Поисковый запрос: (<.>K=качество товара<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Федоренко, К. П. На златом крыльце сидели... : понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / Федоренко К. П.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 73-78. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 77-78 (14 назв. )
ББК 65.011 + 65.42 Рубрики: Экономика Общие основы экономики Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): качество товара -- конкурентоспособность -- конкуренция -- критерии конкурентоспособности -- потребительская стоимость товара -- потребности покупателей -- розничная торговля -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары -- услуги -- факторы конкурентоспособности -- цены Аннотация: Даны различные определения понятия "конкурентоспособность", отмечено отсутствие единой общепринятой его трактовки в современной экономической науке. Предложены способы определения уровня конкурентоспособности.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Диянова, С. Н. Как повысить число лояльных покупателей? : удовлетворенность и лояльность потребителей розничных торговых сетей как средство выживания в кризисных условиях / Диянова С. Н.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 57-62. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Краснодар Кл.слова (ненормированные): города -- дисконтные карты -- качество обслуживания -- качество предложения -- качество товара -- клиенты -- лояльность покупателей -- магазины -- маркетинг -- оценка лояльности покупателей -- покупатели -- покупательские потребности -- предприятия розничной торговли -- привлечение покупателей -- розничная торговля -- розничные торговые сети -- супермаркеты -- торговые предприятия -- удовлетворенность покупателей Аннотация: Приведены данные анкетного опроса покупателей супермаркета "Табрис", являющегося лидером розничной торговли города Краснодара. Определены критерии выбора магазина по степени их важности для покупателей. Даны рекомендации по привлечению и удержанию клиента.
Доп.точки доступа: vy; "Табрис", супермаркетСупермаркет "Табрис" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Борзенкова, Валерия Сергеевна. Повышение конкурентоспособности агрокоопераций на основе адаптивной модели : [Текст] / Борзенкова Валерия Сергеевна> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 2. - С. 110-118. - (Аграрно-промышленный комплекс) ) . - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.32 Рубрики: Экономика Экономика сельского хозяйства--Россия Кл.слова (ненормированные): АПК -- агрокооперации -- агропромышленный комплекс -- адаптивные модели -- интегрированные структуры -- качество товара -- конкурентоспособность агрокоопераций -- повышение конкурентоспособности -- сервис -- стратегии конкурентоспособности Аннотация: Перечислены причины необходимости применения адаптивных моделей при формировании стратегии повышения конкурентоспособности агрокоопераций, их базовые критерии, операционные принципы и учебно-методические показатели. Описаны конкретные действия по повышению конкурентоспособности товаров и их качества.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ерчак, А. И. (канд. экон. наук). О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителейй / А. И. Ерчак> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 5. - С. 107-116. - (Маркетинг в торговле) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика торговли Экономика Право Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- детское питание -- йорурты -- качество товара -- напитки -- потребительское поведение -- продовольственные товары -- розничные цены -- соки -- фруктовые смеси -- фруктовые соки -- ценовая политика -- ценообразование Аннотация: Исследована зависимость цены от качества и потребительских свойств товара. В качестве примера для исследования взяты 4 группы потребительских товаров: йогурты, фруктовые соки, безалкогольные напитки, детские фруктовые смеси.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Леонова, Г. (канд. юрид. наук, доц.). Обязательные требования к качеству товаров / Г. Леонова> // Хозяйство и право. - 2004. - № 11. - С. 14-21. - (Совершенствование законодательного регулирования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0134-2398ББК 67.404 Рубрики: Право Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- законы -- качество -- качество товара -- кодексы -- продукция -- стандартизация -- стандарты -- товары -- требования Аннотация: Государственный контроль и надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований государственных стандартов к продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Корягин, С. Дефекты изготовителя проявит химчистка / С. Корягин> // Домашний адвокат. - 2005. - № 10. - С. 4-6. - (Азбучник права) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.404.2 Рубрики: Право Экономика--Российская Федерация Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бытовые услуги -- вещи -- возмещение вреда -- возмещение ущерба -- вред -- дефекты -- законодательство -- защита прав потребителей -- изделия -- изделия -- качество изделий -- качество товара -- комментарии -- маркировка изделий -- маркировка товара -- недостатки товара -- недостоверная информация -- недостоверная маркировка -- повреждение вещей -- повреждение изделия -- повреждение имущества -- порча вещей -- порча изделий -- потребители -- права потребителей -- скрытые дефекты -- товар -- услуги -- ущерб -- химическая чистка -- химчистка Аннотация: Как получить компенсацию за испорченную в химчистке (по вине изготовителя) вещь.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пешеходько, В. А. Права потребителей при покупке товаров по договору розничной купли-продажи на основании закона "О защите прав потребителей" / В. А. Пешеходько> // Проблемы местного самоуправления. - 2005. - № 4. - С. 66-70. - (Судебная и следственная практика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право--Россия Кл.слова (ненормированные): договор купли-продажи -- договоры -- законы -- качество товара -- права потребителей Аннотация: Права потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сметанников, А. (канд. юрид. наук). Проблемы проверки товара по качеству при его приемке или в пределах гарантийного срока / А. Сметанников> // Хозяйство и право. - 2007. - № 3. - С. 61-67. - (Опыт правоприменения) )
. - ISSN 0134-2398ББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право--РФ--Россия Кл.слова (ненормированные): гарантийный срок -- качество товара -- контроль качества -- обнаружение недостатков качества -- приемка товаров -- проверка качества -- судебные экспертизы -- товары -- экспертиза качества Аннотация: Законодательное регулирование проверки качества товара при его приемке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ерчак, А. И. (канд. экон. наук, доц.). Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле Республики Беларусь / А. И. Ерчак> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 34-43. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. ) . - табл., графики
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Белоруссия--Республика Беларусь Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- качество товара -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребительский рынок -- потребление соков -- розничная торговля -- рынок соков -- соки -- цены Аннотация: В статье рассмотрена взаимосвязь "цена-качество" на рынке потребительских товаров, и оценка восприятия цены и качества потребителями на примере соков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Маланичев, А. Г. (независимый эксперт). Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 76-81. - (Ценообразование) ) . - Библиогр.: с. 81 (4 назв. ) . - табл., расч.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-93 + 65.290-2 + 65.29 Рубрики: Экономика Экономика предприятия Экономика предприятия Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): качество товара -- конкурентоспособная цена -- конкурентоспособность товаров -- маркетинговые исследования -- потребители -- производители -- цена товара -- ценообразование Аннотация: В статье предложен метод оценки конкурентоспособности продукции производителей, с помощью которого определяется путь повышения конкурентоспособной цены за счет улучшения отдельных составляющих воспринимаемого качества потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|