Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цена потребления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лифиц, И. М. (канд. техн. наук; проф.; зав. каф.).
    О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 25-32. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
. - Окончание. Начало: N 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики

Кл.слова (ненормированные):
информативность -- конкурентоспособность товаров и услуг -- критерии конкурентоспособности -- критерий новизны -- критерий подлинности -- номенклатура критериев конкурентоспособности -- потребительская новизна -- социальная адресность -- цена потребления
Аннотация: Выбор номенклатуры критериев конкурентоспособности - центральный вопрос методики оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Уточняется понятийный аппарат, рассматриваются критерии конкурентоспособности товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)