Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Вильшанская, А. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Вильшанская, А. Д.
    Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56. - (Школа: образование, интеграция, социальная адаптация) ) . - Перечень документации учителя-дефектолога (специального педагога) общеобразовательной школы. - Протокол дефектологического обследования учащегося. - Дефектологическое представление на учащегося
. - Прил. 1. Перечень документации учителя-дефектолога (специального педагога) общеобразовательной школы.- С. 51; Прил. 2. Протокол дефектологического обследования учащегося.- С. 52-55; Прил. 3. Дефектологическое представление на учащегося.- С. 55-56 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
годовое планирование -- дефектологические обследования -- диагностическое обследование -- документация -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее обучение -- образовательные учреждения -- обследование учащихся -- общеобразовательные школы -- педагогический опыт -- планирование работы -- специальные педагоги -- учащиеся -- учителя-дефектологи -- школы
Аннотация: Раскрываются организационные аспекты и содержание работы учителя-дефектолога на основе обобщения практического опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники
Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вильшанская, А. Д.
    Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 66-69. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 69
. - Продолж. Начало в N 5 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дефектологические представления -- консилиумы -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедические представления -- педагогические представления -- психологические представления -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- учащиеся
Аннотация: Образцы дефектологического, психологического, педагогического и логопедического представления на учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук, учитель-дефектолог).
    Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе / А. Д. Вильшанская // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР (психология) -- блоки Дьенеша -- дети -- задания (образование) -- задержка психического развития -- коррекционная работа (образование) -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся
Аннотация: Использование логических блоков Дьенеша для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР) обусловлено особенностями данной категории детей и большими возможностями данного пособия в решении ряда коррекционных задач. В статье приводятся примеры заданий с использованием блоков Дьенеша, которые можно предлагать младшим школьникам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    "Мы вместе" : работаем с пословицами и поговорками / авт. предисл. Вильшанская А. Д., Дементьева М. Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 1-16 : ил. - (Страничка для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- поговорки -- пословицы
Аннотация: Предлагаемые задания способствуют формированию у детей чувства языка, развивают словесное обобщение и логическое мышление, приучают их гибко и творчески мыслить.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. \.\; Дементьева, М. Н. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 3-11 : табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный модуль -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- коррекционное обучение -- культура здоровья -- модель образовательного процесса -- мотивационный блок -- нравственный компонент здоровья -- образовательный процесс -- оздоравливающее мышление -- педагогический модуль -- познавательный блок -- психологический модуль -- развивающее обучение -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- саногенное мышление
Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40 : табл. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 40
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
комплексная помощь -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- модель командного взаимодействия -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- программы комплексной помощи -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- развивающие занятия -- формы взаимодействия
Аннотация: Школьный психолого-медико-педагогический консилиум выступает как наиболее действенная форма комплексной помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Ишимова, О. А.
    Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 3-11 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 11
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дети с нарушениями развития -- дети с трудностями в обучении -- диагностическая работа -- информационно-просветительская работа -- консультативная работа -- коррекционная работа -- мероприятия коррекционной программы -- нарушения развития -- начальное общее образование -- образовательные программы -- принципы программы коррекционной работы -- программы коррекционной работы -- содержание коррекционной программы -- состав учащихся -- трудности в обучении -- условия реализации программы
Аннотация: Описаны структура и содержание разделов программы коррекционной работы, реализуемой на уровне начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баталов, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / А. С. Баталов, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 9-22 : 7 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ФГОС -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- индивидуальные программы -- образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические условия -- слабовидящие дети -- слабослышашие дети -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации: описываются вопросы создания консилиума, направления его работы, деятельность по обеспечению специальных образовательных условий, участие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Представлен опыт работы консилиума по разработке индивидуальной программы сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с ЗПР в процессе коррекционной работы с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша" / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 21-32 : рис. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дьенеша блоки -- ЗПР -- блоки Дьенеша -- задержка психического развития -- коммуникативные учебные действия -- коррекционная работа -- личностные учебные действия -- логические блоки -- метапредметные учебные действия -- младшие школьники -- образовательные потребности -- обучающие задания -- ограниченные возможности здоровья -- познавательные учебные действия -- пособия -- регулятивные учебные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учителя-дефектологи
Аннотация: Описывается работа по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития, проводимая учителем-дефектологом на развивающих занятиях с использованием пособия "Логические блоки Дьенеша". Прослеживается связь между формируемыми компетенциями и соотносимыми с ними универсальными учебными действиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)