Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=цена товара<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Голиков, Юрий Александрович (кандидат технических наук).
    Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации / Голиков Юрий Александрович, Сульгина Лариса Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 142-146. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия информации -- изменение цены товара -- информация -- подержанные автомобили -- рынок подержанных автомобилей -- спекулятивный мотив продавца -- цена товара
Аннотация: На примере рынка подержанных автомобилей рассмотрено изменение их цены под воздействием асимметрии информации.


Доп.точки доступа:
Сульгина, Лариса Юрьевна; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голиков, Юрий Александрович (кандидат технических наук).
    Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации / Голиков Юрий Александрович, Сульгина Лариса Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 8, вып. 1. - С. 142-146. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия информации -- изменение цены товара -- информация -- подержанные автомобили -- рынок подержанных автомобилей -- спекулятивный мотив продавца -- цена товара
Аннотация: На примере рынка подержанных автомобилей рассмотрено изменение их цены под воздействием асимметрии информации.


Доп.точки доступа:
Сульгина, Лариса Юрьевна; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Цыганков, С.
    О принципах определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения / С. Цыганков // Хозяйство и право. - 2001. - № 8. - С. 48-54. - (Предприятия и налоги) )
. - ISSN 0134-2398
Рубрики: Право
   Хозяйственное право--Россия

   Хозяйственное право

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые сделки -- налогообложение -- товар -- цена товара
Аннотация: У большинства коммерческих организаций возникают проблемы, связанные с определением цен товаров, работ или услуг для целей налогообложения. В статье рассмотрены актуальные вопросы применения основных положений ст.40 Налогового кодекса РФ, устанавливающей принципы определения цен для целей налогообложения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карсетская, Е.
    Цена товара, форма оплаты и порядок расчетов / Е.Карсетская // Экономико-правовой бюллетень. - 2003. - № 11. - С. 33-51
ББК 67.623.2 + 65.052
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
арбитраж -- договор поставки -- договорное право -- порядок расчета -- поставки товаров -- расчеты платежными поручениями -- расчеты по аккредитивам -- расчеты по инкассо -- расчеты чеками -- форма оплаты -- цена товара
Аннотация: О том, как оплачивается поставка товаров по договору поставки.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ерпылева, Н. Ю.
    Международное коммерческое право: современные тенденции в развитии / Н. Ю. Ерпылева // Право и политика. - 2005. - № 1. - С. 72-93. - (Транснациональные интересы и системы взаимодействия) )
. - Окончание. Нач. 2004, ь 11. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.412
Рубрики: Право
   Экономика, 20 в. кон.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гарантии исполнения контрактов -- маркировка -- международное коммерческое право -- международные коммерческие контракты -- ответственность сторон контракта -- расчеты -- сроки поставки товара -- судебно-арбитражная практика -- тара -- типы международных коммерческих котрактов -- товары -- упаковка -- цена товара
Аннотация: Международное коммерческое право является важнейшей отраслью международного частного права, регулирующей порядок заключения, действия и исполнения международных коммерческих контрактов. Центральным институтом данной отрасли международного частного права выступают международные коммерческие контракты как юридическая форма реализации торгово-экономических отношений между хозяствующими субъектами различных государств.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 105-115. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые факторы -- покупатели -- продвижение товара -- работа с клиентами -- реклама -- розничная торговля -- услуги торговли -- цена товара -- ценность товара
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гогохия, Доримендон Шотаевич.
    Деньги, закон спроса и закон Вальраса / Д. Гогохия // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - № 1. - С. 68-75. - (Экономика, экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- категории экономики -- платежеспособность спроса -- спрос -- теория денег -- товар -- цена товара -- экономическая наука
Аннотация: Автор статьи излагает современный взгляд на проблему рыночного равновесия, отмечая, что равновесие в рыночной экономике регулируется через стоимость денежных запасов (накоплений) . Деньги, считает автор, - предпочтительная форма богатства, ради приобретения которой вещи и услуги выносятся на рынок, получая тем самым форму товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кудрявцев, В. В.
    Повышение конкурентоспособности предприятий при помощи коммуникационных воздействий / В. В. Кудрявцев // Пищевая промышленность. - 2006. - № 7. - С. 18. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-технологии -- СМИ -- бренд -- внешние коммуникационные воздействия -- имидж фирмы -- коммуникативный маркетинг -- коммуникационные воздействия -- конкурентоспособность предприятия -- пропаганда -- реклама -- средства массовой информации -- торговая марка -- цена товара
Аннотация: Конкурентоспособность предприятия определяется ценовыми и неценовыми факторами (имидж предприятия, бренд, торговая марка и др. ) при усилении внешних коммуникационных воздействий: реклама, пропаганда, СМИ, Интернет-технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Цены в ассортименте : зачем нужно сегментированное ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 20-22. - (Price / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
общение с клиентами -- продажа товара -- сегментирование -- сегментирование клиентов -- формирование цен -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценовые колебания -- ценовые сегменты -- ценообразование
Аннотация: В данной статье идет речь о разработке такой структуры ценоообразования товара, в которой варьируется не только цена, но и предложение (или критерии получения этого предложения) . Данную структуру можно создать благодаря ценовым границам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Спасительная программа : как программы лояльности помогают оптимизировать ценообразование // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 23-24. - (Price / Классика жанра) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- коммуникационные стратегии -- лояльные клиенты -- накопительные скидки -- программы лояльности -- программы лояльности потребителей -- скидки -- цена товара -- ценовая политика -- ценовая стратегия -- ценообразование
Аннотация: Если на вашем рынке появляется новый конкурент с агрессивной ценовой политикой, программа лояльности может стать эффективным методом, создающим неудобства новому игроку без необходимости прибегать к дорогостоящей ценовой войне. Кроме того, это отличный повод навести порядок в запутанных и нелогичных системах скидок для ваших клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)