Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие специалистов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Алексеева, А.
    О взаимодействии специалистов ДОУ / А. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 55-63. - (На пути к школе) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- воспитатели детского сада -- готовность к письму -- готовность к чтению -- грамота -- дошкольники -- педагоги ДОУ -- письменная речь -- трансдисциплинарный подход
Аннотация: Представленная система работы специалистов, разработанная на основе трансдисциплинарного подхода к организации их взаимодействия, демонстрирует возможность работы педагогов разного профиля при формировании у дошкольников предпосылок готовности к овладению чтением и письмом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акулова, Е.
    Нарисуй музыку : о взаимодействии специалистов в развитии творческих способностей детей / Е. Акулова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 105-111. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- литература в детском саду -- литературно-театральные композиции -- музыкальное воспитание -- планирование педагогической деятельности -- развитие творческих способностей -- специалисты детского сада -- творческие способности -- театрализованная деятельность
Аннотация: Планирование работы по знакомству дошкольников с литературными произведениями на основе совмещения перспективных планов по музыкальной, театральной, изобразительной, хореографической деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронина, О. А.
    Концептуальные основания управления взаимодействием специалистов в условиях окружного методического центра / О. А. Воронина // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 10-12. - (Управление образованием) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- концептуальные основания -- методические центры -- окружные методические центры -- управление взаимодействием
Аннотация: Раскрываются вопросы построения системы управления качеством взаимодействия специалистов в условиях научно-методического центра, анализируется роль субъектов и объектов управления в этом процессе, исследуется социально-психологический аспект проблем педагогического менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Ишимова, О. А.
    Примерное содержание программы коррекционной работы основной образовательной программы начального общего образования / О. А. Ишимова, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 3-11 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 11
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дети с нарушениями развития -- дети с трудностями в обучении -- диагностическая работа -- информационно-просветительская работа -- консультативная работа -- коррекционная работа -- мероприятия коррекционной программы -- нарушения развития -- начальное общее образование -- образовательные программы -- принципы программы коррекционной работы -- программы коррекционной работы -- содержание коррекционной программы -- состав учащихся -- трудности в обучении -- условия реализации программы
Аннотация: Описаны структура и содержание разделов программы коррекционной работы, реализуемой на уровне начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Российское Психологическое общество.
    Российская психология: истоки и современность : о Всероссийской конференции, посвященной 130-летию организации Психологического общества при Московском университете / Российское Психологическое общество // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 3-4 : фот. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- всероссийские конференции -- история психологического общества -- психологические общества -- специальная психология
Аннотация: С 29 сентября по 1 октября 2015 года в Москве состоялась Всероссийская конференция "От истоков к современности".


Доп.точки доступа:
Намазова-Баранова, Л. С. (профессор); Малофеев, Н. Н. (академик РАО); Коробейников, И. А. (профессор); Хиросэ, Н. (профессор); Всероссийская конференция "От истоков к современности"; От истоков к современности, всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Намазова-Баранова, Лейла Сеймуровна (профессор).
    Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10 : фот. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 10
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- вторичные дефекты развития -- дети с нарушениями развития -- здоровье детей -- комплексная реабилитация -- мультидисциплинарный подход -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные нарушения развития -- уровни здоровья
Аннотация: Обосновывается необходимость мультидисциплинарного подхода к комплексной реабилитации детей с нарушениями развития и тесного сотрудничества узких специалистов разного профиля.


Доп.точки доступа:
Венгер, Александр Леонидович (доктор психологических наук); Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Инденбаум, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Взаимодействие специалистов образовательной организации в оценке успешности формирования сферы жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ = Collaboration of the educational professionals in assessment of the life competencies of students with special needs / Е. Л. Инденбаум, Л. А. Самойлюк // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 4. - С. 9-17 : 3 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 17
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- жизненная компетенция -- инклюзивные школы -- концепции -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- сопровождение обучающихся -- социализация детей -- специальные стандарты -- сфера жизненной компетенции -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Оценка результатов образования в сфере жизненной компетенции на основе федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаются возможные алгоритмы объективизации полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самойлюк, Л. А. (кандидат психологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)