Поисковый запрос: (<.>K=формирование знаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Воспитание красотой / подготовил В. Ашиков> // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 46-47. - (Игра в классики) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Италия--Япония Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- детство -- изобразительное искусство -- искусство -- красота -- раннее воспитание -- формирование знаний -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание Аннотация: Подборка высказываний известных писателей, педагогов, мыслителей о важности эстетического воспитании детей.
Доп.точки доступа: Ашиков, Валерий \.\; Масару, Ибука; Одоевский, Владимир (русский писатель); Песталоцци, Иоганн Генрих (итальянский педагог); Рерих, Святослав (философ); Сухомлинский, Василий (педагог-новатор); Ушинский, Константин (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чиплакян, И. Э. Формирование знаний о Христианской церкви в курсе истории средних веков / И. Э. Чиплакян> // Преподавание истории в школе. - 1998. - № 4. - С. 26-32
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- методика преподавания истории -- религиозное воспитание -- средние века -- формирование знаний -- христианская церковь -- христианство
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Патракеев, В. Г. Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чайченко, Н. Н. К методике формирования теоретических знаний / Н. Н. Чайченко> // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 15-17
Кл.слова (ненормированные): знания -- методика преподавания -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- теоретические знания -- технологии педагогические -- уроки -- усвоение знаний -- формирование знаний -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шатова, Е. Г. Соотношение и последовательность различных видов упражнений при формировании обобщенных знаний / Е. Г. Шатова> // Образование в современной школе. - 2001. - № 7. - С. 27-40
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- обобщенные знания -- орфография -- русский язык -- упражнения -- формирование знаний Аннотация: Методика преподавания русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вильшанская, А. Д. Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Васина, А. К. Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. К. Васина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- опыты -- практические работы -- старший дошкольный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- формирование знаний -- экологические знания -- эколого-биологические знания -- экспериментальная работа Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мамаева, И. А. Обучение распознаванию элементов физических знаний / И. А. Мамаева> // Физика в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-48. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): СФЗ -- абитуриенты -- знания -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- система физических знаний -- умения -- учащиеся -- физические знания -- формирование знаний -- формирование умений Аннотация: О формировании у учащихся умения распознавать виды элементов системы физических знаний.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Свитков, Л. П. Функции эксперимента в научном и учебном познании / Л. П. Свитков> // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 10-13. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): знания -- научное познание -- обучение физике -- познание -- преподавание физики -- учащиеся -- учебное познание -- учебный процесс -- физика -- физические эксперименты -- формирование знаний -- школьники Аннотация: О процессе формирования знаний, о теории и практике формирования у школьников научного миропонимания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тяглова, Е. В. (канд. пед. наук). Приспособление - результат действия факторов эволюции : урок-конференция / Е. В. Тяглова> // Биология в школе. - 2006. - № 5. - С. 27-32. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): живая природа -- методические рекомендации -- природные явления -- приспособление (биология) -- социальные явления -- урок-конференция -- уроки биологии -- формирование знаний Аннотация: Задачи представленного урока-конференции: формирование знаний о развитии и единстве живой природы, о взаимосвязи природных и социальных явлений, о методах познания закономерностей живой природы; развитие образно-предметного мышления при анализе модельных опытов; укрепление моральной ответственности и бережного отношения к природе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|