоги -- послепродажное обслуживание -- предпринимательская деятельность -- проекты электронной торговли -- реклама -- статистические данные -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес
Аннотация: Развитие электронной торговли и повышение ее эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Продажа после продажи : пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 36-37. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- послепродажное обслуживание -- послепродажное обслуживание техники -- послепродажный сервис -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисное обслуживание -- техническое обслуживание техники
Аннотация: Рассматривается рынок послепродажного обслуживания, который приносит высокий доход.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайлов, А. А. (канд. техн. наук).
    Переход к продаже жизненного цикла как способ повышения конкурентоспособности промышленных двигателей / А. А. Михайлов // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 29-36. - (Анализ конкурентоспособности) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- оплата -- повышение конкурентоспособности -- послепродажное обслуживание -- продажа жизненного цикла -- промышленные двигатели -- ремонт -- сервисные центры -- техническое обслуживание
Аннотация: Проведен качественный анализ существующей системы послепродажного обслуживания промышленных двигателей. Определены предпосылки и необходимые условия для перехода к продаже жизненного цикла промышленных двигателей на примере двигателей производства предприятий ОАО "УК "ОДК".


Доп.точки доступа:
ОАО "УК "ОДК"; "УК "ОДК", ОАО; Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОАО; Объединенная двигателестроительная корпорация, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пименов, Илья.
    Ладно переодеть / Илья Пименов ; фот. автора // За рулем. - 2016. - № 7 (1021). - С. 112-113 : фот. - (Ресурс) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные запчасти -- дилерские центры -- качество запчастей -- обслуживание автомобилей -- официальные дилеры -- послепродажное обслуживание -- продажа запчастей -- ремонт автомобилей
Аннотация: День открытых дверей в сервисе АВТОВАЗа Lada Aftersales.


Доп.точки доступа:
АвтоВАЗ, российская автомобилестроительная компания \lada aftersales\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Носов, С.
    Островки стабильности / С. Носов // Автомобильный транспорт. - 2016. - № 9. - С. 42-45 : 13 фот., 1 рис. - (Выставки) )
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автозапчасти -- автоиндустрия -- автомобильные запчасти -- выставки -- выставки автозапчастей -- запасные части -- международные выставки -- обслуживание автомобилей -- послепродажное обслуживание
Аннотация: В помощь развивающемуся рынку послепродажного обслуживания автомобилей в конце августа в столице прошли 20-ая Международная выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika и 12-ая Международная выставка автоиндустрии "Интеравто".


Доп.точки доступа:
Международная выставка MIMS Automechanika; MIMS Automechanika, Международная выставка; Международная выставка автоиндустрии "Интеравто"; "Интеравто", Международная выставка автоиндустрии
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)