Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Быкова, Г. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук; проф.).
    Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 29-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
идеология маркетинга -- маркетинг взаимодействия -- объективное -- партнерские отношения -- сетевое взаимодействие -- стратегическое партнерство -- субъективное -- субъекты системы маркетинга -- философия маркетинга
Аннотация: Современное развитие маркетинга во многом характеризуется возникновением модели сетевого взаимодействия в промышленном маркетинге и концепции маркетинга партнерских отношений. Исследование диалектики объективного и субъективного - теоретического ядра философии маркетинга - позволяет исследовать взаимовлияние различных идей в процессе принятия маркетинговых решений современными бизнес-субъектами, определиться с границами их свободы, с отношениями тех элементов в структуре их деятельности, которые от них зависят и которые от них не зависят.


Доп.точки доступа:
Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкова, Г. Н. (доц. каф. маркетинга).
    Выбор оптимальной формы организации бизнеса с поставщиком комплектующих изделий на основе концепции маркетинга взаимодействия / Г. Н. Быкова, Е. А. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 56-66. - (Отраслевой маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности

   Экономика промышленности

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- высокотехнологичное производство -- интеграция -- комплектующие изделия -- маркетинг взаимодействий -- поставки -- поставщики комплектующих изделий -- промышленные предприятия -- стратегический альянс -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье автор рассматривает использование концепции маркетинга взаимодействия и сетевого подхода в маркетинге, как адекватную форму организации бизнеса предприятия с поставщиками модульных комплектующих изделий в высокотехнологичных отраслях.


Доп.точки доступа:
Соколова, Е. А. (ст. препод. каф. эконом. теории и менеджмента)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)