Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


   
    Воспитание красотой / подготовил В. Ашиков // Семья и школа. - 2013. - № 7/8. - С. 46-47. - (Игра в классики) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Италия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- детство -- изобразительное искусство -- искусство -- красота -- раннее воспитание -- формирование знаний -- эстетические потребности -- эстетическое воспитание
Аннотация: Подборка высказываний известных писателей, педагогов, мыслителей о важности эстетического воспитании детей.


Доп.точки доступа:
Ашиков, Валерий \.\; Масару, Ибука; Одоевский, Владимир (русский писатель); Песталоцци, Иоганн Генрих (итальянский педагог); Рерих, Святослав (философ); Сухомлинский, Василий (педагог-новатор); Ушинский, Константин (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чиплакян, И. Э.
    Формирование знаний о Христианской церкви в курсе истории средних веков / И. Э. Чиплакян // Преподавание истории в школе. - 1998. - № 4. - С. 26-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- методика преподавания истории -- религиозное воспитание -- средние века -- формирование знаний -- христианская церковь -- христианство

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Патракеев, В. Г.
    Принцип достаточности при формировании знаний, умений и навыков у школьников с нарушением интеллекта на занятиях труда / В. Г. Патракеев // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 21-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- знания -- навыки -- нарушения интеллекта -- обучаемость -- принцип достаточности (образование) -- специальные школы -- трудовое обучение -- умения -- умственная отсталость -- уроки труда -- формирование знаний -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чайченко, Н. Н.
    К методике формирования теоретических знаний / Н. Н. Чайченко // Химия в школе. - 2000. - № 5. - С. 15-17

Кл.слова (ненормированные):
знания -- методика преподавания -- педагогические технологии -- полное усвоение знаний -- теоретические знания -- технологии педагогические -- уроки -- усвоение знаний -- формирование знаний -- химия

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шатова, Е. Г.
    Соотношение и последовательность различных видов упражнений при формировании обобщенных знаний / Е. Г. Шатова // Образование в современной школе. - 2001. - № 7. - С. 27-40

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- обобщенные знания -- орфография -- русский язык -- упражнения -- формирование знаний
Аннотация: Методика преподавания русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вильшанская, А. Д.
    Условия формирования приемов умственной деятельности у младших школьников с ЗПР / А. Д. Вильшанская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 57-65. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети -- дефектологи -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционно-развивающие задания -- младшие школьники -- приемы умственной деятельности -- психологическая помощь -- специальная психология -- учебные задачи -- учебные упражнения -- формирование знаний -- формирование навыков -- школьники -- школьники
Аннотация: Выделены уровни сформированности приемов умственной деятельности младших школьников с ЗПР церебрально-органического генеза. определены психолого-педагогические условия и разработаны методы коррекционного обучения, направленного на формирование приемов мыслительной деятельности детей в ходе индивидуальных и групповых занятий учителя-дефектолога в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Васина, А. К.
    Практические работы как условие формирования эколого-биологических знаний у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / А. К. Васина // Дополнительное образование. - 2005. - № 12. - С. 13-15. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- дети -- дополнительное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядность -- опыты -- практические работы -- старший дошкольный возраст -- учебно-воспитательный процесс -- формирование знаний -- экологические знания -- эколого-биологические знания -- экспериментальная работа
Аннотация: Практическую деятельность (уход за животными и растениями, элементы трудовой деятельности в природе) условно можно назвать первичной природоохранной деятельностью. Учитывая конкретность мышления и небольшой опыт детей 6-8 лет, учебно-воспитательный процесс ознакомления с природой надо сделать более наглядным.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамаева, И. А.
    Обучение распознаванию элементов физических знаний / И. А. Мамаева // Физика в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-48. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СФЗ -- абитуриенты -- знания -- обучение физике -- опыт работы -- преподавание физики -- система физических знаний -- умения -- учащиеся -- физические знания -- формирование знаний -- формирование умений
Аннотация: О формировании у учащихся умения распознавать виды элементов системы физических знаний.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Свитков, Л. П.
    Функции эксперимента в научном и учебном познании / Л. П. Свитков // Физика в школе. - 2006. - № 1. - С. 10-13. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Философия

   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
знания -- научное познание -- обучение физике -- познание -- преподавание физики -- учащиеся -- учебное познание -- учебный процесс -- физика -- физические эксперименты -- формирование знаний -- школьники
Аннотация: О процессе формирования знаний, о теории и практике формирования у школьников научного миропонимания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тяглова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Приспособление - результат действия факторов эволюции : урок-конференция / Е. В. Тяглова // Биология в школе. - 2006. - № 5. - С. 27-32. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
живая природа -- методические рекомендации -- природные явления -- приспособление (биология) -- социальные явления -- урок-конференция -- уроки биологии -- формирование знаний
Аннотация: Задачи представленного урока-конференции: формирование знаний о развитии и единстве живой природы, о взаимосвязи природных и социальных явлений, о методах познания закономерностей живой природы; развитие образно-предметного мышления при анализе модельных опытов; укрепление моральной ответственности и бережного отношения к природе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)