Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ценность товара<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Вовчик, Е. А.
    Полезные цепи : конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок / Вовчик Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 5, вып. 1. - С. 34-38. - (Логистика) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- интегрированная логистика -- информационные потоки -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- логистика -- материальные потоки -- поставки -- финансовые потоки -- фирмы -- ценность товара -- ценность услуги -- цепи поставок
Аннотация: Анализ логистических процессов на основе системного подхода.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Махонько, Е. П.
    Кто ходит по цепи кругом... : цепочка ценности, как вспомогательный инструмент для внедрения бенчмаркинга на средних предприятиях отрасли отделочных строительных материалов / Махонько Е. П. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 124-128. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.6
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности строительных материалов

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- конкуренция -- логистика -- маркетинг -- отделочные строительные материалы -- продажи -- производственная деятельность -- промышленность строительных материалов -- средние компании -- средние предприятия -- ценность товара -- цепочка ценности
Аннотация: Раскрыто содержание понятия "цепочка ценности". Показана возможность с помощью цепочки ценности провести анализ своего предприятия и изучить слабые места конкурентов. Выделены показатели, по которым можно сравнить работу компании с деятельностью конкурентов и определить объект для бенчмаркинга.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Маркетинг менеджмент промышленного предприятия / С. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 37-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием, 21 в. нач.

   Управление предприятием

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- концепции -- корпоративные стратегии -- маркетинг менеджмент -- стратегии предприятия -- стратегические цели -- теоретики менеджмента -- ценность товара
Аннотация: Предлагается подход к организации управления предприятием на базе концепции маркетинг менеджмента. Модель процесса маркетинг менеджмента предприятия представлена графически.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Дайан, А.; Ассэль, Г.; Дэй, Дж.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Ключевые маркетинговые факторы успеха в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 105-115. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - Ил.: табл.- Продолж. Начало: N 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые факторы -- покупатели -- продвижение товара -- работа с клиентами -- реклама -- розничная торговля -- услуги торговли -- цена товара -- ценность товара
Аннотация: Рассматриваются стимулы внутри магазина - та категория факторов, от которых непосредственно зависит, состоится ли покупка. Среди них соотношение цены и ценности товара, эффективность представления товара, предоставление различных услуг покупателям и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Ценообразование в сфере розничных продаж / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 113-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. )
. - Ил.: табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничные продажи -- ценность товара -- ценовая политика -- ценовое восприятие -- ценовые стратегии -- ценообразование
Аннотация: О необходимости и способах учета в практике розничных продаж восприятия цены товара покупателем.


Доп.точки доступа:
Гильберт, Д.; Диксон, П.; Урбани, Дж.; Калапуракал, Р.; Кауффман, П.; Смит, Н.; Ортмейер, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Юрасов, Игорь (заместитель генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    Взять языка : новый подход к определению экономической ценности товара / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 25-26. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. сносках
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное сознание -- коммуникативные категории -- маркетинговая политика -- оценка товаров -- оценочная деятельность -- цена продукта -- ценность товара -- ценовая политика -- экономическая ценность
Аннотация: Проводите исследования, чтобы узнать мнение о вашем товаре? Иногда для этого важнее услышать не что говорят потребители, а как они это говорят.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)