Поисковый запрос: (<.>K=послепродажное обслуживание<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук). Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
ББК 65.42 + 88.49 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.
Доп.точки доступа: Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шаблова, Е. Г. Послепродажное обслуживание сложной техники: проблемы правового регулирования / Е. Г. Шаблова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 5. - С. 110-116. - (Внешняя среда маркетинга) )
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бытовая техника -- послепродажное обслуживание -- послепродажные услуги -- потребление -- сложная техника -- эксплуатация сложной техники Аннотация: Послепродажные услуги как объект гражданских прав и обязанностей для обеспечения качества товара в процессе его эксплуатации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 3. - (Product / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги Аннотация: Компании начинают вкладывать средства в послепродажное обслуживание и относятся к нему как к новому источнику доходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Конюхова, Ю. А. Направления повышения эффективности электронной торговли / Ю. А. Конюхова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - № 3. - С. 10-24 : 3 табл. - (Внешнеторговая деятельность) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 24
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--США--Канада Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-бизнес -- Интернет-компании -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- долгосрочные отношения -- законодательство -- закупка товаров -- закупка услуг -- зарубежные страны -- информационные технологии -- клиенты -- коммерческие операции -- международная торговля -- налоги -- послепродажное обслуживание -- предпринимательская деятельность -- проекты электронной торговли -- реклама -- статистические данные -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес Аннотация: Развитие электронной торговли и повышение ее эффективности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Продажа после продажи : пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 36-37. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- послепродажное обслуживание -- послепродажное обслуживание техники -- послепродажный сервис -- рынок послепродажного обслуживания -- сервисное обслуживание -- техническое обслуживание техники Аннотация: Рассматривается рынок послепродажного обслуживания, который приносит высокий доход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Михайлов, А. А. (канд. техн. наук). Переход к продаже жизненного цикла как способ повышения конкурентоспособности промышленных двигателей / А. А. Михайлов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 29-36. - (Анализ конкурентоспособности) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039ХББК 65.053 + 65.30 Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- оплата -- повышение конкурентоспособности -- послепродажное обслуживание -- продажа жизненного цикла -- промышленные двигатели -- ремонт -- сервисные центры -- техническое обслуживание Аннотация: Проведен качественный анализ существующей системы послепродажного обслуживания промышленных двигателей. Определены предпосылки и необходимые условия для перехода к продаже жизненного цикла промышленных двигателей на примере двигателей производства предприятий ОАО "УК "ОДК".
Доп.точки доступа: ОАО "УК "ОДК"; "УК "ОДК", ОАО; Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОАО; Объединенная двигателестроительная корпорация, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пименов, Илья. Ладно переодеть / Илья Пименов ; фот. автора> // За рулем. - 2016. - № 7 (1021). - С. 112-113 : фот. - (Ресурс) )
. - ISSN 0321-4249ББК 65.373.312 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Автомобильный сервис Кл.слова (ненормированные): автомобильные запчасти -- дилерские центры -- качество запчастей -- обслуживание автомобилей -- официальные дилеры -- послепродажное обслуживание -- продажа запчастей -- ремонт автомобилей Аннотация: День открытых дверей в сервисе АВТОВАЗа Lada Aftersales.
Доп.точки доступа: АвтоВАЗ, российская автомобилестроительная компания \lada aftersales\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Носов, С. Островки стабильности / С. Носов> // Автомобильный транспорт. - 2016. - № 9. - С. 42-45 : 13 фот., 1 рис. - (Выставки) )
ББК 39.33/36 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автозапчасти -- автоиндустрия -- автомобильные запчасти -- выставки -- выставки автозапчастей -- запасные части -- международные выставки -- обслуживание автомобилей -- послепродажное обслуживание Аннотация: В помощь развивающемуся рынку послепродажного обслуживания автомобилей в конце августа в столице прошли 20-ая Международная выставка автозапчастей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей MIMS Automechanika и 12-ая Международная выставка автоиндустрии "Интеравто".
Доп.точки доступа: Международная выставка MIMS Automechanika; MIMS Automechanika, Международная выставка; Международная выставка автоиндустрии "Интеравто"; "Интеравто", Международная выставка автоиндустрии Прямая ссылка Найти похожие
|
|