Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мультидисциплинарный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- интегративные процессы -- кластеризация -- кластерный подход -- кластеры -- культурологический подход -- мультидисциплинарный подход -- образовательные учреждения -- принципы кластеризации образования -- содержание кластера -- социологическая парадигма -- управление образовательным процессом -- философские ориентиры -- школьное образование -- экономическая парадигма
Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Намазова-Баранова, Лейла Сеймуровна (профессор).
    Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей / Л. С. Намазова-Баранова, А. Л. Венгер, С. Б. Лазуренко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 8-10 : фот. - (События и вехи) ) . - Библиогр.: с. 10
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- вторичные дефекты развития -- дети с нарушениями развития -- здоровье детей -- комплексная реабилитация -- мультидисциплинарный подход -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальные нарушения развития -- уровни здоровья
Аннотация: Обосновывается необходимость мультидисциплинарного подхода к комплексной реабилитации детей с нарушениями развития и тесного сотрудничества узких специалистов разного профиля.


Доп.точки доступа:
Венгер, Александр Леонидович (доктор психологических наук); Лазуренко, Светлана Борисовна (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)