Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=партнерские отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Войткевич, Н. И.
    Мы выбираем, нас выбирают : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 118-122. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дилеры -- инновации -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- маркетинговая привлекательность -- оптовые посредники -- оценка торговых посредников -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- производители продукции -- промышленные предприятия -- распределение продукции -- розничные торговые сети -- торговые посредники
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Наумов, В. Н.
    Доверие ради прибыли : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 116-120. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аквизиторский потенциал -- бизнес-участники -- доверие потребителей -- компании -- креативный подход -- маркетинговые каналы -- партнерские отношения -- партнерство -- прибыль -- рынки -- стратегические парадигмы -- стратегическое доверие -- стратегия давления -- стратегия уступок -- творческий подход -- товары -- управление маркетинговыми каналами -- цены
Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Энгель, Ханс-Ульрих.
    За тесную связь / Ханс-Ульрих Энгель ; [беседовал] Сергей Сумленный // Эксперт. - 2010. - № 13. - С. 42-46 : цв. фотопортр., 2 граф. - (Международный бизнес. Германия) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Германия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные партнеры -- зарубежные химические концерны -- интервью -- нефтегазовый бизнес -- партнерские отношения -- партнерство в бизнесе -- специальная химия -- химические концерны и кризис
Аннотация: Интервью с членом совета директоров немецкого концерна BASF, курирующим вопросы нефте- и газодобычи, а также ответственным за Европейский регион, о деятельности компании в условиях кризиса и отношениях с "Газпромом", о перспективах мировой химической отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Сумленный, Сергей; BASF, химический концерн"Газпром"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Исаева, Е. В. (канд. экон. наук).
    Малый бизнес и маркетинг партнерских отношений : маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология? / Исаева Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 55-57. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
идеология -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- малые предприятия -- малый бизнес -- маркетинг -- маркетинг отношений -- партнерские отношения -- рынок -- стратегии -- технологии
Аннотация: На основе анализа существующих публикаций выявлено два подхода к пониманию маркетинга отношений: идеологический и технологический. Показана особая актуальность использования партнерских отношений предприятиями малого бизнеса для успешной конкуренции с крупными компаниями.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Новикова, Ирина Владимировна.
    Социальное партнерство в российской экономике / Новикова Ирина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 50-54. - (Социальное партнерство) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
институт социального партнерства -- коллективно-договорные отношения -- партнерские отношения -- система социального партнерства -- социальная сфера -- социально-трудовые отношения -- социальное партнерство -- экономика
Аннотация: Определено содержание категории "социальное партнерство". Сформулированы теоретические основы мероприятий краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного характера, направленных на совершенствование партнерских отношений в социальной сфере.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алмазова, Ольга Николаевна.
    Маркетинговые инструменты европейских энергетиков : развитие партнерских отношений на розничном рынке электроэнергии (обзор зарубежного опыта) / Алмазова Ольга Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 104-109. - (Электроэнергетика) ) . - Библиогр.: с. 109 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Экономика электроэнергетики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
европейские энергокомпании -- маркетинг партнерских отношений -- маркетинговые инструменты -- партнерские отношения -- потребители -- развитие партнерских отношений -- рынок электроэнергии -- социальные программы -- электроэнергетика -- энергетические компании -- энерго-менеджмент
Аннотация: Проведен анализ маркетинговых инструментов, используемых поставщиками электроэнергии для создания партнерских отношений с клиентами. Оценена возможность их использования в российских условиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курова, Галина Маратовна.
    Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства / Курова Галина Маратовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 69-74. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Костромская область--Ярославская область--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- опросы -- партнерские отношения -- партнерство -- рентабельность предприятий -- социологические исследования -- формы партнерства -- экономические организации -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Представлены результаты исследования в области возможной взаимосвязи между рентабельностью и уровнем развития партнерства методом опроса экспертов, которыми являлись руководители предприятий Костромской, Ярославской и Ивановской областей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курова, Галина Маратовна.
    Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства / Курова Галина Маратовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 69-74. - (Бизнес и стейкхолдеры) ) . - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Костромская область--Ярославская область--Ивановская область

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- опросы -- партнерские отношения -- партнерство -- рентабельность предприятий -- социологические исследования -- формы партнерства -- экономические организации -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Представлены результаты исследования в области возможной взаимосвязи между рентабельностью и уровнем развития партнерства методом опроса экспертов, которыми являлись руководители предприятий Костромской, Ярославской и Ивановской областей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бючел, Беттина.
    Траектории перемен / Б. Бючел ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 84-89 : рис. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ключевые партнеры -- коммуникационное планирование -- кризисные ситуации -- партнерские отношения -- стратегическое управление
Аннотация: Рассматриваются вопросы, необходимые в управлении событиями на предприятиях в кризисных ситуациях, в решении возникших проблем, характерных для масштабных перемен, таких, как широкомасштабное введение новых технологий, слияния, поглощения или переструктурирование.


Доп.точки доступа:
Самошкина, Ирина Вадимовна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Лукьянов, Федор (главный редактор журнала "Россия в глобальной политике").
    Россия в окружении соседей / Федор Лукьянов ; инфографика Юг Пиоле // GEO = ГЕО. - 2014. - № 10. - С. 98-99 : цв. рис. - (Мир в картах) (Россия) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 66.4(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
внешняя политика -- глобальная политика -- международное положение -- международное сотрудничество -- партнерские отношения
Аннотация: 2014 год стал поворотным во внешней политике России: сегодня она восстанавливает и расширяет сферу влияния не только в Европе, но и в Азии.


Доп.точки доступа:
Пиоле, Юг \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)